Перейти к содержанию
pralex

Смазка ATF для использования в подводных ружьях

Рекомендуемые сообщения

у меня есть возможность достать и амг-10 и И-20А..... какое лучше

 

 

просто амг-10 ...я так понял никто или мало кто использовал....

 

а и-20а ... проверенно уже давно... ,но судя по таблице... оно "замерзает" при -20

 

вот я и мечусь между ними!!!

 

 

Вот же создал сам себе проблему -- сомневаешься в И-20А -- пойди да купи литр ATF за двести рублей --- тебе этого литра до пенсии хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно!! залью И-20А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую сам, и считаю целесообразным, а по ряду принципиальных факторов- считаю значительно превосходящим по основным параметрам- даже АТФку.

Высочайшая защита от износа и трения, благодаря МоS2, высокая стойкость к старению, вязкостно-температурная стабильность, обеспечение чистоты внутренних поверхностей.

По результатам тестов "За рулём" данное масло в сравнении с лучшими аналогами других фирм- снижает износ на 21%, а коэфицент трения на- на 31,9%.

Данное масло имеет светло- серый цвет. Большое содержание присадок, в том числе и модификатора трения МоS2(дисульфит молибдена)- гарантирует надёжное смазывание, и снижение трения.

В советском автомото спорте молибден был единственной одобренной к применению присадкой, дающей гарантированный результат, и когда мне под руки попались импортные аналоги, то все сомнения рассеились.

Масло мной лично опробованно, за два сезона эксплуатации- побочных эфектов замечено не было, к положительным можно смело отнести:

возросшую скорость и дальность поражения.

уменьшение усилий прилогаемых во время зарядки ружья.

отсутствие каких либо признаков свидетельствующих о снижении мощности ружья при отрицательных температурах( охотился при -17) при этом ружьё хранилось в багажнике, а сразу после входа в воду- проводились сравнительные стрельбы.

снижение усилий прилогаемых к СК.

ниже размещаю фото основных производителей данной продукции- однако ведущим является- Liqui Moly

вести дебаты по поводу целесообразности применения, не считаю нужным, каждый решит сам, информации, я предоставил достаточно, выбор за вами...

post-12320-0-56186700-1325707645_thumb.jpg

post-12320-0-16786400-1325707664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую сам, и считаю целесообразным, а по ряду принципиальных факторов- считаю значительно превосходящим по основным параметрам- даже АТФку.

Высочайшая защита от износа и трения, благодаря МоS2, высокая стойкость к старению, вязкостно-температурная стабильность, обеспечение чистоты внутренних поверхностей.

По результатам тестов "За рулём" данное масло в сравнении с лучшими аналогами других фирм- снижает износ на 21%, а коэфицент трения на- на 31,9%.

Данное масло имеет светло- серый цвет. Большое содержание присадок, в том числе и модификатора трения МоS2(дисульфит молибдена)- гарантирует надёжное смазывание, и снижение трения.

В советском автомото спорте молибден был единственной одобренной к применению присадкой, дающей гарантированный результат, и когда мне под руки попались импортные аналоги, то все сомнения рассеились.

Масло мной лично опробованно, за два сезона эксплуатации- побочных эфектов замечено не было, к положительным можно смело отнести:

возросшую скорость и дальность поражения.

уменьшение усилий прилогаемых во время зарядки ружья.

отсутствие каких либо признаков свидетельствующих о снижении мощности ружья при отрицательных температурах( охотился при -17) при этом ружьё хранилось в багажнике, а сразу после входа в воду- проводились сравнительные стрельбы.

снижение усилий прилогаемых к СК.

ниже размещаю фото основных производителей данной продукции- однако ведущим является- Liqui Moly

вести дебаты по поводу целесообразности применения, не считаю нужным, каждый решит сам, информации, я предоставил достаточно, выбор за вами...

Мысли-НЕ МОИ!

"Молибден? Откроем глаза! MoS2

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей."

Инфа с сайта "МОЯ ИНОМАРКА"

Так что-опять ты мимо и как,"автомеханик"-....

Изменено пользователем artalpprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я должен в это поверить?, человек написавший подобное- такой же теоретик в автомобилях, впрочем, как и ты в охоте. Меня пытаются убедить в том, что многолетний опыт использования, проверенный сотнями тысяч километров- глупости???, необходимо в кратчайшие сроки- оповестить всех без исключения автопроизводителей о "скрытой мировой угрозе"- она затаилась в шарнирах равных угловых скоростей, и в ближайшее время- кислота обездвижит мир!!!

В европе всё великолепно продаётся, нет ни каких повышающих акциз, нет ни каких запретов, и судя по всему не придвидиться, да и как такое в принципе возможно, и чем это черевато для производителей и поставщиков- процедурой банкротства- вызванной многочисленными компенсационными выплатами. Можно ли даже теоретически допустить подобное- в Европе, с её строжайшими требованиями к качеству продукции и вопросам- нечистоплотности производителей!!!, уверен- бред, даже руководствуясь наипростейшей логикой- которая сводиться примерно к следующему- как живут они, и к чему пришли мы, во многом благодаря таким вот "кибер автомобилистам" с их противоречащими здравому рассудку выводами...

...стройбан, я сейчас понял, по чему ты в строительном бизнесе, конкурировать просто, кроме Джамшуда с Равшаном на твою работу ведь ни кто не претендует, да и голову мыслями подгружать неприходиться, а представь каково мне, зная, что неровен час кислота съест все мной собранные двигателя и вдобавок к ним- ружья, и все придут с рекламациями, уже не сплю, сижу на чемоданах...

 

 

вести дебаты по поводу целесообразности применения, не считаю нужным, каждый решит сам, информации, я предоставил достаточно, выбор за вами...

перечитай внимательно ещё раз, хотя первая часть сообщения- действительно достоверна(разработки в СССР), а что касается знаний касающихся автомобилей- удосужся прокоментировать "информацию по хонам"- ведь и там, ты считаешь, что прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я должен в это поверить?, человек написавший подобное- такой же теоретик в автомобилях, впрочем, как и ты в охоте. Меня пытаются убедить в том, что многолетний опыт использования, проверенный сотнями тысяч километров- глупости???, необходимо в кратчайшие сроки- оповестить всех без исключения автопроизводителей о "скрытой мировой угрозе"- она затаилась в шарнирах равных угловых скоростей, и в ближайшее время- кислота обездвижит мир!!!

В европе всё великолепно продаётся, нет ни каких повышающих акциз, нет ни каких запретов, и судя по всему не придвидиться, да и как такое в принципе возможно, и чем это черевато для производителей и поставщиков- процедурой банкротства- вызванной многочисленными компенсационными выплатами. Можно ли даже теоретически допустить подобное- в Европе, с её строжайшими требованиями к качеству продукции и вопросам- нечистоплотности производителей!!!, уверен- бред, даже руководствуясь наипростейшей логикой- которая сводиться примерно к следующему- как живут они, и к чему пришли мы, во многом благодаря таким вот "кибер автомобилистам" с их противоречащими здравому рассудку выводами...

...стройбан, я сейчас понял, по чему ты в строительном бизнесе, конкурировать просто, кроме Джамшуда с Равшаном на твою работу ведь ни кто не претендует, да и голову мыслями подгружать неприходиться, а представь каково мне, зная, что неровен час кислота съест все мной собранные двигателя и вдобавок к ним- ружья, и все придут с рекламациями, уже не сплю, сижу на чемоданах...

 

 

 

перечитай внимательно ещё раз, хотя первая часть сообщения- действительно достоверна(разработки в СССР), а что касается знаний касающихся автомобилей- удосужся прокоментировать "информацию по хонам"- ведь и там, ты считаешь, что прав...

Да ты-просто ПОЛНЫЙ ...!Добавляй в масло,хоть картофельные очистки(самая доступная для тебя присадка,наверное)!СОВРЕМЕННАЯ синтетика,с использованием сложных эфиров-и без всякой грязи позволяет придать маслу НУЖНЫЕ свойства.

Возьми мануал на ЛЮБОЙ автомобиль-ни один(подчеркиваю!)мировой производитель НЕ рекомендует лить масло с ЭТОЙ присадкой!

В любомофициальном дилерском центре Москвы(это конечно-не показатель для тебя-Беларусь-центр Земли,и там жизнь зародилась,ну или ты-дальше своего колхоза не выезжал(скорее всего)-а скорее всего-читаешь подшивки "За рулем" 70-х годов(другое не доступно)и за ремонтом к тебе обращаются такие же как ты колхозные трактористы,которым,по финансовым соображениям, не доступен НАСТОЯЩИЙ ремонт!)на вопрос:"могу ли я использовать такое масло для своего авто?"-ПОКРУТЯТ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА(проверено)!!!А подобные "шедевры"-впаривают,как правило-"подзаборные сервисы",которые-либо сами бадяжат,либо-покупают бросовую дрянь(просроченный неликвид) бочками за копейки!На личном опыте-купить в Москве подобное-есть проблема(поискать нужно)-ну не хотят барыги в автомагах(тупые,наверное в Москве барыги!)вляпывать свои бабки невесть во что!

Граждане!

Прошу внимания!

Кто не полениться зайти в автосалон(официальный дилерский центр ЛЮБОГО автоконцерна)и задать вопрос по поводу использования такого масла-отпишите этому,... затрудняюсь его назвать правильно...,так сказать человеку-что ему ответили консультанты.Что бы-раз,и навсегда пресечь его инсинуации!

Бедная Беларусь,какие же там экземпляры попадаются...

Нет ничего хуже безрукого,безграмотного "полуавтомИхаНика",да еще и хамовитого без меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсем привет!Ну дык че-фсе постеснялись задать вопрос своему дилеру?!Или все пешком ходят?Тогда-все ровно-все дружно льем грязь в свои авто и потакаем дебилам в их инсинуациях!

Если честно-я считал,что это(форум)-сообщество ЧЕСТНЫХ людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как масла других фирм, но как-то залил на пробу Mannol Molibden Benzin по совету мужа моей сестры. То ли это масло было не качественное, то ли подделка, то ли само по себе молибденовое мало такое... В итоге через месяц движок словил клина - разворотило кольца и блок цилиндров. Итог - полная переборка двигателя. Так как на тот момент денег не было, то пришлось изрядно с машиной по.....ся. Больше рисковать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то масла с добавкой МоS2 применяются для СТАРЫХ движков с большим износом,и то поездил,восстановился и опять нормальное.или в больших турбинах,но там подшипники вручную шабрятся.прикинь какие зазоры + постоянное вращение. а какие зазоры в ружье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры будут от этого масла :bj: Это масло действительно использовали в редукторах и моторах с большим износом ,так сказать временно залечивали .Но на длительное использование Никогда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то масла с добавкой МоS2 применяются для СТАРЫХ движков с большим износом,и то поездил,восстановился и опять нормальное.или в больших турбинах,но там подшипники вручную шабрятся.прикинь какие зазоры + постоянное вращение. а какие зазоры в ружье?

Это вообще о чём? Вы лично много двигателей собрали? Автобизнес ваш хлеб? Может вы в НИИ занимающейся анализом коэфицентов трения разных масел отработали?

Каких старых движков, данное масло рекомендуется прежде всего, как основное в период обкатки силового агрегата, и действительно рекомендуется определённая периодичность использования, но это касается старых разработок, не имеющих ни чего общего с рекомендуемой мной продукцией произведённой в Германии.

Логика использования масел со снижающими трение присадками в срерх изношенных агрегатак стольже абсурдна как и вся "славянская логика" сводящаяся не к профилактике, а вечной борьбе с последствиями.

Следующие мной оставленное сообщение в этой теме, будет лишь в адрес человека действительно разбирающегося в том, о чём он пишет...

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я на своих 6 машинах движки перебирал.в том числе на японских и фордовских.одно время кормился ремонтом,так что маненько шарю.а также общался с турбинистами которые обслуживают турбины-милионники.они тоже маненько шарят.дисульфид заполняет царапины,за счет этого уменьшается трение.на форд сьера пришлось коробку выбросить потому что старый хозяин по великому уму напиз...рил туда дисульфида.зубцы на шестернях поскалывались.а вообще говорят-хозяин барин,а барин самодур! я лично смазываю смазкой 1-13 и хрен докажешь что это плохо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логика использования масел со снижающими трение присадками в срерх изношенных агрегатак стольже абсурдна как и вся "славянская логика" сводящаяся не к профилактике, а вечной борьбе с последствиями.Следующие мной оставленное сообщение в этой теме, будет лишь в адрес человека действительно разбирающегося в том, о чём он пишет...
на форд сьера пришлось коробку выбросить потому что старый хозяин по великому уму напиз...рил туда дисульфида.зубцы на шестернях поскалывались

 

Моё терпение потихоньку достигае критического значения, советую во избежания попадания в неловкое положение перестать писать ахинею. Обосновываю мною сказанное:

зубья на шестернях валов коробок передач ломает лишь при крайней степени износа подшипников либо при черезмерных нагрузках в тренсмиссии, как правило создаваемыми "самодурами", а теперь суть: надеюсь объяснять, что такое ШРУС необходимости нет, так вот внедрение в серийное производство данного механизма стало возможным лишь после иследования и применения возможностей Дисульфида Молибдена, и может для вас с вашими глубочайшими познаниями которые вы самими обозначили как: "маленько шарю" это станет откровением, но всё же молибден присутствует во всех без исключений автомобилях оборудованных ШРУСами. Более того, в данное время рассекречены данные касающиеся подробностей проникновения результатов разработок нашей оборонки- на запад именно разработок касающихся Молибдена, и экономической прибыли полученной в результатате такого шпионажа...

Внимательно, осознавая мной написанное, прочитайте ещё раз начало этого сообщения и конец предыдущего для лучшего усвоения, Молибден не спасёт тогда когда уже пизнец, его используют в профилактических мерах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это... как его... а в ружья то что лить ? :bw: а то что то тут стало похоже на форум двигателистов и коробистов :bk:

Изменено пользователем alvisub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так наливай ATF - и нет проблем !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут мне подсказал про смазку один человек пользующийся безпоршневкой, что лучше заливать декстрон 2 с буквой Е, если собираетесь при минусовых температурах использовать пневмат, как то так

Изменено пользователем Baalg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декстрон 3 не замерз ни в ружье, ни в холодильнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут мне подсказал про смазку один человек пользующийся безпоршневкой, что лучше заливать декстрон 2 с буквой Е, если собираетесь при минусовых температурах использовать пневмат, как то так

Боги олимпа передали послание, миряне внимайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё терпение потихоньку достигае критического значения, советую во избежания попадания в неловкое положение перестать писать ахинею. Обосновываю мною сказанное:

зубья на шестернях валов коробок передач ломает лишь при крайней степени износа подшипников либо при черезмерных нагрузках в тренсмиссии, как правило создаваемыми "самодурами", а теперь суть: надеюсь объяснять, что такое ШРУС необходимости нет, так вот внедрение в серийное производство данного механизма стало возможным лишь после иследования и применения возможностей Дисульфида Молибдена, и может для вас с вашими глубочайшими познаниями которые вы самими обозначили как: "маленько шарю" это станет откровением, но всё же молибден присутствует во всех без исключений автомобилях оборудованных ШРУСами. Более того, в данное время рассекречены данные касающиеся подробностей проникновения результатов разработок нашей оборонки- на запад именно разработок касающихся Молибдена, и экономической прибыли полученной в результатате такого шпионажа...

Внимательно, осознавая мной написанное, прочитайте ещё раз начало этого сообщения и конец предыдущего для лучшего усвоения, Молибден не спасёт тогда когда уже пизнец, его используют в профилактических мерах!!!

ежели терпение достигло критического значения-набери в рот гавна и плюйся.и маж пока не износилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот чего опять ругаетесь не по делу, чего не поделили? Терпимее если будете, нервы сохраните, и свои и чужие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля!Робяты, у меня японец ездил на декстроне(год на малом уровне-не знал)ни уя не случилось.А вы за ружбайки переживаете.Масло"золотая семачка"вас спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
набери в рот гавна и плюйся.и маж пока не износилось

Чуть чуть "надовил" и попёрло содержимое.

Ты знаешь, о столь "действенном" способе слышать не приходилось, но судя по всему "радиационная" обстановка даёт о себе знать, в вашем городе мирноатомщиков все такие оригиналы?

Поделись подробностями: ложкой черпаете, с куска рубаете, или предпочтительней более "жидкий стул"?

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМГ-10 рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...