Перейти к содержанию
Авторизация  
alex48_05

Липецкая обл.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, братья по маскам и трубкам! Для занятия любимым делом имеется и снаряга,и авто, и желание, но нет опыта и соратников!

Изменено пользователем Alex48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно подойдут! :mebiro_01: А если среди них еще найдутся те, которые помогут новичку в этом деле - будет вообще здорово! Так что отзывайтесь плиз для конекта и будем ждать весны вместе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость "Доктор"

Приветствую! Я сам не из Липецка, но частенько бываю у родителей. Есть снаряга, если возьмете на охоту приеду вооруженным+сувенир с Беларуси захвачу:-)))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, братья по маскам и трубкам! Для занятия любимым делом имеется и снаряга,и авто, и желание, но нет опыта и соратников!

Ну я из Липецка, живу на тракторном.

Моя мобила: 8-950-800-4952 (Сергей)

email: buser@adm.les.lipetsk.ru

Звони, пиши состыкуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет я из Воронежа.

Готов и поделиться опытом и преобрести дополнительный.

Сейчас планирую весенний заныр !!!!

Где в Липецке есть хорошо понырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет я из Воронежа.

Готов и поделиться опытом и преобрести дополнительный.

Сейчас планирую весенний заныр !!!!

Где в Липецке есть хорошо понырять?

был 30 км-от Липецка-в районе красное-может знаешь (есть:места-но воснавном пруды) хорошие пруды под охраной (часн. собственность) забыл сказать можно на р.Дон (ну очень мелким показался в том районе где я был) или р.Сосна-на реках не плавал-только шашлыки (может летом собирусь)

Изменено пользователем темный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость "LAN"