Перейти к содержанию
lapta

Помощь по ластам

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь . Заменил лопасти на ластах Омер Миллениум. Старые были плоские черного цвета, заменил на серые помягче, они тоньше и из за этого в конце резиновых усов сильный люфт :blushing: . Боюсь повредить кончики резиновых усов об камыши. Подскажите как закрепить? Клеить не хотелось бы так как на море планирую вставить лопасти пожестче, а щас охочусь в озерах да в реках на меляке.

post-2384-1214083646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они тоньше и из за этого в конце резиновых усов сильный люфт

Я не специалист по клейке ласт...,но чтобы убрать люфт в этой ситуации - проклеил бы по краю лопасти тонкую полосу резины(пластика или др.подходящего для этих целей материала) в местах контакта с усами галоши. :blushing:Судя по фото,я бы использовал резину от велосипедной камеры т.к. люфт позволяет вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна помощь .

Подскажите как закрепить?

 

 

как вариант:

запресуй во все не прилягающие места силиконовый гарметик,(запресуй так, что бы получилась непрерывная полоса от галоши до края уса) в результате и люфты устраняться, и здирать его потом без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант:

запресуй во все не прилягающие места силиконовый гарметик,(запресуй так, что бы получилась непрерывная полоса от галоши до края уса) в результате и люфты устраняться, и здирать его потом без проблем

Наименее трудоемкий и самый щадящий для ласт способ ! :blushing: Lekseich,ты наверное знал отгадку :bigwink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наименее трудоемкий и самый щадящий для ласт способ ! :blushing: Lekseich,ты наверное знал отгадку :bigwink: ?

цитата:

"Ураааа, он снова выиграл. Мне нравиться этот парень"

36_8_11.gif

Пы.Сы.