Перейти к содержанию
Авторизация  
Shuravi

Помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа! Стою перед выбором какие ласты взять у нас продаются 2 вида 1 с открытой калошей регулируемые camaro и закрытые Speedo http://speedo.ru/?id=3548&p=0&r=const . Что посоветуете? Я новичок в подводной охоте. Плавать собираюсь либо в озере не на глубоко(до 10-20м) либо в реке. Заранее благодарен за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не глубоко? До 20 метров??? Это ты мощно подзагнул... Здесь очень много уже написанно про ласты. Почитай остальные темы. Не будет лишним. Те ласты, которые ты назвал, не подходят для охоты. Точнее, за неимением лучших, конечно можно плавать и в Акванавтах, но, выбранные тобой ласты не из дешевеньких. Лучше добвь немного и купи охотничьи ласты, о которых здесь уже писано-переписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не глубоко? До 20 метров??? Это ты мощно подзагнул... Здесь очень много уже написанно про ласты. Почитай остальные темы. Не будет лишним. Те ласты, которые ты назвал, не подходят для охоты. Точнее, за неимением лучших, конечно можно плавать и в Акванавтах, но, выбранные тобой ласты не из дешевеньких. Лучше добвь немного и купи охотничьи ласты, о которых здесь уже писано-переписано.

Понимаешь у нас есть места и где глубже можно опускаться. ок можно остановиться на 5-10 метров согласен про 20 загнул. Акванавты это какие? Кстати на счет дешевизны у нас они не такие и дорогие, а вот охотничьи у нас не продаются, пока по крайней мере не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты