Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikol@

Как прочно привязать линь к амортизатору?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, подскажите, как прочно фиксировать линь к амортизатору и куда лучше привязать амортизатор, к ружжу или к гарпуну? В качестве амортизатора решил использовать катетер Пецера. Ружжо у меня Beuchat Air 400мм. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Я новичок, подскажите, как прочно фиксировать линь к амортизатору и куда лучше привязать амортизатор, к ружжу или к гарпуну? В качестве амортизатора решил использовать катетер Пецера. Ружжо у меня Beuchat Air 400мм. Спасибо

Амортизатор линя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, спасибо

Парень, не морочь себе голову...

Для мелочи он не нужен, для крупной - бесполезен.

Кроме того, большинство применяющихся линей - из синтетики. Они сами по себе для трофея являются аиортизаторами.

Поэтому - забудь. Это - атрибут эстетов.

Чем меньше в снаряжении элементов, тем оно надежнее.

Изменено пользователем King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз для крупной амортизатор и нужен! Очень нужная вещь! Он гасит рывки рыбы. Несколько раз уже были преценденты когда после выстрела щучка кг на 2-3 рвала себя, когда дергалась в сторону на длинну линя. Происходил реально резкий рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть катушка, амортизатор не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как раз для крупной амортизатор и нужен! Очень нужная вещь! Он гасит рывки рыбы. Несколько раз уже были преценденты когда после выстрела щучка кг на 2-3 рвала себя, когда дергалась в сторону на длинну линя. Происходил реально резкий рывок.

Все верно. Точно. Сомнению не подлежит.

При условии, что щука на 2-3 кг - это крупная рыба. Солидный и завидный трофей. Редкому охотнику везет добыть такой крупняк. Он даже в майонезную банку не помещается...

---------------------------------