Перейти к содержанию
Авторизация  
koleyka

обсуждение статьи

Рекомендуемые сообщения

В подводной охоте я новичок. Прочитав статью "Привязка гарпуна", в журнале Мир подводной охоты N5 за 2006 год, у меня родилась куча вопросов. Сам часто рыбачу со спиннингом и встречаю множество вещей, которые, по моему мнению, пригодились бы в подводной охоте. Начну с линя, существует леска-нитка (в простонародье «плетёнка») для спиннингов имеющая малое сечение и большое усилие на разрыв. Нельзя ли её использовать как линь? В статье пишется, что плетеную веревку как линь лучше не использовать, так как она закручивается, но ведь существуют вертлюги и бывают они таких размеров, что кажется, выдержат слона. Описывается изготовление кольца для привязки линя к гарпуну, а нельзя ли взять обычное стальное кольцо для блесен, они имеют разные размеры и очень крепки. Также есть карабины, которые можно использовать для крепления линя к гарпуну. Это моё мнение, еще раз повторяю, что я новичок, и прошу не судить за вопросы. Если это кто-то использует, тогда прошу поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно плетенку заправлять просто в шнур..вместо кеврара..намного надежнее..карабины. защелки и кольца рыболовные ставить то можно..только как все это быстро менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно плетенку заправлять просто в шнур..вместо кеврара..намного надежнее..карабины. защелки и кольца рыболовные ставить то можно..только как все это быстро менять...

[/quot

 

Причём менять в перчатках :hmm: осенью и зимой в 7мм и толше, часто в трёхпалых :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты