Перейти к содержанию
romzik

подвохи помогите новичку

Рекомендуемые сообщения

Подвохи,объясните как вести себя в реке с небольшим течением?Я новичок,пробовал 2раза плавать на речке,чтото не пойму как охотятся на течении.Пробовал против течения около берега плыть,так быстро выдыхаюсь и ноги устают,да и почти на месте получается а по течению не успеваю не чего сделать рыба продив плывёт,только мелькает.Может груз какой нибудь надо использовать?Ныряю в 7мм.Пикассо.http://apox.ru/forum/style_emoticons/default/hmm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвохи,объясните как вести себя в реке с небольшим течением?Я новичок,пробовал 2раза плавать на речке,чтото не пойму как охотятся на течении.Пробовал против течения около берега плыть,так быстро выдыхаюсь и ноги устают,да и почти на месте получается а по течению не успеваю не чего сделать рыба продив плывёт,только мелькает.Может груз какой нибудь надо использовать?Ныряю в 7мм.Пикассо.http://apox.ru/forum/style_emoticons/default/hmm.gif

Наверно у каждого своя тактика,но я немного раскажу как мы охотимся ниже ГЭС когда небольшая тяга.Во первых места уже изученные и по этому мы не боимся медленно спускаться ластами вниз по течению,т.е. потихоньку подгребаем против течения,но нас медленно сносит при этом подныриваем.Очень нужным элементом экипировки на течении считаю буй, т.к. :

1.им при обнаружении завала,ямы и т.д. можно обозначить место(на течении постоянно сдувает в ту или иную сторону и много времени тратится на поиски если нет ориентира)

2.Просто отдохнуть зацепившись за него.

3.Повесить на него рыбу.

Все выше сказанное ИМХО.

Но самое главное сначала хорошо узнать,обнырять это место!!!Течение ошибок не прощает(перемёт,арматура,сеть,просто коряга)

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты