Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Гость

Покупаю РПП 1,интересно ваше мнение о нем

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Собираюсь в конце июля Увильды.Опыта охоты у меня нет, хотя в прошлом году оплавал там все, вплоть до прилегающего канала и пары озер рядом с ним. Сначало хотел арбалет,но позже,трезво оценив свои возможности,решил начать с чего попроще.Очень хочется услышать ваше мнение об этом ружье и получь советы по эксплуатации его. И еще, раз уж решил открыть тему, несколько вопросов: поделитесь, кто что знает, о нашем арбалете "Скат",и как избегать попадания в сети или в перемет, так как в канале их очень много, а видимость порядка 1 м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ты где собираешься покупать (в каком магазине)

2. Что за РПП-1 Это ТРИТОН, производства г.Челябинск? Или это Пятигорское или какой город производитель?

3. арбалет СКАТ тоже не видал, не знаю, это старое или новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Отвечаю по порядку:

1) Ружье уже купил в ТЦ Экстрим в магазине,торгующем пневматикой(обычной) + при нем мастерская по ремонту.

2)Ружье изготовлено в Пензе,маркировка - РПП 2м.

3)Скат выпущен в 1996 г.,на днях нашел магазин,где,как они говорят,периодически (пару раз в сезон) завозят запасные тяжи к ним (от других ружей к сожалению тяжи не подходят), дали телефон и сказали периодически названивать им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПП нормальное ружье.

А можно зафоткать СКАТ и мне прислать или даже паспорт отсканить 300 dpi в градациях серого и мне прислать, я может на сайт разместил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Ружье уже на Урале,там буду только 24 июля,если будет возможность - обязательно сфотографирую, а вот послать их вам я смогу только в конце августа, когда вернусь домой,там, к сожалению, интернетом и сканером мне не разжиться :)