Ружья

Арбалеты
Пневматические

Итак лазерный прицел.

Сразу скажу, что эта штука нужна, наверное, только начинающим охотникам для обучения стрельбе. В реальной жизни время на выцеливание прицелом просто не трачу (хоть и стреляю одинарником).

Прицел делал под РПП, его удобно крепить над рукояткой, тем более механического прицела на этом ружье не предусмотрено (как и многого другого :) ).

Корпусом для прицела послужила часть насоса от длинного такого ружья зеленого цвета (советского стародревнего, названия не знаю) в связи с идеальным совпадением внутреннего диаметра вышеуказанного насоса и внутренней части китайской указки (пластиковая или алюминиевая (лучше) втулка с линзой, платой с генератором, непосредственно лазером, выключателем, пружинкой под батарейки. Питание организовал от трех батареек ААА, время непрерывного горения лазера даже на не дорогих батарейках - 6 часов экспериментально, затем все лето периодического включения без замены, поэтому герметичный выключатель ставить не стал.

alt
alt
alt
altalt

В общем, технология:

1. Отрезаем любой край цилиндра насоса длиной 170 мм

2. В металлической направляющей (верхней заглушке, что с отверстием под шток) того-же насоса раззенковвываем отверстие на конус (чтоб пузырька воздуха под водой не было);

3. На рынке покупаем ($2) лерку с резьбой, соответствующей насосной

4. Нарезаем резьбу на длину 20 мм со стороны отреза цилиндра насоса

5. Аккуратно торцуем этот край

6. Далее аккуратно сначала кусачками, потом круглогубцами ломаем фонарик, стараясь не повредить вышеуказанную втулочку

7. Запаиваем напрямую выключатель

8. Разводим холодную сварку и обмазываем плату на втулке, оставляем контактную часть втулки и кусочек пружинки (часть с линзой не трогать!), сушим клей;

9. За время сушки клея делаем стеклышко в крышку, где отверстие раззенковвывали. Можно конечно подобрать из настоящего стекла, дома не нашел, поэтому аккуратно выкусал бокорезами кусочек акрила от новой (не расцарапанной) коробки CD;

10. Когда холодная сварка полностью полимеризовалась вставляем сам лазер в бывший насос (гаечкой, крепящей линзу чуть ниже среза насоса), фиксируем капелькой суперклея;

11. С обратной стороны засовываем 3 батарейки (- к лазеру), отверткой коротим + на корпус. Горит? Отлично!;

12. Далее тонкий труд. В пространство между передней тонкой частью лазера и насосом запихиваем несколько крупных, сухих гранул силикогеля (в башмаки новые и прочую технику на заводе кладут), против запотевания. Конечно можно было брызнуть на стекло антифогом, но побоялся рассеивания лазера. Затем аккуратненько спичинкой мажем немного силикона на крышку, где отверстие раззенковвывали, вставляем аккуратно стекло, внутри, по периметру (диаметру) стеклышка спичкой наносим валик силикона и сразу накручиваем крышку на цилиндр насоса (теперь уже прицела). Сушим силикон;

13. Далее берем подходящий кусок пластика (тонкого), я взял от папки с зажимом ErichKrause (как Вам реклама?), наматываем на тр батарейки и прогреваем зажигалкой для образования устойчивого цилиндра (мама+., я инженер, а как загнул! :-)))), для цели фиксации батареек в насосе (они по диаметру немного меньше, без пластика болтаются);

14. Далее делаем контакт. Я сделал из хромированной клипсы от авторучки (см фото). В указанном ранее цилиндре из пластик прорезал полоску под контакт для надежного контакта с цилиндром насоса.

15. Вставляем в пластмассовый колпачок насоса (его пока не трогали) прокладку из тонкой мягкой резины (не из неопрена - может промокнуть), вырубленную остатками насоса, обточенными круглым напильником на внутренний конус

16. Гнем крепления к ружью из нержавейки (маялся много, чем тоньше нержавейка, тем лучше)

17. Когда прицел установили на ружье вставляем батарейки, контакт, колпачок - горит? УРА!

18. Теперь гидроиспытание в ванной - и на охоту, где выполняем пристрелку. На фото видно (по мосштабу) где примерно должна быть точка лазера на наконечнике гарпуна

К слову. При ярком солнце в середине дня и видимости метра 4 - пятна лазера не видно. Небольшие тучки - пятно ясно различимо на пределе видимости, вечером и под травой пятно видно вообще отлично.

С приветом всем подвохам, Евгений Барков, Астана.

Интересный материал? Поделись им с другими:

Добавить комментарий

Комментарии 

 
#28 Игорёчек 03.02.2012 16:49
Красный лазер не годиться.Нужен зелёный (есть в продаже),днём виден луч даже в чистяке.Всем удачи!
Цитировать
 
 
#27 Olavson 07.11.2011 04:20
Да конечно юмор, конечно все крутые ковбои и стрелять надо на вскидку и быстрее чем твое отражение в зеркале.., да и вааще кто только эти ружья придумал? И весь кайф конечно не в том, чтобы замочить из навороченной пушки, а втом, чтобы догнать без ласт и загрызть зубами.., вот это по пацански..
Цитировать
 
 
-1 #26 Voskresny 24.11.2009 01:20
Евгений! Собрал такой прицел на пробу из фломастера, китайской указки, геркона и кусочка прозрачного пластика (коробки CD). Элемент питания стндартный, 3 таблеточки. В озере не светит вообще (на 20см ). Только в ванной. Может где накосячил???
Цитировать
 
 
#25 juri66 30.10.2009 00:19
Цитирую B.I.G.:
А лучше применять кассетный гарпун который разделяется при выстреле на 6-10 гарпунчиков и поражает 2 метра в окружности.
Весь кайф охоты заключается в умении найти рыбу , выцелить её и эмоций от того что попал!. А стрелять как в тире это не добавит мастерства.

полностью поддерживаю,в разделе "юмор"как то поместил фотку арбалета с гарпуном у которого разделяющиеся наконечники....
Цитировать
 
 
#24 B.I.G. 29.10.2009 14:14
А лучше применять кассетный гарпун который разделяется при выстреле на 6-10 гарпунчиков и поражает 2 метра в окружности.
Весь кайф охоты заключается в умении найти рыбу , выцелить её и эмоций от того что попал!. А стрелять как в тире это не добавит мастерства.
Цитировать
 
 
#23 Dracozur 27.10.2009 20:21
Почему никто не посмотрит галерею я там в разделе пневматическое ружья выложил недавно собраный и испытанный прицел не нуждающийся в постоянной настройке из 8ми лазерных указок отцентрованных по кругу вокруг гарпуна для того чтобы их было видно в воде необходимо включать подсвечивающий фонарь тогда видно точки на объекте наведения см.ружье *СУДАК*
Цитировать
 
 
#22 Александр Головенко 27.10.2009 18:54
Все єто хорошо работает на воздухе, но в воде, из личного опіта, эта штуковина работать не будет. Так как луч в воде будет преломляться, а точнее рассеиваться. Поэтому не стоит заморачиваться.
Цитировать
 
 
#21 Dmitriy 777 26.10.2009 23:32
Сколько мвт в этом лазере
Цитировать
 
 
#20 Евгений Астана 09.09.2008 10:21
Абсолютно согласен с Владимиром АБВ. В плане безполезности для опытного хотника. А вот с поглащением красного не согласен - сам с ним учился стрелять. И не знаю какая рыба его боится, рыбе наших водоемов эта точка до фени.... Для начинающих научиться ловить угол прицеливания, если рыба например на глубине 1 м а охотник на 2,5 - отличная вещь. Так что потраченный 1 доллар на этот прицел стоит себя.......
Цитировать
 
 
#19 Владимир АБВ 09.09.2008 04:08
э....ы...это...ь....ё
Уважаемые подвохи, не теряйте своё време и деньги на этот прицел.
Попробовал уже лучи и зелёного и красного цвета. Красного вода сразу поглащает.И зеленый и красный та же самая идиотщина. Рыба сразу улетает, как будто чёрт за ней побежал.
Больше время в воде надо охотится и всё будет в порядке. ;-)
Цитировать
 
 
#18 Dmitry_123 07.09.2008 15:41
Всем привет!!! Статья интересная
Возникло несколько вопросов
Во первых на сколько метров видно сам луч?
Стреляю в море где прозрак далеко за 5 метров. Стреляю из арбалетов 95 и 115 см и тд. м 3 метров попадёшь и без этого кильке в глаз, а на 5-8 метров это сложнее, видно ли на это расстояние?
:-*
Цитировать
 
 
#17 Плавень 10.07.2008 02:35
А не получиться, что такое коромысло к самострелу приведет?
Цитировать
 
 
#16 Vladimir_1 09.07.2008 13:50
Евгений, добрый день. Ознакомился с Вашей статьей по поводу лазерного прицела к подводному ружью РПП. Очень интересно!
Но меня заинтересовала другая детель, которую я увидел на одном из Ваших фото. А именно, сбрасыватель линя, который установлен на скобе спускового крючка ружья.
В этой связи, не могли бы Вы описать более подробно эту конструкцию и направить мне на мой эл.адрес.
Еще одно. Желательно все пояснить простым языком, т.к. руки у меня растут не на том месте, а сделать это хочется самому.
Цитировать
 
 
#15 skarabey 25.06.2008 15:14
Ставил такую приблуду к себе на КОБРУ. Изготавливал по другому т. к. статью прочитал потом но дело не в том. Поплавав один день снял её и больше не поставлю. Пока поймёшь где пятно, пока наведёшь на цель... Вобщем рыба уплывает. :sad: Зелёный не пробовал, но, думаю, от луча рыба будет шугаться. ИМХО ни к чему все эти игрушки. Если ружьём пользоваться регулярно, через сотню выстрелов будешь с закрытыми глазами попадать кильке в глаз. А если нет, ни один прицел не поможет.
Цитировать
 
 
#14 Александр Иванешкин 24.06.2008 14:29
Первый раз заглянув на этот сайт, решил высказать свое мнение.
Никогда не понимал и не пойму людей, которые будучи всеми руками "за"
любые прицелы, напрочь отрицают лазерный. Наверное это у нас в крови, то что не пробовал, и не знаешь как сделать, немедля причислить к "бякам".
Евгений! Полностью приветствую и поддерживаю! Единственно - ряд существенных замечаний:
- я использовал указку с красным цветом (меньше дисперсирует и поглощается) луч виден по причине постоянного наличия взвеси в воде да и главное - сама точка;
- наилучшее место расположения прицела - под стволом (встроенный в рукоятку). Легче юстировать, эстетичней, да и сам гарун имееть тенденцию к снижению в полете;
- прицел должен включаться только непосредственно перед выстрелом, не дополнительной кнопкой, а курком на длине его начального "холостого" хода не более 1-1,5 мм;
- прицел обязан иметь юстировочный механизм. Юстировка ружья проводится "насухо" с помощью дополнительной указки, пускающей луч через ствол. Потом (в воде) легко скорректировать;
- решение вопросов герметизации - эпоксидка, резиновая прокладка;
- на выходе должно все таки стоять стекло - 1-1,5 мм (луч -перпендикулярен, нет преломления);
- блок питания должен располагаться отдельно от прицела (в рукояти) только на три "указочные" батарейки-таблетки. В указанном режиме они полноценно работают до 2-х сезонов.
При достаточном упорстве и стремлении, Все эти задачи успешно решаются. При этом все размещается в кусочке нерж.трубки 16х1 длиной 60 мм. (Киевская газета "ВВ" где-то октябрь-ноябрь 2006 года)
Понтующему спецу по герконам скажу лишь одно - хватит советов, уже наелись. Реализуй оные собственноручно, тогда балбесы, возможно, и снизойдут до того, чтобы поговорить с тобой. Но только корректно, грамотно и по существу!
Всего наилучшего, Александр Иванешкин (г.Киев).
Цитировать
 
 
#13 acktion 26.01.2008 01:47
Вот смотрю я на вас и радуюсь-не я такой балбес.На РПП ставить лазер с верху этт точно понты,причем для начинающих молодых понторезов...Чуть переделать систему и поставь на спусковую тягу,включение магнитом через геркон.Не буду рисовать схему что б не в водить в искушение стрелять кильке в глаз...стреляем то максимум метров на 5-7.И без прицела попасть можно...
Цитировать
 
 
#12 Идол 27.09.2007 02:24
Игорю Л. - Сначала посмотри на ружьё сбоку (под водой), потом объясни жене- почему ты пустой... И вобще: нырни хоть разок!
Цитировать
 
 
#11 Игорь Л 07.03.2007 00:57
Ребята, да просто научитесь стрелять со своих ружей ;-) ведь охота, по-моему это удовольствие в первую очередь да и с лазером тока по кильке бить. неужто в крупную не попасть?
Цитировать
 
 
#10 андрюха 08.01.2007 03:34
подскажите где и ра кого вы охотитесь с таким прицелом буду очень признателен
Цитировать
 
 
#9 андрюха 08.01.2007 03:31
ребята а вы не пробовали стволов добавить?
Цитировать
 
Проголосуйте за APOX на рейтинге DiveTOP
Нашли ошибку — выделите ее и нажмите:
Ctrl + Enter
Водолаз

Интересное в сети

Реклама


Использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на APOX.Ru.
Запрещено полное или частичное использование символики портала без письменного согласия администрации!

Дайвинг - рейтинг DIVEtop.Ru