Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ищу единомышленников ПО для совмесных выездов. Истра. 30 лет. Опыт подводной охоты 1год. Т.Б. знаю отлично. Занимаюсь наземной охотой 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас там в Истре своя банда, поищи поиском! если никого не найдешь - до меня 50 км :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Власихи, Одинцовский р-он. Готов составить компанию. 916-298-35-01 Сергей. 33г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бандааааа ты где? :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Власихи, Одинцовский р-он. Готов составить компанию. 916-298-35-01 Сергей. 33г.

Сергей, до тебя тоже 50 км. а я хотел найти в истре таких же трехнутых, что бы еще и в истре встретиться и пиво попить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, для просто "пива попить" - эт, конечно же, далековато... а так чтоб выбраться отдохнуть-понырять не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, как потеплеет, на Истру хош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да она и сейчас вас ждет! тока с рыбой там негусто... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю. не первый раз там охочусь. 500м до нее. Истра копризна. Бывает так, плывешь как в пустом аквариюме - никого, а через 2 дня вода бурлит от рыбы... Откуда берется.

неделю назад в рыболовном магазине продавец (прожженый рыбак) сказал, что ловил на Истре плотву 150 - 300гр. Вот и решил сезон открыть.

Дайте совет, что лучше дома одеца и что бы отвезла и привезла жена (до места мин 15 ехать) или на месте переодеваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты