Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Гость

Ремонт РПО-2

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Перестал держать поршень.Подскажите,пожалуйста, типоразмер резиновых колец,а может и какие-то хитрости имеются. :confused:С уважением.

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Привет всем!Жаль,что никто не пользовался подобным ружьем и не смог подсказать по существу вопроса.Я уже решил эту проблему.Возможно мой опыт пригодится еще кому-нибуть ;)

Разобрал десяток старых гранбукс от смесителей и кранов.Нашел три подходящих кольца,диаметром 12мм,сечением 2.5мм.Сутки прошли.Поршень держит нормально.Типоразмеров колец в сантехнике оказалось великое множество.Может кому и пригодится эта информация. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, полезная инфа... К сожалению данным девайсом тока охотился, давали на время. Большого опыта пользования нету. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо штатного поршня в РПО-2 лучше ставить капролоновый:

Вот его внешний вид

gallery_4516_617_296.jpg

А вот его чертеж

med_gallery_4516_617_12225.jpg

"Носик" поршня д.б. повернут к гарпуну.

А если найти силиконовое колечко внутр. ф 7 мм, внешний ф 12 мм - я нашел в магазине автозапчастей, оно зеленого цвета и шло для топливной дизельной аппаратуры, и у становить это колечко в надульнике, то РПО-2 превращается в вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

у меня такое же ружьё, и проблема в том что не создается давления, когда я качаю насосом. Возможно с нипелем проблемы или скорее всего с клапаном, так как он никогда не менялся, а ружьё с 79 года. Интересует как заменить этот клапан и через какое место его вытаскивать и каким образом? помогите советом... пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению