Перейти к содержанию
Авторизация  
igoral

Крепление иглы кукана.

Рекомендуемые сообщения

Я новичек. Если уже где то встречалось-прошу прощения.

Игла кукана была уже изготовлена из какой то хитрой медицинской железяки хорошей стали V-образного профиля путем впаивания латунью металлической петли для шнура примерно в 5 см от хвоста. Встал вопрос - как бы ее безопасно и надежно закрепить. На глаза попалась толстостенная пластиковая трубка, купленная в автомагазине (Диаметр ~ 20 мм, толщина стенки 5 мм). В ней была выполнена прорезь длиной равной хвостовику иглы ( от места крепления шнура и до заднего конца иглы). Место прорези выбрано так, что бы при нахождении петли шнура в заднем положении не торчал наружу хвостовик, а в переднем положении- игла не доставала до шнурка крепления трубки. Ширина - по толщине иглы. Оконечности будущей прорези проплавил паяльником и вырезал участок стенки трубки.

Использовать оказалось достаточно удобно на ощупь. При сдвигании иглы в трубке в переднее положение хвостовик легко выходит из трубки при ее сгибании. Думаю, если передний конец трубки закрепить жестко на поясе, извлечь иглу можно приноровиться одной рукой. Вставляется игла на место тоже без особых затруднений - передняя часть иглы задавливается в прорезь и передергивается как затвор:Smile054: Но я был в тонких "хозяйственных" перчатках. Как будет в толстых неопреновых - сказать не могу.

_____.bmp

_____.bmp

Изменено пользователем igoral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х, есть у меня тут одна идейка, как добарусь до токарного станка, сдалаю, покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х, есть у меня тут одна идейка, как добарусь до токарного станка, сдалаю, покажу

уже интересно:) ......, аш страшно :) ......., ждем :) .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты