Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрей охирыб

Подскажите перспективные места

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, купил гидро кастюм ну и прочее снаряжение. 7 марта 2009года поехал пробывать на реку Ольховка , она уже оттаяла, вытекает из озера, озеро подольдом где успешно рыбачат зимними удочками. Каково же было моё удивление когда я не увидел ни одной рыбки, ни вдоль берега в камышиках ни в завалах, ни в ямах (глубина в ямах примерно 5-6метров. Вроде сильно не шумел, или вся рыба в озере и не выходит в реку??? Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость андрей (андройнд)
Я новичок, купил гидро кастюм ну и прочее снаряжение. 7 марта 2009года поехал пробывать на реку Ольховка , она уже оттаяла, вытекает из озера, озеро подольдом где успешно рыбачат зимними удочками. Каково же было моё удивление когда я не увидел ни одной рыбки, ни вдоль берега в камышиках ни в завалах, ни в ямах (глубина в ямах примерно 5-6метров. Вроде сильно не шумел, или вся рыба в озере и не выходит в реку??? Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен.

 

Сначала много вопросов. Какая видимость? Неужели сразу на самое дно нырял? А нырял один?А сколько по времени плавал? А как много расстояния прошёл пореке? А нырял близко от озера? А бываю там может электрики?

Бывает идёшь по речке метров 500-700 и нифига никого нет, даже малька. А потом начинает появляться рыбка. У нас рыбачки тягают щуку на жерлицы с озёр. А один знакомый несколько дней назад наловил в реке под берегом (глубина 30 см) пять щук. Я думаю надо почаще ездить на речку, изучать её, тогда и подловишь наличие рыбы. Бывает такое что вчера пострелял, а на следующий день ни единой рыбёхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимость хорошая метра 2-3, плавал от самого озера откуда река вытекает и метров 300 вниз по течению, примерно час, потом ноги замёрзли, носки пятёрочка, да ещё палец мёрзнет который на курке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение