Перейти к содержанию
Авторизация  
Pokemon4eg

Дельфины, срочно нужен совет!

Рекомендуемые сообщения

Я - начинающий! Нужны ласты - недорого. Подвернулись Дельфины-4 (44-46) прчти задаром. У меня нога р. 42,7 - 43, носки 7ММ.

ВОПРОС на ПЯТЕРКУ: будут ли они слетать с 7 мм носка (наскоко помню ласты мягкие и тонкие в калоше)???

Стоит ли их покупать? :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только мерить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость жек
только мерить !

Верно сказано без примерки никак, бывает в размер в размер, либо моломерки, я взял corrall 43-44 подошли, хотя мой размер 41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мерить - это понятно! Резина калоши мягкая - носок толстый... Подойти-то допустим подойдут, а вот будут ли слетать???

Нужно мнение реального Usera!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мерить - это понятно! Резина калоши мягкая - носок толстый... Подойти-то допустим подойдут, а вот будут ли слетать???

Нужно мнение реального Usera!!!!

Ну если жмура под водой встретишь, не только ласты слетят , из гидрика можешь выпрыгнуть. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прчти задаром. ...

ВОПРОС на ПЯТЕРКУ: будут ли они слетать с 7 мм носка (наскоко помню ласты мягкие и тонкие в калоше)???

Стоит ли их покупать? :hmm:

Если за даром, бери, чтобы выкинуть не жалко если что или подарить кому.. если за деньги, то можно подумать над чем нибудь более интересным...

Что касается размера, то разница маленькая, если на 5мм то более вероятно, если слетать не будут то ногу сдавливать, точно будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я - начинающий! Нужны ласты - недорого. Подвернулись Дельфины-4 (44-46) прчти задаром. У меня нога р. 42,7 - 43, носки 7ММ.