Перейти к содержанию
Nban87

Сковородка или грузовой Жилет? Что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я совсем еще новичек. Сам с Ангары (Богучанский район) глубины не большие до 6-7м. Рост 180 вес 77кг. Собираюсь купить костюм 7ку. Вычитал на вашем сайте что для компенсации плавучести понадобится около 10кг свинца а может и более (испытания покажут). Думаю на одном только поясе этот вес мне здоровья не прибавит. Подскажите пожалуйста мне безграмотному, что лучше выбрать сковороду или грузовой жилет? Их плюсы и миусы?

С уважением Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!!! По мне лучше сковородка притапливает равномерно и нырять проще и по деньгам экономнее жилет тоже хорошо но гораздо дороже. Насчет свинца могу посоветовать проехаться по шинамонтажкам города и попросить на каждой балансировочных грузиков для колёс. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я и не хочу покупать, откуда у студентов деньги :huh: вот думаю что лучше самому сделать, жилет или сковороду в приципе и то и то не сложно изобрести только что практичнее что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я и не хочу покупать, откуда у студентов деньги :huh: вот думаю что лучше самому сделать, жилет или сковороду в приципе и то и то не сложно изобрести только что практичнее что ли?

 

Проще всего сковородку.

Для жилета надо найти подходящую ткань или неопрен. Сшить его, причем правильно. Причем жилет не отменяет наличие пояса со своими грузами. В общем если нет готового жилета - геморрою много.

 

Для изготовления сковородки нужен кусок ДСП, несколько палочек и ремешки капроновые.

 

У меня была сковородка самодельная, сейчас НЕОПРО-шный жилет. Жилет поудобнее но не кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты