Перейти к содержанию
Плазма

Технология Покрытия Свинцовых Грузов.

Рекомендуемые сообщения

Хочу просто в термоусадку запаять.

Сам пользуюсь грузами запаяеными в термоусадочную трубку. Есть несколько минусов, пока знаю только 2, а именно:

1. Достаточно долго сохнет (после воды имею в виду)

2. С пояса 11 кг. пластик дает минус граммам так 200.

 

При этом куча плюсов, пока на ум приходит только 4:

1. Легко и очень быстро делается (феном для сушки волос :crazy: или кипятком)

2. Очень неплохой вид получается (особенно если после разогрева поставить груз под пресс, места соприкосновений с поверхностью - края трубки)

3. Поверхность самой трубки после усадки - не скользит.

4. Закругляются углы (ну это если они есть).

 

Если бы вода не заходила вовнутрь, было бы вообще отлично.

 

Потратил на трубку 5$, в целом - доволен.

 

А еще как не бей груза трубка хрен слезит.

 

По поводу антигравия - очень хорошая мысль, в основе антигравия каучук и набор смол. Есть мысли что может по хорошей жаре немного "поплыть". Цена антигравия от 6$ до ... професионального и дорогого.

 

Коллеги, у меня вопрос, а что тут никто не красит груза самой примитивной краской за 2-3$???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что тут никто не красит груза самой примитивной краской за 2-3$???

я покрасил. пера недостойно. чуть об камень ударил и дырка в краске с ноготь )

 

буду покрывать антигравием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам пользуюсь грузами запаяеными в термоусадочную трубку. ...

...

 

Если кто - то пойдет таким же путем - вот результат в картинках:

post-8590-1294297129,1824_thumb.jpg

post-8590-1294297137,6185_thumb.jpg

post-8590-1294297151,8737_thumb.jpg

post-8590-1294297157,944_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто - то пойдет таким же путем - вот результат в картинках:

...а как быть со "стандартными грузами",не самопальными?К тому же винил,после термоусадки,довольно жесткий и края-выступы запросто порвут неопрен.

Отливки из свинца, а также его сплавов (гарта и баббитов) окрашивают в серый и темно-серый цвета уксусной или лимонной кислотой. С помощью щетинной кисти или же тампона, укрепленного на деревянном стержне, поверхность металла смачивают до тех пор, пока не будет получена окраска нужного тона. Окрашенное изделие промывают проточной водой и сушат.

Ничего не могу сказать о прочности покрытия,и "пачкает" ли оно-сам не делал.Ну надо пробовать!

Можно- ВОТ ЭТИМ красить-на меди,оцинковке,люминии-держится замечательно!Способность адгезировать с ЛЮБЫМИ оксидными пленками позволяет красить ЛЮБОЙ цветмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а как быть со "стандартными грузами",не самопальными?К тому же винил,после термоусадки,довольно жесткий и края-выступы запросто порвут неопрен.

...

Ну, у меня этой проблемы вообще нет из-за формы груза... Края свница винил еще больше закруглил, более того на боковины грузов винил "лег" отлично ничего не торчит и края с одного груза прилегают к краям с другого.

По поводу жесткости, тут есть один ньюанс. Термоусадочные трубки, там где я покупал, були толстостенные и тонкостенные и еще одни - с клеем. Также отличаются по степени усадки - одни - до двух раз, другие до 5. Если брать ту что усаживается в 5-ть раз - стенка будет намного толще чем та которая усаживается в 2. Также необходимо правильно подобрать размер трубки, я, например, брал всего на сантиметр больше суммы внешних размеров груза. После обдува даже простым бытовым феном термоусадка становится очень мягкой, и если принудительно дать ей форму (например, концы загнуть или поставить под пресс) то при остывании они у меня такими и остались. После остывания трубка все же сохранила платстичность, конечно не такую как резина, но и не стала твердой.

Мне нравится, спасибо, всем тем, кто подкинул идею, а взял я ее тут.

ЗЫ: на тех грузах (имею в виду форму) которые я запаивал ничего лишнего не торчит,порвать костюм просто нечем. А еще, и это одно из самых главных заслуг винила для этого дела,-он пракически не скользит. Я вчера навешал 15 грузов (от пряжки до пряжки) так не смог провернуть пояс для того что бы выровнять пряжку по торсу, раньше это делал легко, сейчас тянет кожу (пояс был на бедрах на шортах).

Я и сковородку запаяю... и ерзать вообще не будет, уже зял себе кусок трубки 10-го диаметра.

 

ЗЫ: а еще такую форму сделать гораздо легче из метала у себя дома, покрайней мере у меня есть и покупные груза формой - как у большинства, они мне жмут краями, эти - нет, вот по этой причине я перешел на такие груза, но это другая тема...

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Отливки из свинца, а также его сплавов (гарта и баббитов) окрашивают в серый и темно-серый цвета уксусной или лимонной кислотой. С помощью щетинной кисти или же тампона, укрепленного на деревянном стержне, поверхность металла смачивают до тех пор, пока не будет получена окраска нужного тона. Окрашенное изделие промывают проточной водой и сушат.

Аrtalpprom, спасибо, это интересно, я с этим не сталкивался и не проводил опыт, но мне кажется что это просто ускоряет процесс потемнения свинца, но никак не убирает его "пачкающиеся" свойства. Попробую в уксус кинуть кусочек...

 

...

Можно- ВОТ ЭТИМ красить-на меди,оцинковке,люминии-держится замечательно!Способность адгезировать с ЛЮБЫМИ оксидными пленками позволяет красить ЛЮБОЙ цветмет.

Да вообще как мне кажется можно даже мовилем, если он есть в достаточном колличестве и не жалко, но проблема в том что при легком деформировании груза нанесенное покрытие может сколоться, а народу хочется что бы даже если молотком по нему молотить ничего не было... Свинец мягкий, да, но груза у меня, например, не летают для того что бы были сколы, может я просто с ними аккуратно обращаюсь, а еще на ремне у меня они не скользят...

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аrtalpprom, спасибо, это интересно, я с этим не сталкивался и не проводил опыт, но мне кажется что это просто ускоряет процесс потемнения свинца, но никак не убирает его "пачкающиеся" свойства. Попробую в уксус кинуть кусочек...

 

 

Да вообще как мне кажется можно даже мовилем, если он есть в достаточном колличестве и не жалко, но проблема в том что при легком деформировании груза нанесенное покрытие может сколоться, а народу хочется что бы даже если молотком по нему молотить ничего не было... Свинец мягкий, да, но груза у меня, например, не летают для того что бы были сколы, может я просто с ними аккуратно обращаюсь, а еще на ремне у меня они не скользят...

...не в уксус(9%)а в КИСЛОТУ,и не погружать,а манипулировать НА ВОЗДУХЕ.Мовиль-не вариант,кстати он вполне доступен,даже в аэрозольной упаковке-но это НЕВЫСЫХАЮЩАЯ смесь масла,олифы,ингибиторов коррозии и преобразователей ржавчины(например ортофосфорной к-ты),растворенная в керосине-липнуть будет все время,пока пыль-грязь полностью не облепит.Не знаю что хуже-просто свинец,или испачканый в мовиле.Думаю-второе.

Дело еще в конструкции грузов:у тебя они конструктивно лежат на гидрике-а обычно,продетые в пояс касаются костюма только ВЫСТУПАЮЩИМИ за него верхней и нижней частью.Меняй конструкцию грузов-и красить ничего не нужно-это не есть проблема.БОльшая проблема-груза,свободноболтающиеся по поясу(как у тебя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не в уксус(9%)а в КИСЛОТУ,и не погружать,а манипулировать НА ВОЗДУХЕ.Мовиль-не вариант,кстати он вполне доступен,даже в аэрозольной упаковке-но это НЕВЫСЫХАЮЩАЯ смесь масла,олифы,ингибиторов коррозии и преобразователей ржавчины(например ортофосфорной к-ты),растворенная в керосине-липнуть будет все время,пока пыль-грязь полностью не облепит.Не знаю что хуже-просто свинец,или испачканый в мовиле.Думаю-второе.

Дело еще в конструкции грузов:у тебя они конструктивно лежат на гидрике-а обычно,продетые в пояс касаются костюма только ВЫСТУПАЮЩИМИ за него верхней и нижней частью.Меняй конструкцию грузов-и красить ничего не нужно-это не есть проблема.БОльшая проблема-груза,свободноболтающиеся по поясу(как у тебя).

Ну по Мовилю - да, я в этом не разбирался... По крайней мере задул все имеющиеся в гараже канистры из-под бензина и блины на штанге, уже как 3 года - ничего к ним не прилипло, а со штангой занимаюсь не часто, но занимаюсь, руки и перчатки - в полном порядке, все гладкое, никакой пыли и грязи (а канистры вообще стоят в погребе, там и песок и грязь и т.д.Ничего не прилепает, если не веришь, могу сфоткать и мовиль которым которым красил и сами канистры... вообще с этим проблем нет, на балончиках большми буквами написано - Мовиль. Блины на штанге не слипаются. Сам он ярко зеленого цвета. То что пишу о нем - так это 100%, сам пользуюсь... Может в моем что - то еще подмешано, не знаю, но то что он не пластичный и не мажется в этом - точно.

Да и вроде я написал, что у меня груза вообще не болтаются и даже не падают с пояса если взять растегнутый пояс за пряжку... :rolleyes:

По поводу класичекой формы груза - написал, что путем проб и собственных ощущений пришел к такому грузу (тоесть ушел от "класической" формы груза), он мне удобней (комфортней) из - за того что на теле лежит плоская поверхность и эта поверхность только на 14 мм выходит за размер пояса (вверх и вниз, соответственно).

В любом случае - сколько вариантов - столько и мнений.

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не прилепает, если не веришь, могу сфоткать и мовиль которым которым красил и сами канистры...

По мовилю-ничего не скажу-не имею представления что у тебя за "суперпродакт"

 

Да и вроде я написал, что у меня груза вообще не болтаются и даже не падают с пояса если взять растегнутый пояс за пряжку...

Интересно,за счет чего происходит фиксация?В любом случае-груза выступают за габарит пояса,и ПРИЖИМАЮТСЯ поясом к костюму ВСЕЙ площадью,в отличии от классических грузов.В чем "цимус" данной конструкции?В быстросъемности?Так ты сам пишешь,что они не болтаются,а стало быть держатся только за счет трения(пояс просунут в груз "внатяг" через узкую щель)-а стало быть сниматься должны труднее чем обычные...В простоте изготовления?Ну не в ущерб же функционалу?!

Впрочем,согласен:на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мовилю-ничего не скажу-не имею представления что у тебя за "суперпродакт"

Так я сфоткаю... :rolleyes:

 

Интересно,за счет чего происходит фиксация?В любом случае-груза выступают за габарит пояса,и ПРИЖИМАЮТСЯ поясом к костюму ВСЕЙ площадью,в отличии от классических грузов.В чем "цимус" данной конструкции?В быстросъемности?Так ты сам пишешь,что они не болтаются,а стало быть держатся только за счет трения(пояс просунут в груз "внатяг" через узкую щель)-а стало быть сниматься должны труднее чем обычные...В простоте изготовления?Ну не в ущерб же функционалу?!

Впрочем,согласен:на вкус и цвет...

Ну... это вообще - космические технологии :blink:.

В форме для того что бы сделать паз для ремня вставляется пластина, это всем понятно, если на конце пластины (в нижней части, представим что форма стоит и готова для заливки) сделать две овальных выемки, и именно эти выемки (а на грузе - две "капли") и фиксируют груз, так как льем не по микронам, тут спасает полукруглый натфилек. А пояс просовывается с усилием только тех 4-3 мм этих выемок. Чаще приходится снимать груза чем одевать, снимаются - потянул с усилием - вышли, не потянул - так и остались. А для того что бы вправить ремень- комбинация: всунул - протолкнул (все руками, никакими не отвертками, или "тем что влезло").

Вот накидал для наглядности паз для ремня...

Самый главный "цимус" в том, что мне они удобней... Простые груза мне постоянно, даже в 7мм+7мм (куртка+штны) давили в боковые кости таза. Эти из-за того что выступают над поясом меньше - не давят...

ЗЫ: эт не я, я чуть ниже...:moil:

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо речь идёт о таких грузах. Так они действительно прилегают незначительной частью к костюму,а удерживаються на ремне за счёт продетого змейкой ремня,а не натяга.Так что и функционал не страдает и сводится к минимуму контакт свинца с костюмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Hi-fu32.

Наверно последние термоусадочные трубки, отличаются по качеству.?

Всё равно у тебя прогресс есть, а.Грузы не пачкаются(токсичность), б.Не рвут костюм..в.Достаточно долговечное и крепкое покрытие, при кидании грузов в багажник или на берег, особенно каменистый.

А то что затекает вода? Так там ничего не гниёт. Раз 10-ть отнырать, расскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Hi-fu32.

Наверно последние термоусадочные трубки, отличаются по качеству.?

Всё равно у тебя прогресс есть, а.Грузы не пачкаются(токсичность), б.Не рвут костюм..в.Достаточно долговечное и крепкое покрытие, при кидании грузов в багажник или на берег, особенно каменистый.

А то что затекает вода? Так там ничего не гниёт. Раз 10-ть отнырать, расскажешь?

Да, я сам был удивлен разнообразием. Нашел фирму занимаются только термоусадками и цены очень не плохие, а главное, дают пакет образцов (так у меня появился кусок 10ки в диаметре для сковородки), но она в Киеве.

Отличий куча, кроме банально - диаметров запомнил - внутренней поверхностью (клей и без), пластичностью после усадки, понкостенные/толстостенные, степенью усадки (от 2 до 5), цвет-понятно, да вообще, вариантов - множество, диаметры в той фирме где я был до 20см.

 

Я тоже, думаю что гнить там нечему, поэтому и решил так сделать.

 

Единственное, что такой вариант хорошо подходит для такой формы грузов как у меня, она будет не совсем удобна для "классической" формы, такой как показал Макс3758...

 

Да, обязательно расскажу, пускай только льды сойдут :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мовилю-ничего не скажу-не имею представления что у тебя за "суперпродакт"

Доброе утро коллеги!

В общем, я как и обещал выкладываю информацию по моему "суперпродакт"-у, именно - Мовилю который блестит, не пачкается не "линяет :search:" и зеленый!

Как я писал выше что думал покрыть груза Мовилем по той причине что он есть в достаточном колличестве и уже опробован (износостойкость и на предмет вязкости) на блинах от штанги и канистрах. Штангу юзаю не каждый день, но по настроению, как минимум разок в неделю ей работать приходится, стоит она дома, покрытие было нанесено летом 2009 года, следов на руках кроме мазолей и на полу кроме немного продавленного линолиума - не обнаружено.

Канистры покрывались в то же врямя что и штанга, стоят они на грязном полу в гараже в пыли, но грязь даже ко дну не пристала...

Мовиль в аэрозольной упаковке, после нанесения - глянцевый. Короче - он точно не мажется и не стирается.

Итак даю фото:

post-8590-1294642585,9521_thumb.jpg

post-8590-1294642595,7524_thumb.jpg

post-8590-1294642631,5609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он как краска - прочный, и при ударе о камень облупится, или как антикор, вязкий и может поглатить небольшой удар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И интересно, как мовиль поведет себя в соленой воде? И бывает ли других цветов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он как краска - прочный, и при ударе о камень облупится, или как антикор, вязкий и может поглатить небольшой удар?

Ну скажем так: я отказался от темы покраски грузов в пользу термотрубки, и даволен безмерно. Другими словами не могу сказать как это покрытие ведет себя именно на свинце. Но к канистрам отношусь не слишком бережно и не боюсь резко поставить из на пол/асфальт в наполненном состоянии. Я просматриваю их состояние обычно раз в год - летом, просматриваю на предмет коррозии (особенно - днище), уже 1,5 года там мовиль и никуда он не делся, не слез, не выщерблился. А еще этим летом два раза мотался с Киева в Крым, два раза брал с собой одну из канистр, на покрытии багажника ничего нет, проверял несколько раз (выкинул бы ее нах...,- машина новая).

Проблема в том, что свинец очень пластичное вещество, правильно ребята выше писали, даже если не будет шелушиться, при неаккуратном резком опускании на, скажем, асфальт - что бы на них не наноси (имею в виду из краски) все равно за счет пластичности свинца покрытие может просто содраться. А с другой стороны, у меня не возикало ни желание, да и ситуаций не было когда я бросался грузами, со снарягой нужно быть аккуратным, будь то груз или комп и ИМХО тогда даже краска за 2а бакса год точно послужит (а сколько это зависит от хозяина).

И самое главное что покрывать чем-то груза это не необходимость, а желание оствить новый костюм без серых пятен, это просто эстетика, по крайней мере у меня так...

Да, ребят, еще я пишу только о том Мовиле которым сам красил, наверное, это не означает что они все такие, просто не дай бог кто -то из вас начитавшись моих постов нанесет не такой (я в них не разбираюсь, знаю только то чем пользовался сам, балон сверху), а он будет как битум или смола. Вот тот который я показал я в нем 100% уверен, но он просто мне случайно попался под руку когда был нужен (попался ящик), мовиль сам по себе - это антикор, но корродировать в свинце - нечему, может краска тогда лучше?! Не подумайте что я такой подлец - разрекламировал, а потом - отговариваю, просто тут мелькало что Мовиль вообще не подходит по причине вязкости и не полного высыхания, я сказал - что не так, и показал "в картинках". :thumb_yello:

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе автозащитный мовиль -есть липкое вещество.Как машину обработаеш--долго пачкается и липнит(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,не сушите мозг со всякими трубками и пр.Наберите в поисковике "жидкая резина"-удивитесь.Груза не покрывал,но был сегодня на крыше,где знакомые "латали" фальцованую кровлю(оцинковка)-я окуел!На неделе узнаю чем,может есть остатки-возьму-попробую-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберите в поисковике "жидкая резина"-удивитесь

там много всякой хрени выдает.

подскажи пожалуйста чем именно они кровлю латали и что на рынке покупать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрываю груза термоусадочным материалом

post-12044-0-75651600-1295520221_thumb.jpg

post-12044-0-82052100-1295520262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрываю груза термоусадочным материалом

100%! :Smile054:

Раз и навсегда! :bigwink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hi-fu32, а дайте ссылки в интете на эти трубки :thumb_yello: Чет я не представляю, какой термоусадкой можно покрыть сковороду. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советские времена у нас на заводе, в цехе гальваники был интересный участок подготовки производства. Там элементы оснастки для гальванических ванн покрывали какой-то зеленой хренью под названием ПЛАСТИЗОЛЬ. Этот самый пластизоль наносился на оснастку методом окунания. Потом полимеризовался или застывал(к сожаления не вдавался в подробности техпроцесса) и превращался в подобие мягкого, но достаточного прочного силикона. Это сейчас все знают слово силикон, а тогда мы только о силиконовой смазке слышали, но в живую не видели.

Короче - не знаю, что это было за вещество, но покрывали им все и вся, вплоть до ручек на пассатижах. Вот бы им груза покрыть, и эстетично и прочно.

Поиск даст только объяснение понятия http://ru.wikipedia....%BE%D0%BB%D1%8C

Изменено пользователем SMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sealov. Наберите сами -термоусадочная трубка, полно адресов, разные диаметры, толщины и качество. Появилась вроде бы даже термоусадочная лента(?) Хотя можно разрезать трубку и сделать ленту самому.

hi-fu32.Где вы нашли такой Мовиль, у всех он очень и долго липкий и бросание на асфальт, в богажник, не выдерживает?

Свинец, не только сильно пластичный, но и с очень плохой адгезией..

Евгений, поделитесь пожалуйста подробней технологией покрытия. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...