Астрахань, 13 января. Астраханские власти намерены полностью запретить любительскую и спортивную рыбалку в дельте Волги. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Российского союза туриндустрии, администрация Астраханской области предложила внести существенные изменения в Правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, мотивируя это необходимостью сохранения водных биоресурсов. 

Поправки предусматривают полную ликвидацию любительской и спортивной рыбалки в Волжском предустьевом пространстве, а также за его нижней границей. Территория предполагаемого запрета - это границы авандельты Волги, где сосредоточено 80% участков, предоставленных для любительского и спортивного рыболовства.

По данным администрации региона, каждый год на турбазы в дельту Волги приезжает 300-350 тыс. туристов, кроме того, рыбалкой увлекаются многие местные жители.

В связи с этим Астраханская туристская гильдия направила письмо президенту России Дмитрию Медведеву. В обращении говорится, что решение администрации фактически ликвидирует в регионе туризм, а это 350 турфирм и более 7000 постоянных работников. Отрасль приносит около 1 млрд. рублей от налоговых поступлений, оплаты государственных услуг за распределение квот и отраслевых инвестиций. Астраханские туроператоры считают, что в регионе возрастет социальная напряженность, поскольку люди, оставшиеся без работы, будут вынуждены вновь заняться браконьерством, чтобы добыть средства к существованию.

Источник © Балтийское Информационное агентство

Интересный материал? Поделись им с другими:

Добавить комментарий

Комментарии 

 
#21 Kovandor 14.01.2011 15:56
Cогласен с арбалетом,Яковом, Балаковским мужиком
Цитировать
 
 
#20 arbalet 06.04.2010 08:35
C 17-й цитатой не совсем согласен, а вот балаковский мужик прав. Я сам с Волги и знаю, что браконьеры и рыбколхозы выгребают все что можно. Часто не имея возможности реализовать рыбу. Экологи тралят будь здоров. Любят рыбку и кушать и продавать.
Рыбнадзор, милиция.
Любители и охотники это капля в море.
Всё закончится как обычно - "за деньги можно всё"
"Рыба гниёт с головы", с неё и надо бы начать. Но некому видно...
Цитировать
 
 
#19 Яков 02.04.2010 15:52
Там, где народ доведён до безобразия и его интеллект опущен стараниями всех правителей, там чиновники всех рангов уже не помнят, что такое "разрешать" и как это правильно делается.
И нечего возмущаться, ведь, им остаётся только запрещать! Ничего не делать они же не могут!
Собственно, что же делать с народом, который делает всё, чтобы быстрее вымирать?
Грустно...
Цитировать
 
 
#18 маклаут007 27.03.2010 16:41
Видать туристы стали мешать отдыху администрации. Конечно легче наступить на старые грабли и запретить. Останется кормушка для приближённых. А вот озаботиться превращением региона в КУЛЬТУРНУЮ туристическую зону. которая поможет восстановить баланс и уменьшит число браконьеров. так это же работать надо. Где это видано, что бы чиновники работали??? они только деньги получать умеют. Ура новой кормушке!!
Цитировать
 
 
#17 qazwsx 25.03.2010 22:48
Я живу на волге,столько грязи после туристов стало,одни московсие и питерские номера все захватили,рыбы стало меньше.
Правильно делают,Запретить!
Цитировать
 
 
#16 1124 25.03.2010 15:06
Это очередная дурь .Лучше боролись бы с браконьерами.
Цитировать
 
 
#15 skarabey 02.02.2010 00:47
Вообще-то прикосновение к представителю высшей варны брахману -- представителем более низшей варны считалось за святотатство и осквернение брахмана. За это отрубали руку или голову. Так что они в своём роде тоже -- неприкасаемые...
Цитировать
 
 
#14 Dмитрий 01.02.2010 21:54
кстати, в Индии каста неприкасаемых - это рабы, самая низшая каста. А неприкасаемыми их называли, потому что до них даже дотронуться было нельзя :lol:
Цитировать
 
 
#13 балаковский мужик 23.01.2010 21:17
Через кого эту проблему решать ? Через "единную россию "? Вы что охренели совсем ! Чиновники и все те кто хочет запретить любительскую рыбалку в дельте , а значит карманы себе набить за наш счет, ЭТО И ЕСТЬ КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ ПОД НАЗВАНИЕМ "единная россия"
Власть надо менять, а то скоро не только все реки скупят. а за воздух будем платить.
Цитировать
 
 
-1 #12 Брод. 22.01.2010 15:15
Это губернатор ,сц?ка ласковая ,-сначала сазана обстрелялся ,а затем решил био ресурсы пополнить .Рыба с головы гниет .Когда у них там перевыборы ?,или их назначают теперь...Через единую россию надо решать.
Цитировать
 
 
+4 #11 сурков 19.01.2010 19:16
ВсЁ должно быть с точностью до НаобороТ - для сохранения биоресурсов нужно ограничить промышленный лов, который выгребает всё как ковшом. Ни один вид фауны в МИРЕ не подвергся угрозе исчезновения в результате ДействиЙ туристов с удочками(СМЕХ ДА И ТОЛЬКО). Данное постановление есть какая-то ширма, что-то маскирующая.
Цитировать
 
 
#10 ДеДкопеНь 18.01.2010 20:31
Цитирую RIP:
в любом случае это не забота о ресурсах,а о создании почвы для повышения цен в итоге отразится конечно на всех а количесведобытой рыбы скажу я там был цена на рыбу 20-30 руб кг, в море мимо нас каждый день проходило около 3-4 бригад по 4-5 лодок когда возвращались они все были битком егерь говорил что в среднем по 400-500 кг в лодке это нормально ,бывыает до 800 и даже там мимо нас 2 раза пролетали байды с бреками в масках и с оружием, и какие байды катера по 600 тыщ с 2 моторами по 150...так что...и народ к стати там поговаривает что Москвичи из кремля там уже всё скупили и им там туристы и любители на[ой] не нужны потому что нельзя нормально заниматься икрой а на неё времени итак не много...во вам и другая сторона ..ну кто там был я думаю подтвердит

полностью согласен, лично был в дельте 3-4 раза, в Харабали и васильевский банк, был и в разлив, когда вобла идёт на меляк в траву, её местные в загоне ящиком из-под бутылок к себе в кузов моторолера черпали, а в это же время, но с другой стороны разлива инспектор мне мозги, про кол-во крючков и удочек, парил( у меня было две). Я не сомневаюсь, что все кто проплатит путёвку на базу будут ловить стрелять взрывать и тд, но за другие деньги, тк разрешение на "работу" базам будут выдавать конкретные люди, за конкретные деньги, Да, это передел собственности, а как по другому, а эти люди по другому и не знают.
Цитировать
 
 
#9 Alex_Hunter 15.01.2010 04:41
Сейчас помимо этой темы очень развивается "сдача водоёмов в долгосрочную аренду". То есть какое-то чмо при поддержке местной администрации берет в аренду на 50 лет например 15 км берега Волги... Ставит вагончик на подъезде, перекапывает все дороги, снимает поборы с тех, кто приезжает туда на лодке... Нихрена не пойму как чел, которому 65 лет модет взять что-то в аренду на 50 лет? Он что, из клана Маклаудов? И, вообще, о какой аренде речь? Это земля, на которой жили мои деды, прадеды и прапрадеды и тд. И какой-то дага будет с меня деньги брать за то, что я приехал к себе домой на рыбалку?
Задумываюсь о том чтобы сбежать с этой страны. Только пока не определился куда.
ЗЫ. У турка ловил рыбу каждый день и никто да меня не докопался... Так почему же нас в родной стране ипут.... (амы крепчаем?)
Цитировать
 
 
#8 Тигода 15.01.2010 02:07
Неужели это пройдет???
Это ж передел территорий...
Полный беспредел!!!
Народное достояние превратиться в частный огород властьимущих хапуг, которые получат возможность бесконтрольно наживаться на том,что богом дано всем людям!..
Так ведь и народ скоро встанет на тропу войны...
Цитировать
 
 
#7 RIP 15.01.2010 01:45
в любом случае это не забота о ресурсах,а о создании почвы для повышения цен в итоге отразится конечно на всех а количесведобытой рыбы скажу я там был цена на рыбу 20-30 руб кг, в море мимо нас каждый день проходило около 3-4 бригад по 4-5 лодок когда возвращались они все были битком егерь говорил что в среднем по 400-500 кг в лодке это нормально ,бывыает до 800 и даже там мимо нас 2 раза пролетали байды с бреками в масках и с оружием, и какие байды катера по 600 тыщ с 2 моторами по 150...так что...и народ к стати там поговаривает что Москвичи из кремля там уже всё скупили и им там туристы и любители на[ой] не нужны потому что нельзя нормально заниматься икрой а на неё времени итак не много...во вам и другая сторона ..ну кто там был я думаю подтвердит
Цитировать
 
 
+1 #6 allex 14.01.2010 22:42
Цитирую Тоха луг:
Да просто цены на базах вырастут, а дикарём уже не поедешь! И браки охренеют совсем. А так ничего больше и не изменится.


если запрет то и на базе тоже нельзя
будет там тоже спортивная- и любительская
Цитировать
 
 
+1 #5 skarabey 14.01.2010 21:48
Цитирую Hawk-78:
300 000 туристов. это даже если по 10 кг рыбы на человека в среднем, то получается около 3 000 000 кг. Я, конечно, не знаю сколько добывают браконьеры и промысловики - цифра и без них весьма существенная. Полный запрет это все-таки глупо, но... :sad:
А каждому по 10 кг -- это как -- егеря выдают что ли??? Прямо на базе... :lol:
Цитировать
 
 
#4 Тоха луг 14.01.2010 20:26
Да просто цены на базах вырастут, а дикарём уже не поедешь! И браки охренеют совсем. А так ничего больше и не изменится.
Цитировать
 
 
-2 #3 Hawk-78 14.01.2010 16:41
300 000 туристов. это даже если по 10 кг рыбы на человека в среднем, то получается около 3 000 000 кг. Я, конечно, не знаю сколько добывают браконьеры и промысловики - цифра и без них весьма существенная. Полный запрет это все-таки глупо, но... :sad:
Цитировать
 
 
+5 #2 allex 14.01.2010 14:50
дурдом....
Во всем мире развивают активные формы досуга
а у нас
хотят чтобы пили, смотрели сериалы, воровали и мало жили
дурдом
Цитировать
 
Проголосуйте за APOX на рейтинге DiveTOP
Нашли ошибку — выделите ее и нажмите:
Ctrl + Enter
Водолаз
  • Комменты

Интересное в сети

Реклама

Сайдинг оптом и любые элементы сайдинга индивидуальный подход, политика обоюдной гибкости | У нас есть кондиционеры - мульти сплит системы. | Услуги профессионалов. Объявления - iphone 4S. Ищете Apple iPhone?

Использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на APOX.Ru.
Запрещено полное или частичное использование символики портала без письменного согласия администрации!

Дайвинг - рейтинг DIVEtop.Ru