Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Общие правила форума, общакли и написания комментариев!

Рекомендуемые сообщения

Общие положения.

1.Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.

 

2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.

 

3.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности

 

4.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто соощите администратору. Остальное — забота администрации конференции.

 

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы

1.Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.

 

2. В заголовке обязательно обозначайте название предмета, которого касается вопрос. Более подробно о правилах создания тем прочитайте в Правилах форумов.

 

3.Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.

 

4. Язык общения на Конференции - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами.

 

5. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.

 

6. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.

Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

 

7.Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

 

Запрещается

1.Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.

 

2.Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.

Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.

 

3.Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)

 

4.Каким-либо образом склонять или сленговать названия брендов, моделей, устройств. Использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам.

 

5.Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.

 

6.Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.

 

7. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.

 

8. Цитировать сообщения уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.

 

9.Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 или размером более 40Кб. Такие рисунки разрешено указывать только в виде ссылки.

 

10.Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

 

11.Создавать темы, имеющие несодержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.

 

12.Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.

 

13.Безосновательные и неаргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.

 

14.Поднимать свою тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы прошло менее 3-х дней

 

15.Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удаленных администрацией.

 

16.Указывать в своем вопросе е-мейл, с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему.

 

17. Использовать форум в качестве личного дневника.

 

18.Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.

 

Меры по наведению порядка

За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.

Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.

Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.

 

МОДЕРАТОРИЙ:

Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.

Помните, что терпение модератора невечное, — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применятся следующие меры на усмотрение модератора:

— удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)

— предупреждение в привате;

— публичное предупреждение;

— временный перевод в режим предмодерации;

— перевод в режим "только чтение" (бан);

— удаление с форума (полный бан);

— блокировка сети провайдера;

Помните, что при блокировке сети Вашего провайдера, Вы лишите возможности оставлять отзывы на материалы не только себя, но и других потенциальных посетителей нашего сайта, работающих из сети Вашего провайдера.

Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.

Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника".

Если пользователь не забаннен на Форуме навсегда, замечания или наказания отменяются через полгода.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

 

1. С форума удаляются:

— пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;

— пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы");

— пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547");

— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение месяца с момента регистрации;

— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение трех месяцев со дня своего последнего сообщения;

— пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);

— пользователи, блуждающие по форумам Рунета с целью нарушать их правила и выдавать ответные действия модераторов за нарушение свободы слова;

 

Другие положения.

Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.

Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.

Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...