Перейти к содержанию
Авторизация  
Kosta

Белая пена из рессивера

Рекомендуемые сообщения

При стравливании воздуха из Cressi сначала пошла белая маслянистая пена(около 50-100 грамм), а потом воздух. Я так понял что это смазка-вода-воздух. Это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю белая маслянистая пена- ничто иное как эмульсия, смесь масла с водой. Думаю ничего хорошего в этом нет. Эмульсия смазочными свойствами почти не обладает. другой вопрос как она туда попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно только через поршень. я не думаю что её кто-то специально залил при сборке. :lol:

Но это не факт что белая пена это водомаслянная эмульсия. может плохое масло стало разлогаться на составляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При стравливании воздуха из Cressi сначала пошла белая маслянистая пена(около 50-100 грамм), а потом воздух. Я так понял что это смазка-вода-воздух. Это нормальное явление?

 

До стравливания нужно было с полчасика ружье дулом вниз подержать, чтобы масло в переднюю часть слилось... А белая "пена" - это крысевое заводское масло! Оно у них белого цвета, так что все нормально... Ну не совсем нормально, если действительно 100 грамм вытекло, нужно долить... А ружье до спуска травило? Если нет воды там быть не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При стравливании воздуха из Cressi сначала пошла белая маслянистая пена(около 50-100 грамм),
Может быть не грамм, а миллилитров? За Cressi правда не знаю, а в отечественные три кубика в ствол. А 100гр. это извините, 12 кубиков. Или для Cressi нужно больше масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть не грамм, а миллилитров? За Cressi правда не знаю, а в отечественные три кубика в ствол. А 100гр. это извините, 12 кубиков. Или для Cressi нужно больше масла?

 

 

В пустое ружье SL40 - заливается 15 мл масла, SL55 - 18 мл, SL70 - 20 мл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно 50-100 мл. Ружье не травило. Переворачивал при стравливании спецом, чтобы посмотреть что выльется. Правда когда купил  по ошибке закачал на 52 кг (по весам потом проверил- опупел) и раз 10 стрельнул на море. Но пока все работает.

Изменено пользователем Kosta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда когда купил по ошибке закачал на 52 кг.
А штатная закачка сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А штатная закачка сколько?

18,20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость "ЕСК"

Если ружье накачено воздухом то в ресивере выпадает конденсат, плюс вода которая прорывается через уплотнительные кольца при движении поршня. В артиллерийских системах к примеру используется в накатниках ствола только АЗОТ, который исключает воздух как источник влаги. Вообще конечно ПР никто и никогда не занимался серьезно т.е. на государственном уровне поэтому и есть такие проблемы. Я просто не верю что при современных технологиях нельзя совсем отказаться от смазки, ну к примеру использовать какие нибудь сверх скользкие покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким маслом лучше заправлять КРЫСУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я по весне поменял масло в кресси (залил ПМС-100), вытекла белая пена. Сейчас на зиму слил его и там опять эта белая хрень! Что все таки это такое? Скажите, можно ли хранить ружо без масла(на зиму)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18,20
Ну что ж. Опрессовка ружья прошла успешно. :mf_bookread:

 

Привет всем! Я по весне поменял масло в кресси (залил ПМС-100), вытекла белая пена. Сейчас на зиму слил его и там опять эта белая хрень! Что все таки это такое? Скажите, можно ли хранить ружо без масла(на зиму)?
А зачем сливал-то? Масло сливают перед ремонтом с разборкой ружья, чтобы не испачкаться. Перед межсезонным хранением рекомендуется сбрасывать давление до 1/2 от рабочего, а масло пусть себе остаётся. Чем оно мешает? Силикон-то зачем лить? Чем минеральное не устроило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем сливал-то? Масло сливают перед ремонтом с разборкой ружья, чтобы не испачкаться. Перед межсезонным хранением рекомендуется сбрасывать давление до 1/2 от рабочего, а масло пусть себе остаётся. Чем оно мешает? Силикон-то зачем лить? Чем минеральное не устроило?

Да фиг знает-хотелось посмотреть его состояние. А насчет ПМС это я на рундучке вроде читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да фиг знает-хотелось посмотреть его состояние. А насчет ПМС это я на рундучке вроде читал
Любопытный, да? А не слыхал про такой закон: срок службы заведомо исправноного механизма, обратно пропорционален количеству неквалифицированных вмешательств. 1) :) 2) :japrotiv: 3) :mf_bookread: Про ПМС-100 дай ссылочку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая ссылка битая, а вторая не аргументированная. Залей ПМС-100 и всё тут. Я всё-таки предпочёл бы обоснование выбора марки масла, пусть даже самое краткое. Ружьё ведь -- не сковородка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там из-за слэша видимо не работало, щас исправлю: http://rund.by.ru/snaryazh/ruzhya/24.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Cressi тоже использую ПМС. Но в ствол ниже ПМС-200 не использовал. ПМС-100 практикую после охоты в вымытый и просушенный ствол капать. Гарпун тоже после охоты им смазываю и лепестки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что минеральное масло делает резину немного мягче, а силиконовое не обладает этим эффектом, мне кажется целесообразным следующее разграничение областей применения масел: силиконовое масло имеет смысл применять при низких температурах (зимняя охота) в ружьях с хорошо отполированным внутренним стволом и правильной форме манжеты поршня. Во всех остальных случаях применение минерального масла представляется более предпочтительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем выдумывать? Родное же крысевое масло есть! ИМХО - изготовителю виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем выдумывать? Родное же крысевое масло есть! ИМХО - изготовителю виднее...
Рекомендацию дал без привязки к конкретной модели. Если есть "родное" масло, возможно лучше использовать его. Хотя думаю, что по составу это обычная минералка. (Тяжело придумать что-то более подходящее да и зачем?). А вот бренд на этикетке позволяет повысить цену. Я тоже когда покупал первую фотокамеру в боксе, прикупил "специальную" силиконовую смазку для герметичности. Тюбик грамм на 10 по цене 5 USD. А потом купил 50-граммовый тюбик за 1,5 USD. И ничего не протекает.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в том и дело что аргументов особых не прозвучало, а я не развил тему. Сам-то я против 5W40 ничего не имею, в движок лью только это масло (Mobil1) и выбором, что называется, доволен. Теперь конечно спрошу подробнее. Опять-таки говорилось не про синтетику, а про моторные масла вообще. Короче, буду уточнять. А так из того что знаю про моторные масла — все они рассчитаны на работу при повышенной т-ре и в связи с этим наиболее эффективны при тр-е от +70 С. Хотя движок зимой легче завести с 5W40 из-за расширенного температурного диапазона применения. Но всё-таки это несколько другая х-ка масла.

Что же касается силиконовых масел то я уже где-то на форуме писал, что в связи с более низкой точкой замерзания их применение может быть целесообразно в условиях низких температур, после подбора подходящей марки масла, но для этого только х-к вязкости, ИМХО, может оказаться недостаточно. Не знаю какими х-ками обладает силиконовое масло для смазки замков (?) но из несиликоновых масел замки запрещено смазывать неконсистетными маслами т. к. жидкие масла приводят к поломке замка (некоторые фирмы в паспортах на замок даже печатают маслёнку с длинным носиком перечёркнутую дважды).

Цитата skarabey

 

По поводу силиконовых масел информацию можно подчерпнуть здесь:

http://www.octave.ru/article/s_chem_edyat_silikonovoe_maslo/

http://www.luol.ru/oks1000.shtml

про другее виды масел неплохо написано здесь. http://nk-oil.ru/

 

Моторные масла вообще от обычных "минеральных" отличаются наличием всевозможных присадок. Антиокислительных, антипригарных, моющих, и всяких,всяких. поэтому они дороже и вредны для здоровья. В этом их главный минус.

 

Синтетические масла изготавливаются на другой основе с наличием всевозможных присадок от которых зависит цена и качество, не будем обсуждать как. И ещё больше вредны. Но сейчас даже в оливковом масле есть канцерогены :rolleyes: .

Наличие всех этих присадок ни как не ухудшает ТТХ подводных ружей.

Есть конечно оговорка - качество резиновых уплотнений должно быть на высоте. и изготовлены из масло-бензостойкой резины.

А так из того что знаю про моторные масла — все они рассчитаны на работу при повышенной т-ре

Совершенно верно

и в связи с этим наиболее эффективны при тр-е от +70 С

Не согласен.

Не знаю какими х-ками обладает силиконовое масло для смазки замков (?)

Наверно имелось в виду смазка личинок замков. Тогда возможно предположить используется водоотталкивающее ( водозамещающее свойство ) плюс очень низкая температура застывания - то что зимой надо. да и в любое время в сложных водяных условиях. Автозамки.

Тюбик грамм на 10 по цене 5 USD. А потом купил 50-граммовый тюбик за 1,5 USD. И ничего не протекает.

Полностью поддерживаю встречал очень много вещей с одинаковыми характеристиками под разными брендами. Соответственно разными ценами и не всегда более дешовый товар худший.

Есть оригинальное масло - это хорошо. но не всем оно доступно. и неплохо бы с ним разобраться а что это такое.? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про температуру масла мне автослесаря говорили, когда объясняли почему движок надо прогревать до 70 градусов, а не до 40. Не знаю насколько они были правы, но к качеству ремонта авто претензий к ним не было ни разу. Оригинальное масло в хим. лаб. надо бы отнести на анализ. Там и х-ки распишут. Только вот нет у меня знакомых химиков. А синтетика слабые прокладки находит быстро. Был даже такой миф, когда она появилась, что якобы резину разъедает. Я вот сейчас подумал -- в ресивере дюраль да резина. В движке это всё тоже есть. Можно попробовать, залить 5W40. Только ресивер придётся от остатков минералки промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...