masay 1 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Почитал,полазил по сайтам и так не пришел к единому мнению ,что лучше жля подвоха?плоскодонка или килевая пвх? по отзывам килевая более устойчивы по курсу,лучве идет по волне.Ну п плоскодонки имеют большую остойчтвость,меньший вес.,легче выходит на глиссирование,но менее управляемая. Кто юзал,как вылазить в килевую?на сколько она остойчива.? прошу высказать свои. ощущения по поводу использования лодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) У меня ПВХ, без киля. FLINC-290. Очень удачно подошла под Джонсон. При переезде на остров , мне загружают больше веса и все равно килевые Фрегаты 280-290 под Ниссанами отстают. Пока ни разу угрозы опрокидывания не было, да же при достаточно резком повороте. Скидываю газ немного. Хотя с дури , как известно можно и надломить кой чаво. Единственный минус , в сравнении в килем, ИМХО,если начинаю скакать по волне, подгибается пайол и притормаживает ход. Лодку брал для охоты. У знакомого Ротан с надувным дном, три с чем то. Она у него чисто для ПО и рыбалки. Так она весит на 6 или 8 кг меньше моей 290. По поводу "вылазить". Намана вылаз...вылаж...вылеж... пля, завтра скажу. З.Ы, Еще плюс надувного дна. Можно сушить не сдувая, что бы вытащить пайол. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masay 1 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 спасибо,что ответил.т.е киль уменьшает скорость,если мощность мотора не запредельная?ну а на среднец волне не сильно начинает рыскать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 .т.е киль уменьшает скорость,если мощность мотора не запредельная? Судя по тому, что на глисс действительно выходит быстрее килевой, возможно. Мы да же меняли местами. У килевых заметного улучшения не было, а вот у меня слегка похуже результат с их моторами. Хотя у всех трех моторов 3.5 кобылки. Для одного достаточно и экономично. Хотя один уже не выдержал, взял 5-ку)))) ну а на среднец волне не сильно начинает рыскать? Не критично. Иногда надоедает сидеть полубоком, я бросаю ручку и сажусь прямо по ходу. В плавных поворотах просто наклоняю тело и так же выравниваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 по отзывам килевая более устойчивы по курсу,лучве идет по волне. Лодки длиной от 340 и больше по волне идут отлично, кильевая или нет.Меньше 340, при хорошей волне колбасит, хоть на кильевой, хоть без. На 320 уже колбасит не по детски. по этому пункту можно не заморачиваться, а ориентироваться больше на размер. но менее управляемая Если не планируется слалом на высоких скоростях или на точность, то тоже можно не заморачиваться. Ну пройдешь по дуге радиусм 4 метра а не 3, чтожж такого. Если нужно точно, сбавляй скорость и иди по той траектории, что нужно, корректирую по ходу. Да и о каком киле идет речь, если мотор гораздо глубже в воду погружен чем сам киль лодки при глиссировании. Кильевой эффект, ИМХО актуален для больших лодок, где масса мотора и его погруженность в воду в разы отличается от веса лодки и груза. На лодках до 450 можно по килю не заморачиваться, тем более ПВХ. Для катеров, да.. это более актуально, т.к. сам вес катера больше и чтобы лодку не сорвало инерцией с поверхности воды в повороте, нужно в воде оставлять часть судна... Кто юзал,как вылазить в килевую? Когда лодка стоит, без разницы килевая или нет. Для влазить/слазить в лодку больше влияет диаметр баллонов, которые влияют на мореходность при высокой волне. Если выбирать между мореходностью и залазить в лодку, я бы выбрал мореходность. В лодку (Диам балона 42-49см) залетаю в ластах с разгону, если уж совсем упахался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Килевая лодка нужна если Ваш мотор позволяет выходить на глисс улучшая параметр управляемость т.е. уменьшается" рыскание" Параметр остойчивость тоже важная составляющая , центр тяжести у лодки для подвоха должен находиться по максимуму ближе к ватерлинии ( вылезать в лодку при полной амуниции лучше с борта и если нет в лодке, с высоким центром тяжести, 100 килограммового напарника может случиться беда).Не берите пластиковые плоскодонки. Приходилось спасать рыбаков с "Романтики". Перевернулись, пытаясь отцепить блесну вдвоем по одному борту. Лодка для подвоха должна быть не меньше 320 -ки. У нас экипировки больше чем у рыбаков, а плавать в жару на лодке в гидрике мало приятно. Для переодевания нужно место и твердое дно( не всегда можно причалить и переодеться, рядом с перспективным местом). По поводу мотора, конечно желательно ,чтоб выводил на глисс, если охотитесь на большой воде, бывало в поисках прозрака в дельте Волги приходилось накручивать по 100 км.( 40-50 км от базы и обратно).У меня 15-ка Ямаха, лодка ПВХ скат 330 килевая. Важно еще то время , которое вы тратите на путь от стоянки до места охоты, осень погода не предсказуемая, может и шторм, с мощным мотором по спокойнее.А так, конечно по возможности (лучше плохо плыть на моторе, чем хорошо гребать веслами). Удачи . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 сужу по себе, облодаю комплектом пвх 320 плоскодонка+моторчик 5лс: киль нужен при двигателе от 9 лс (ну может от 8), при меньших моторах в нем нет неоходимости. такие комплекты, с моторами до 5лс, называют комплектами эгоиста, т.е. они хороши для использования в одного, ну а тут и получается, что все борятся за меньший вес комплекта и выходе его на глисс - тут лучше плоскодонка, ну а уж на метровую волну ходить лучше на лодочке побольше. Мой комплект при использовании в одного мне нравится, скорость порядка 24-26, вдвоем+груза+шмурдяк+бензин+добыча уже тоскливо, втроем плюс ве тоже самое на троих-совсем грустно, но идет))) все веселее чем на веслах)) просто стараемся примерный трек-маршрут составлять и чтобы он был в пределах 10 (+-2) км, в случае чего меняем место подъезда к воде, чтобы задуманное место было в пределах этого расстояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 , ну а тут и получается, что все борятся за меньший вес комплекта и выходе его на глисс - тут лучше плоскодонка, ну а уж на метровую волну ходить лучше на лодочке побольше. Мой комплект при использовании в одного мне нравится, скорость порядка 24-26, вдвоем+груза+шмурдяк+бензин+добыча уже тоскливо, втроем плюс ве тоже самое на троих-совсем грустно, но идет))) все веселее чем на веслах)) просто стараемся примерный трек-маршрут составлять и чтобы он был в пределах 10 (+-2) км, в случае чего меняем место подъезда к воде, чтобы задуманное место было в пределах этого расстояния. Все правильно, киль нужен при глиссировании, единственное ,чтобы вывести лодку на глисс нужен мотор соответствующей мощности примерно 25-30 кг. водоизмещения лодки на 1 лошадиную силу.показатель средний, так как еще нужно учитывать материал лодки ,соотношение длинны и ширины, условия плавания.и т.п. Так, что с экономить на весе комплекта лодка-мотор, достаточно проблематично, можно просто ограничиться режимом водоизмещенного движения, киль при этом не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Тоже долго думал, выбирал. Пришел к выводу, что лучше РИБ. Когда с этим определился, пошла борьба с внутренним живым уголком. В итоге он был напрочь побежден, и куплен РИБ Zander 420 под мотором Mercury 40 ELPTO. Охотимся на Каспии, по островам. Поэтому важна мореходность. Ну, и мотор нормальный. По ровной воде 3 тушки по 90 кг с полной экипировкой идем за 50 км/ч. Бак 25 литров хватает километров на 80 ходу. Паспортная вместимость лодки 7 человек, в принципе, поместятся, конечно, но 3 подвоха-в самый раз, больше уже тесно будет, хотя 4 еще терпимо. Да и в машине передвигаться до места спуска приходится километров 100 в одну сторону. Так что 3-4 человека в самый раз. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Esen 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты