Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Есть подвохи из Подольска или рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость "Скрудж"

Не знаю как на счёт рядом,,? Но в "Ясенево" Москва я :rolleyes: ,есть...если не ошибаюсь около 20 км от Подольска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Семен

Хотел бы поохотиться на майские где- то в Подмосковье. Желательно в р-не Серпухова,Чехова(рядом с дачей). Хотя можно и где-то еще. Сам до этого охотился только на море(Тамань).Тел.8-9267178414(LSV777@yandex.ru).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Юрий

Вода на речках мутная за исключением Лужи но с рыбой там напряг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из подольска! Сам начинающий, нырял по весне пару раз только, без ружья конечно, оценивал снарягу. А есть ещё кто-нить из Подольска или его окресностей для совмесных заныров??? Если что, пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щербинка! Привет соседи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щербинка! Привет соседи!

 

 

Здорова! Именно подводной охотой занялся не так давно. В основном на Десне ныряю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здорова! Именно подводной охотой занялся не так давно. В основном на Десне ныряю)

 

Давайте создадим перечень водоемов в нашей округе, где можно комфортно понырять и пожарить мясо в обычные выходные.

Я планирую по возможности каждые выходные заезжать хотя бы на один водоем с целью оценить удобство подъезда, пейзаж и прозрачность.

Уверен, что для охоты (с маленькой буквы) не обязательно ехать в Астрахань. И в пределах 100км от дома можно подыскать десяток хороших мест для отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты