Интересный материал? Поделись им с другими:

Добавить комментарий

Комментарии 

 
#13 pichekopas 07.06.2011 17:30
где статья то ? ссылку вижу а перехода нет
Цитировать
 
 
#12 allex 08.01.2010 12:41
Цитирую ЕСК:
и совсем не обязательно строить в голове стереотип «правильный хват – точный выстрел»........
Как это все происходит можно конечно пытаться объяснить, но прочувствовать можно только в воде, на практике.


Основное что мне глянулось в статье
это попытка систематизации процеса
некая модель - путь - дао - до
Для меня польза в том что в голове
уложилось по порядку - я раньше пробовал
как то систематизировать тренировки
Для меня это просто толчок и теперь более
понятно что делать. А по школам боевых
искуств - Невазно каким путем человек взайдет на вершину - главное что бы он
увидел рассвет. проде так по памяти

По поводу хвата у меня просто так получилось случайно
ладошка крупная а ручка арбалета(первое ружо) маленькая
и я даже по началу
не заметил что иногда жму средним а иногда указательным - Потом чуть изменил
рукоятку так и прижилось. пока

Удачи
Цитировать
 
 
#11 ЕСК 08.01.2010 03:22
Я в своих
ружьях использую хват когда на СК
средний палец


Очень интересно, встречал только двух человек использующих такой хват. У первого, это было вынужденным, т.к. не было указательного пальца, а вот второй тоже говорил, что ему так удобней, я даже сам пробовал, что бы повысить результативность, (стрелял он очень хорошо) но как то не прижилось.
Ну и думаю что нужно рассматривать эту статью как догму. Стрелковых школ, как и школ карате к примеру тоже может быть достаточное количество, и совсем не обязательно строить в голове стереотип «правильный хват – точный выстрел» я из своего опыта могу привести примеры когда приходилось стрелять удерживая ружьё правой рукой за цевье, а большим пальцем левой руки нажимать СК слегка охватив рукоятку остальными пальцами, но не всей кистью. И механизм точного выстрела здесь, видимо работает по другому: вижу цель – должен попасть, и все. Как это все происходит можно конечно пытаться объяснить, но прочувствовать можно только в воде, на практике.
Цитировать
 
 
#10 allex 07.01.2010 22:25
Подброс блин Да
и тут не удержишь как не
зажимай ручку Вот пишу план
тренировки на основе статьи
и думаю что все таки хват будет
один и тот же ну почти. Я в своих
ружьях испльзую хват когда на СК
средний палец мне удобно но только
когда в пятипалых а вот в рукавичке
нет буду пробовать на себе методу
ружо накачаю до 5 ати и вперед на
скамеечку для штанги еше не выбросил
интересно.

Удачи
Цитировать
 
 
#9 ЕСК 07.01.2010 21:22
Для allex

Стоить четко уяснить, что пуля покидает канал ствола раньше, чем отдача изменит положение оружия. Поэтому отдача на точность выстрела не влияет.

Тоже обратил внимание на это, но не в нашем случае, т.к. масса пули и гарпуна несоизмеримы. В ПО масса гарпуна может достигать до половины массы оружия, поэтому при начале движения гарпуна тут же начнет двигаться и оружие в противоположную сторону. И насколько точным будет выстрел - будет в немалой степени зависеть насколько грамотно спроектировано ваше ружьё, т.е. способно ли оно сохранять первоначальное положение перед выстрелом до того момента пока гарпун не утратит с ним связи. У вы,но, к примеру заявление авторов Аматики что «Тонкий ствол (диаметр 20мм), прицел и мушка позволяют осуществить точное прицеливание и нивелировать реакцию (подбрасывание) ружья при выстреле» - полный бред.
Цитировать
 
 
#8 allex 07.01.2010 20:33
ЕСК согласен с Вами на 100 процентов
и по поводу сидячих уток тоже не прикольно это - всегда подымаем влет
конечно рыба не утка но тут свой
шарм тоже есть


А статья мне понравилась и можно
взять за основу - принцип в тренировке да полезно
знать что другие делают и думают

так что спасибо автору и Алексей(APOX)

А вот цитата
Стоить четко уяснить, что пуля покидает канал свола раньше, чем отдача изменит положение оружия. Поэтому отдача на точность выстрела не влияет.

а как у нас это правильно или нет
кто как думает Перечитываю более внимательно и прихожу к мнеию что
летом рыбке будет хуже Всем отправил
сылку и земным и подводным и земно - водным.

Для нас также специально разработана компьютерная программа "Ск-таймер" (разработчик С. Бутов - стрелковые программы)

Кто знает где взять такую прогу ее
можно не только по прямому назначению
использгвать скорее всего
Удачи
Цитировать
 
 
#7 ЕСК 07.01.2010 18:27
Не согласен с теми, кто не оценил, положительный акцент, которая статья делает на основы интуитивной стрельбы. Если вы охотник, то и занимаетесь этим с целью получения результата – т.е. добычи. В противном же случае, какой смысл заниматься охотой возвращаясь, все время с пустым куканом? Основная проблема всех начинающих охотников в том, что все кто приходит в охоту уже «умеют» стрелять, т.е. владеют навыками, полученными в тире, в армии. А навыки эти заключаются в том, что в голову уже вбит стереотип – точный выстрел это правильное совмещение мушки в прорези прицела, наведенной на цель. И попав на охоту, он начинает делать то, что он уже давно знает, и вдруг с удивлением обнаруживает, что это не работает, он не может не только прицелиться, как учили, а и вообще у него катастрофически не хватает времени на то что бы произвести выстрел. Не будем брать в расчет избиение малоподвижной, или завороженной лучом фонаря рыбы. К стати, к примеру, этика «горячих» охотников, отвергает стрельбу по сидячей водоплавающей, только влет!!! К примеру, на Черноморской кефалевой охоте, сделать удачный выстрел, охотнику с навыками целевой стрельбы по неподвижным мишеням, вряд ли удастся, придется переучиваться, и для понимания этой разницы статья самое то!!!

Цитирую ВладимиризСокольников:
Нажимаете на: спусковой крючок, триггер, крюк в спусковой скобе и т.д. Курок можно спустить или взвести.
Такие ляпы...

Попытки отучить наш народ нажимать курок равносильны попыткам отучить его от водки :-) , не принимай близко.
Цитировать
 
 
#6 ВладимиризСокольников 07.01.2010 03:45
Нажимаете на: спусковой крючок, триггер, крюк в спусковой скобе и т.д. Курок можно спустить или взвести.
Такие ляпы...
Цитировать
 
 
#5 Acktion 14.09.2007 18:55
Все мы разные,что бы не читал, все равно делаешь так как тебе удобней.
Цитировать
 
 
#4 крокодил 19.04.2006 02:14
А че? Я, например, отослал статью своему куму, он препод. Динамо МВД по спец. действиям и т.д. с оружием и без.Конечно, он это знает, но все равно, ему будет приятно. Так-что ничего не делается напрасно!
Цитировать
 
 
#3 Алексей 04.02.2006 02:30
Зря Вы об этом? Зачем это Вам? Не к месту, по-моему.
Цитировать
 
 
#2 Алексей(APOX) 02.02.2006 21:23
ГостьGarik
Согласен.
Но статья размещена как есть, только на таких условиях с первоисточника после письменного разрешения авторов/владельцев!
На главы - страницы распилена для этих целей. Если глава не интересна можно ее пропустить и не не читать ;-)
Кому интересно все, представляется такая возможность изучить методику целиком ;-)

Применительно к подводной охоте не все главы, общие принцыпы, хват, методика и т.д.
Цитировать
 
 
#1 ГостьGarik 02.02.2006 15:29
Не понял мысль преследуемую при размещении данной инфы, т.к. стрельба в водной среде отличается координально от стрельбы на воздухе из огнедышащего ствола. Физика перемещения тел опять таки полностью другая. А при стрельбе в движении я и говорить не хочу, т.к. на вынос точки прицеливания при стрельбе из огнестрелки берётся не только движение стрелка и цели но и воздействие на оружие возвратно-поступательного движения затвора либо подвижного ствола. Можно было обойтись главой о правильном хвате рукоятки и спуске без рывков и уводов в сторону. Но это моё личное мнение.
Цитировать
 
Проголосуйте за APOX на рейтинге DiveTOP
Нашли ошибку — выделите ее и нажмите:
Ctrl + Enter
Водолаз

Интересное в сети

Реклама


Использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на APOX.Ru.
Запрещено полное или частичное использование символики портала без письменного согласия администрации!

Дайвинг - рейтинг DIVEtop.Ru