Перейти к содержанию
Авторизация  
Kolian

Просветите про арбалет Бушат 50см тяжи 16мм

Рекомендуемые сообщения

Товарищи.Помогите разобраться я новичок.У меня арбалет Бушат 50см тяжи 16мм,мне сказали ,игрушка,большую рыбу не взять типа карпа.Может тяжи 18мм поставить?Или пневмат покупать?С бабосами просто пока напряг ласты ещё надо купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи.Помогите разобраться я новичок.У меня арбалет Бушат 50см тяжи 16мм,мне сказали ,игрушка,большую рыбу не взять типа карпа.Может тяжи 18мм поставить?Или пневмат покупать?С бабосами просто пока напряг ласты ещё надо купить.

Раз совсем новичок, то карп на выстрел пока не подпустит, попробуй поохотить как есть. Я от арбалетов давно отошёл, теперь не парюсь пробью или нет. З.Ы. Зелинка у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз совсем новичок, то карп на выстрел пока не подпустит, попробуй поохотить как есть. Я от арбалетов давно отошёл, теперь не парюсь пробью или нет. З.Ы. Зелинка у меня

 

Ну ,понятно про зелинку  и речи нет.Мне просто интересно на,что способно это ружьё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ,понятно про зелинку  и речи нет.Мне просто интересно на,что способно это ружьё

 

 

 

Карасей лупить :sport_boxing::spoton:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи.Помогите разобраться я новичок.У меня арбалет Бушат 50см тяжи 16мм,мне сказали ,игрушка,большую рыбу не взять типа карпа.Может тяжи 18мм поставить?Или пневмат покупать?С бабосами просто пока напряг ласты ещё надо купить.

Мне на такое ружье в магазине сразу поставили Омеровские 18 мм тяжи. Пока не жалуюсь т.к. сам новичок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты