Перейти к содержанию
Авторизация  
Палыч@

Царапины блин

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я думаю всех здесь уже дастал своим джетом, но вот наконецто нашел причину стравливания воздуха.

В разряженном состоянии воздух выходит через компенцатор (дыдочки)

Разобрали думаем или манжеты на поршне или на выходе канала ствола есть царапины, как раз в том месте где и заканчивается манжет.

Что делать, как эти царапины убрать, поршень новый поставлю, вдруг и манжеты тоже плохенькие!

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТОВАРИЩА В БЕДЕ, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать, как эти царапины убрать, поршень новый поставлю, вдруг и манжеты тоже плохенькие!

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТОВАРИЩА В БЕДЕ, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

Смотря какие царапины. Я бы ствол заменил. Мож кто подскажет еще что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря какие царапины. Я бы ствол заменил. Мож кто подскажет еще что-то

Да царапины не большие, верней одна, остальные так.

Думаю может чем заточить, так диаметр увеличится!

А ствол заменить, нет я лучше новое прикуплю, это честно, давно уже хочу запасным сделать.

Ручка не удобная, спуск тяжелый. Начинал с него-теперь другого хочется. А пока вот это надо реанемировать.

Сирано хочу взять, смотрю отзывы достойные,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да царапины не большие, верней одна, остальные так.

Думаю может чем заточить, так диаметр увеличится!

Тогда может ограничиться шлифовкой ствола <тыц> и заменой поршня :Smile054: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда может ограничиться шлифовкой ствола <тыц> и заменой поршня :Smile054: ?

Огромное СПА за представленный материал, на выходных буду пробывать

По результатам отпишусь

Еще раз СПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может ограничиться шлифовкой ствола <тыц> и заменой поршня :Smile054: ?

Поршень -- если на нём есть царапины -- шлифуется шкуркой -- поперечными движениями до исчезновения царапин -- потом шлифуется нулёвкой. Перед шлифовкой с поршня необходимо снять все манжеты. Воротниковая манжета при наличии на ней царапин шлифуется нулёвкой поперечными движениями. Круглой манжете всё по фиг -- она песком практически не сечётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...