Перейти к содержанию
Добрий ЖУК

Лодочные права

Рекомендуемые сообщения

так это ж по поводу регистрации, а права никто не отменял.

Права до 8 КВТ тоже не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права до 8 КВТ тоже не нужны!

Мне недавно приятель сказал что опять правила изменили. Правда документального подтверждения не предоставил,так что х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в магазине развернулась неожиданная, обширная дискуссия на эту тему. Суть - мужик оплатил задаток за 15 ямаху, и лодку 320 ПВХ. Пошел в ГИМС, и там его начали кошмарить, что если он купит мотор в 15 л.с., то потребуется регистрация маломерного судна, постановка на учет в налоговой инспекции и конечно права.

Если мотор 9.9, ямаха десятка идет под этой цифрой, то ни права не регистрация маломерного судна, не нужны. Так же - по вопросу об уже зарегистрированных лодках. Ранее зарегистрированные лодки не подлежащие регистрации по новому закону, снимаются с регистрации только по заявлению владельца.

Теперь самое интересное. Я мужику говорю - закажи себе в типографии две наклейки вместо 10 - 9,9 и не парся, моторы в одной базе разница в цене 7т.р. За эти 7 т.р. ты получаешь +5 лошадей. В общем, начали искать опознавательные знаки на моторе. Это три наклейки две на моторе и одна на ноге, с ними проблем вроде нет, заменил и все.

Сняли кожух и вот он сюрприз слева на крышке блока надпись 11.7 NH, буквы может не те, точно не запомнил, пересчитали л.с. - Квт, вроде все сходится. Немного расстроились, но поскольку появилась интрига, собралось уже много любопытного народа, попросили продавца принести со склада коробку с мотором 9.9, поскольку такого мотора не было на витрине. Вскрытие кожуха мотора 9.9 показало, что и на картере мотора 9.9, присутствуют те же самые 11,7.NH. Т.е. стоит сменить на моторе три наклейки и можно спокойно выдавать 15 – 10 и не беспокоится о правах и регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Читал внимательно новые редакции КоАП там ст 11.8 ( отсутствие прав) и 11.13 (отсутствие техосмотра) все применительно только к "подлежащим регистрации "!...

Далее...

( из Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ) "

1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

Маломерное судно же это (из того же закона) "Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать"

Потому все пока логично и подтверждает выложенное ранее письмо!

Конечно это мое прочтение !)))))Проверьте ПЛЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мотор 9.9, ямаха десятка идет под этой цифрой, то ни права не регистрация маломерного судна, не нужны.
А разве мотор до 10-и сил не регистрируют??? Было же до 5-и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве мотор до 10-и сил не регистрируют??? Было же до 5-и.

8квт - это и есть 10 л.с. До Шойгу 10 тоже не регистрировали.

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8квт - это и есть 10 л.с. До Шойгу 10 тоже не регистрировали.

Может по регионам разные цифры?! Надо будет уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На мотор до 5л.с. права не нужны.

2. На мотор от 5 до 10 л.с. нужны права без регистрации мотора.

3. Мотор свыше 10 л.с. Надо всё:права,регистрация,судовой билет.

4. Если на ПВХ-ке (до 200-т кг) с мотором до 10л.с. - только права.

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На мотор до 5л.с. права не нужны.

2. На мотор от 5 до 10 л.с. нужны права без регистрации мотора.

3. Мотор свыше 10 л.с. Надо всё:права,регистрация,судовой билет.

4. Если на ПВХ-ке (до 200-т кг) с мотором до 10л.с. - только права.

Это где такой беспридел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где такой беспридел?

Типа везде. Сам закон не читал,позвонил знакомому. ...За что купил за то и продаю. :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа везде. Сам закон не читал,позвонил знакомому. ...За что купил за то и продаю. :bk:

Тогда надо было дописать в посте: «Со слов Пети - Васиного брата». :punish2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было дописать в посте: «Со слов Пети - Васиного брата». :punish2:

Ошибка в четвёртом пункте, нужен ещё и судовой. Или неправый я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было дописать в посте: «Со слов Пети - Васиного брата». :punish2:

Со слов бывшего коллеги по работе,у которого дядя работает в ГИМСе. :bk:

 

Ошибка в четвёртом пункте, нужен ещё и судовой. Или неправый я?

До 200-т же регистрации не подлежит,значит и судового нема. Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это не серьезно. Это же не трепалка. Надо давать достоверную информацию.

У меня есть права, на случай если когда, где придется на серьезной реке, взять моторную лодку в аренду. А свой мотор и лодку я просто принципиально не регистрирую. Потому как за все время, проведенное на воде, я этого ГИМСа в глаза не видел. Поэтому я решил для себя, что мне легче один раз заплатить штраф, если вдруг судьба меня сведет на озерах курганской области, которых 2000 с этим мистическим ГИМСом, у которого одна будка на городском пляже, где во дворе валяются два дырявых катера, и штат из одного начальника и трех секретарш. Чем платить налог, оплачивать Т.О., предоставлять каждый год для осмотра лодку и мотор. А при продаже, лодки и мотора заполнять декларацию в налоговую инспекцию, на продажу, транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А свой мотор и лодку я просто принципиально не регистрирую. Потому как за все время, проведенное на воде, я этого ГИМСа в глаза не видел.
Я тебя прекрасно понимаю,но это тоже не совсем серьёзно.

 

...Кстати,приношу извинения за неверную информацию. Знакомый,которому я звонил,перезванивал мне только что. Ошибся парень,говорит что "если на лодку массой менее 200кг установлен движок больше 8-и кВт-регистрировать надо,а права требуются на движки свыше 3.8кВт". Т.е. если лодка меньше 200кг и движок до 3.8кВт-ни регистрации ни прав не надо. А ты говоришь-беспредел! Это не беспредел а танцы с бубном какие-то.

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя прекрасно понимаю,но это тоже не совсем серьёзно.

Так я не призываю. Это мой личный экономический расчет.

Я как-то был свидетелем разговора владельца одного рыболовного магазина, с зашедшим в этот магазин тогдашним начальником ГИМС.

Передаю дословно:

- Михал Анатольевич, а у вас лодка с мотором имеется?

-Да

- А она зарегистрирована?

- Нет

- А регистрировать собираетесь?

-Нет

- Так мы вас поймаем!

- Так сначала поймайте.

Это я к тому, что очередной начальник придумал очередной закон. А я как баран сразу потащил ему деньги.

Пусть сначала, что-то сделают, для того чтобы я им заплатил. Поднимут службу, начнут прессовать. Вот тогда и поговорим. А пока пусть покурят.

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я не призываю. Это мой личный экономический расчет.
- Так мы вас поймаем! - Так сначала поймайте.
Я всеми конечностями ЗА!!! Пусть ловят! :juggle: И то верно-чем эту доильную машину кормить,проще штраф отдать (если поймают конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Возьму на себя смелость ..возмутить устоявшееся мнение насчет необходимости судоводительского удостоверения при мощности ПЛМ до 8 КВт... Прошу прощения админов за возможное дублирование инфы!

 

Добьем вопрос!))))

 

Еще раз вставлю цитату КоАП статьи:

 

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

 

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

 

Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

 

 

Это к тому что нет регистрации- нет необходимости судоводительского удостоверения...ибо .....

 

цитата из :

Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

 

 

"1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

 

Заметьте ни слова про границу в 3.8 КВт!!!

 

Я свое мнение составил и думаю что пороги требования судоводительского обозначены четко и однозначно ( 200 кг массы и 8 КВт мощности ) !

Может все же кто есть юрист и проработает первоисточники !

Вопрос надо добивать ! Весна на носу!)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добьем вопрос!))))

судоводительского обозначены четко и однозначно ( 200 кг массы и 8 КВт мощности ) !

Все правильно, я об этом и говорил в #78. Человеку сказали в ГИМС (лично не по телефону!) что если он возьмет мотор в 15л.с. то должен полностью оформить судно как маломерное. Права регистрация тех осмотр номера.

Если возьмет 10-ку, то ничего этого не надо, вот он и примчался в магазин, чтобы взять, другой мотор.

Далее - внимательно читать пост #78, как из 15шки сделать 10ку. :LaieA_024:

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Продолжая прорабатывать вопрос обнаружил пренеприятнейшее для меня обстоятельство...моя радость по поводу отмены судоводительского удостоверения до 8 Квт и 200 кг массы несколько обгоняет события... На просторах сети появилось еще одно письмо для отделов ГИМС с отменой обзаца предидущего письма ...Впрочем кто в теме сейчас все сам поймет!!((...

По причине нерасторопности чиновничьего сословия (как я понял из письма!) ГИМС в настоящее время работает по старому административному регламенту и обязан его выполнять ! Как по надзору так и по аттестации!

Возникает несогласованность в законах...Федеральный закон уже не требует ...а ГИМС еще обязан..и связано это с задержкой регистрации нового регламента .

Обсуждая ситуацию с знакомым юристом...пришли к выводу что при придирках со стороны ГИМС теоретически можно судиться и есть для этого основания в ФЗ !!!..но учитывая практику судебную никто разбирать ситуацию и брать на себя смелость создать прецедент не будет ,,,((((

 

Особо хочу отметить что письмо исход №29/1-6-538 от 24.05.2012 на сайте Мин ГО и ЧС обнаруживается сразу...а вот вносящее в него неприятную поправку от 13.07.2012 № 9481-15-18 так и не смог найти!

 

Коллеги прошу изучить ситуацию и помочь разобраться !

Изменено пользователем lunatik19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Спешу поделиться тем что накопал в сети ! Оптимизма по поводу максимального порога без судоводительского в 8 квт по мощности ПЛМ все меньше и меньше.. Сегодня наконец нашел проект нового регламента ГИМС http://www.mchs.gov.ru/document/223888 и там порог в 3.68 квт сохраняется (((((.... который как понятно из выложенного ранее письма № 9481-15-18 пока не зарегистрирован в Мин Юсте...

Есть правда надежда что проект регламента уже тоже устарел ибо N 36-ФЗ от 23 апреля 2012 года принят был позже ....

 

Не хочется быть мальчиком для битья...в наших краях универсиада намечается ...можно только догадываться где и что зажмут.....

 

Может все же есть профессиональные юристы! Помогите разобраться !

Изменено пользователем lunatik19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lunatik19, я не понимаю, зачем так переживать? Сколько нервов уже потратил... Отучись, да сдай на права и дело к стороне, это не страшно. Преподавать будут скорей всего инспекторы ГИМС, они тоже люди, не фашисты и не маньяки какие, в большинстве своем отставные флотские, слушать просто интересно. Если отсутствует время на два-три очных занятия, то и дистанционно можно отучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учиться и правда не страшно. ))) Я ещё в 90-м на права сдавал. Месяц походили на занятия,потом скинулись на коньяк преподу и сдали все до единого. :bk: Хоть знаю кое что,хотя и порядком подзабыл. Во всяком случае-не как балбес себя веду на воде. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в 2006 получил права, примерно по той же схеме, только вся учеба уложилась в неделю. Раздали CD c правилами водо-мореплавания. И было пару занятий на которых каждый рассказывал свои рыбатские байки. Правда содержание диска я прочел, узнал массу интересных морских терминов. Стоило это по тем временам 1200р., а если добавить еще 1300, то открывали все категории, что я и все студенты нашего стремительного выпуска конечно сделали, по совету преподавателя. Чтобы как говориться второй раз не бегать. Правда в жизни мне их пока ни разу не случалось предъявить, поскльку как я писал ранее водоемов у нас в области много, а ГИМС- один, даже обидно немножко :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году учился на права и скажу вам ничего не поменялось, вообще ничего сложного. Билеты выучил за пять дней до экзамена ( за деньги не стал, потому что я как узнал сколько надо за экзамен и ох....). Собрал волю в кулак и выучил за пять дней. Литературу ту что мне выдали на занятиях, не совпадала с правильными ответами в инете. И кстати сейчас кроме теории нужно еще и практику сдавать, т.е. на воде управлять мотолодкой по правилам и отвечать на вопросы инспектора. А он хитрожопый всем поехали мол так, по судовому ходу, то поехали туда сгоняем. Мне было интересно выучить. Хоть теперь знаю, что за бакены у нас на Волге красные, черные и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...