Перейти к содержанию
Тормозявка

РПП- Альпина (ALPINASUB)

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Я новичек, как в подводной охоте так и на этом форуме, так что присутствует маленькая просьбочка- отногситесь к "салаге" со снисхождением!..:biggrin2:)

В чем же заключается моя проблемка, а так же вопросы?..

Появилось вдруг большое желание заняться подводной охотой, а так как друзей и знакомых, связанных с подомным увлечением нет и дельных советов послушать не от кого, то обращаюсь к Вам, надеясь на взаимопонимание и доброе отношение..

Короче, куплен костюм и ружье РПП- Альпина, не знаю конечно, как оно для новичка, но все же я очень хотел бы услышать Ваши отзывы, а более того, пожелания и советы по поводу эксплуатации. Я не пользовался еще ни разу ружьем, но в ближайшее время собираюсь. Есть к ниму инструкция и схема, но откровенно говоря, все так хреново напечатано, что и половины не разберешь!..

Так что помогите советами, коль не трудно!..:buddies:

 

с ув. Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемый Александр! Я вот, что хочу вам сказать...Я начинал с пружинного ружья, стрелял на мелководье, сорожек, окуньков....Потом батя разрешил мне воспользоваться его пневматикой, но оно довольно длинное было и тяжелое (старинное серебряного цвета, с черными ручками, названия к сожалению не помню), и нырять с ним в кустарник и под бревна лазить мне было неудобно! Через некоторое время я встретился с человеком, с коим хожу до сих пор на подводную охоту, так вот его отец, токарь, поэтому он нам соорудил пару пневмо-ружей, маленьких, но достаточно сильнобьющих! Берут такие ружья и судака на 3 кг и стерлядку на 2 кг, прошибает навылет! А насчет гидрокостюма, так я ныряю без него, денег нету, живу в деревне практически, поэтому ничем, в данном плане, помочь не могу, а наоборот сам бы с удовольствием проконсультировался. Вот такие пироги...! :biggrin2: Удачи в подводной охоте !!!

Поделиться сообщением