Перейти к содержанию
Палыч@

Ружьё-арбалет Riffe Competitor (деревяшка 1/3 ручка)

Рекомендуемые сообщения

Пытался, Пытался подружиться с пневматами, а нет, не получилось. То ствол мягкий и сам чайник, песком поцарапал. То прикупил "новый" российский супер пневмат, теперь боюсь к нему подходить, Альпина Дельфин называется. Еще в оружейке есть Демка Ами 2-45, Бушат марлин 75. Последними очень доволен. Но речь за другой девайс, деревянный- арбалет Riffe Competitor (деревяшка 1/3 ручка), длина 69 см.

 

Кто что знает? Отзывы, Впечатления?

 

Зашел на сайт Риф, есть еще и модели со средней рукояткой и металическая серия. Вот она наверное более интересная. Что скажете?

post-5084-0-59764100-1337245064_thumb.jpg

post-5084-0-43856800-1337245518_thumb.jpg

Изменено пользователем Палыч@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условия охоты хоть сказали бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условия охоты хоть сказали бы

 

 

Условия охоты, реки и озера Северо-Запада. Тоесть, трава, коряги, бобры))) это реки, иногда открытая вода на озерах видимостью 4-6 метров. Вот именно поэтому и заинтересовал девайс со средней рукояткой и длиной 69 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты