игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Эээ.. "Ручник"??? Не совсем понял словообразование... по научному видимо это стояночный тормоз. у некоторых только вручную... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 по научному видимо это стояночный тормоз. у некоторых только вручную... Ага )) По типу: - Как у тебя на личном фронте? - Пока в рукопашную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Сегодня славно провели время, с начала выехали пострелять с товарищем, проверить карабины, вспомнить навыки, подышать так сказать, отчёт в теме о нарезном. Вощпем звонит другой товарищ, бяда застрял лопаты, нет погибаю спасите, есесено немедля выехали на помощ, снег жёсткий, а внутри как песок, вроде и глубины нет а тяжко, чуть дёрнули и выполз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Длина и ширина Авто +весс . Финн сделай Подарак Товарищу . купи лопату ! Я их две зимой вожу да ещё цепи ((( Выручает . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Длина и ширина Авто +весс . Финн сделай Подарак Товарищу . купи лопату ! Я их две зимой вожу да ещё цепи ((( Выручает . Не повериш, я сам копанный перекопанный, а пару лет назад крышкой от ящика для интсрументов капал, а в гараже лопат попой жуй, распиндяйство ну что тут поделаеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Был на ТО, в салоне стоит Вингл от 740000 неплохой вариант, двигатель 2.2 тойота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Задумываю о самоблоке в задний мост Ховера, но ценник отпугивает, 17 тыс без установки, а он бы ой как нужен, даже в заснеженном городе, да на моей всесезонке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Так уж лучше принудительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Так уж лучше принудительный. А кто это, блок что ли. Если да то не лучше именно в моём случае, лучше он только для спорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Для непролазной грязюки. Блокировка происходит следующим образом: при нажатии кнопки срабатывает магнит и блока заблокируется только когда начнется движение и примерно через 30 градусов, то есть после нажатия кнопки практически мгновенно можно начать движение и через 1/12 оборота колеса диф залочится, при этом её можно включать на ходу практически на любой скорости по прямой или в крутых поворотах на малой скорости.Главное не забыть отключить.Есть еще тросиковое управление. До наценок стоило с установкой около 40 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Здесь подробно https://www.drive2.ru/b/66652/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Для непролазной грязюки. Блокировка происходит следующим образом: при нажатии кнопки срабатывает магнит и блока заблокируется только когда начнется движение и примерно через 30 градусов, то есть после нажатия кнопки практически мгновенно можно начать движение и через 1/12 оборота колеса диф залочится, при этом её можно включать на ходу практически на любой скорости по прямой или в крутых поворотах на малой скорости.Главное не забыть отключить.Есть еще тросиковое управление. До наценок стоило с установкой около 40 тыс. Во первых это дорого, во вторых я тебе советую изучить как всё это устроено, и ты по сути должен прийти к мысли чем проще, тем надёжнее. В третьих, именно такой вариант подходит для спортсменов, простому обывателю охотнику как раз лучше простейший винтовой вариант. В четвёртых, если там присутствует именно жёсткое подключение, то ты просто порвёш мост на ходу, либо там электрофувта, которая плавно сжимает два диска, но тогда там и провода и датчики и тому подобное, есть ещё и пневмо и много других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Да дорого. Это я мечтал-еще до наценок. А по отзывам кто поставил не нарадуются. У меня у самого свободный диф, хотел бы поставить самоблок но ценник от твоего в 2 раза отличается. Где то проскакивала инфа как на Ховер ставили межосевую блокировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 финн, а какой именно хочешь поставить то? Ставить то вроде ничего тяжелого - старый вынуть, новый поставить, можно и самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Да дорого. Это я мечтал-еще до наценок. А по отзывам кто поставил не нарадуются. У меня у самого свободный диф, хотел бы поставить самоблок но ценник от твоего в 2 раза отличается. Где то проскакивала инфа как на Ховер ставили межосевую блокировку. Ааа(((( межосевая там есть, включается кнопочкой. Какие то сильные видать спецы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 финн, а какой именно хочешь поставить то? Ставить то вроде ничего тяжелого - старый вынуть, новый поставить, можно и самому. Я хотел бы винтовую, с преднатягом 7 кг, установка не особо дорогая. Пока деньги жалко, пока только мысли. Приеду с командировки обдумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Ааа(((( межосевая там есть, включается кнопочкой. Какие то сильные видать спецы. Так у тебя вроде бензин-кнопкой через раздатку передний мост подключается жестко (дифа никакого нет). На дизельных ховерах АВД- стоит муфта, но на них нет понижайки.А я читал как на ховер устанавливали что с мицубиси именно для межосевого.Найду выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Так у тебя вроде бензин-кнопкой через раздатку передний мост подключается жестко (дифа никакого нет). На дизельных ховерах АВД- стоит муфта, но на них нет понижайки.А я читал как на ховер устанавливали что с мицубиси именно для межосевого.Найду выложу. Зачем он нужен, свободный диф? Что ты достигнеш вкинув деньги. Ерунда всё это, блок в мост надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Так я и не настаиваю-сам бы себе поставил на зад самоблок. Просто про других читаю начинат с него, а дальше-больше блокировка на перед, межосевая, силовой бампер, лебедка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Давно проверено, где не проезжают иноуазики, наши нивы и Уазы проезжают. Стоило столько денег вваливать, что бы дорабатывать иносранный "внедорожник"? Изменено 20 марта, 2015 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 блокировка, она для чего: вывешенную на диагоналку машину с места сдвинуть. На всех нивах и уазах ходы подвески будь здоров, ниву замучаешься на диагоналку вывешивать. Лично я за три года на ниве не вывесил ее ни разу, уазик тоже пока не смог. На ниве не помню, там какая то мудреная система стабилизации, а на уазе заднего стабилизатора поперечной устойчивости просто нет, передний тоже люди снимают. На всех ино. стабы стоят, оттого и проходится ставить блокировки, чуть иной МПС или ховер заедет на хороший расколбас - сразу колесики вывешивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 8 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 У меня Муссо TD семь лет на нём, катаю каждый день.И не жУжжУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 блокировка, она для чего: вывешенную на диагоналку машину с места сдвинуть. На всех нивах и уазах ходы подвески будь здоров, ниву замучаешься на диагоналку вывешивать. Лично я за три года на ниве не вывесил ее ни разу, уазик тоже пока не смог. На ниве не помню, там какая то мудреная система стабилизации, а на уазе заднего стабилизатора поперечной устойчивости просто нет, передний тоже люди снимают. На всех ино. стабы стоят, оттого и проходится ставить блокировки, чуть иной МПС или ховер заедет на хороший расколбас - сразу колесики вывешивает. То же про вывешивания так категорично раньше думал, потом понял, что ошибался. Даже когда ты застрял, всегда какому то колесу легче грести, лёд, грязь и т.д., а самоблок помог бы и капать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Так я и не настаиваю-сам бы себе поставил на зад самоблок. Просто про других читаю начинат с него, а дальше-больше блокировка на перед, межосевая, силовой бампер, лебедка. Если изучаеш, тогда понятно. Правильно писали выше, чем больше ход подвески тем машина проходимее. Свободный диф будет крутить только одно из 4 колесо и смысла я в нём не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbastu 22 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 У меня самоблок в переднем мосту. в задний мост только принудилово. А вообще - смотря для чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты