Перейти к содержанию
admin

Багажная полка - спальник (багажная система)

Рекомендуемые сообщения

Эта приблуда в простонародье называется "пробойником"-кто занимиется сваркой ал.сплавов ПРОФЕССИОНАЛЬНО-имеют ее в своем арсенале,не сомневайся...

...прошу прощения-описАлся-не "пробойник",а "ударник"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз, не все Алюсплавы варятся и сварка аргоном потом держит хорошо, хоть "пробивай", хоть "ударяй" не будет держать т.к. это на уровне кристалической решотки свойства материала. Очень много зависит от марки сплава.

 

Про дюрали

В обозначении марок сплава испольуются следующие условные сокращения:

М - мягкий, оттожённый

Н - нагартованный

Н1 - усиленно нагартованный

Т - закалённый и естественно состаренный

Т1 - закалённый и искусственно состаренный

В - повышенное качество выкатки закалённых и состаренных листов

Б - листы без плакировки

..

Сплав Д16 хорошо сваривается точечной сваркой. При газовой и аргоно-дуговой сварках с присадкой Д16 склонен к образованию кристаллизационных трещин. Предел прочности сварного соединения составляет 60-75% от прочности основного материала. При перезакалке и естественном старении прочность достигает 90% от прочности основного материала. Пластичность сварных швов пониженная.

С Д16АТ - ну ничо не сдлеаешь уже - закалённый и естественно состаренный. Хотя Д16АМ можно попробовать варить с шамансовом разным, а может и тоже нет. АМГ и АМц для сварки, но нам это не очень подходит в виду их мягкости.

Это все к объяснению почему я не стал со сваркой связываться - отпадает потом, не будешь же потом после сварки всю консрукцию осаживать, отжигать, закаливать и состаривать уже все вместе, чтобы это стало монолитом. Не уверен что дядя Вася кто вариат колесные диски располагает такой лабораторией.

По идее и на супеклей можно было поставить и на пластелин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз, не все Алюсплавы варятся и сварка аргоном потом держит хорошо, хоть "пробивай", хоть "ударяй" не будет держать т.к. это на уровне кристалической решотки свойства материала. Очень много зависит от марки сплава.

 

Про дюрали

 

С Д16АТ - ну ничо не сдлеаешь уже - закалённый и естественно состаренный. Хотя Д16АМ можно попробовать варить с шамансовом разным, а может и тоже нет. АМГ и АМц для сварки, но нам это не очень подходит в виду их мягкости.

Это все к объяснению почему я не стал со сваркой связываться - отпадает потом, не будешь же потом после сварки всю консрукцию осаживать, отжигать, закаливать и состаривать уже все вместе, чтобы это стало монолитом. Не уверен что дядя Вася кто вариат колесные диски располагает такой лабораторией.

По идее и на супеклей можно было поставить и на пластелин...

Лех,привет!Я понимаю,что ты из открытых источников много "почерпнул" в инете,но есть одна тонкость-если судить по твоей логике,то тысячи и тысячи хим.предприятий работают на грани "риска",в судостроении-полная ПОЖА,а наши десантники(с 60-тых годов)воюют на "рындванах",которые вот вот развалятся(БМД)-а это БРОНЯ,мать ее трах!Я могу привести тебе ТЫСЯЧИ примеров,но боюсь,что объема твоего портала на это не хватит!!!

Если у вас в Челябинске(в чем я СОМНиВАЮСЬ сильно(!))нет ни одного толкового аргонщика с соответствующим оборудованием(и ровными руками)-это не значит,что их нет ВООБЩЕ.Это как прихватка про суслика:"видишь суслика?И я не вижу-но он есть!"

Люминий(даже магниевые сплавы)варится на раз!Сам работал на ПО "Азот"(крупнейшее предприятие Украины-14тыс ШТАТНЫХ сотрудников(не считая "приписанных подрядчиков" и знаю о чем говорю.Но дело не в количестве даже-в мАааскве(и окрестностях)ЛЮБОЙ шин.монтаж,с оборудованием сделает тебе эту работу(за деньги) за пару часов,отвечаю.

Если есть "сомнения" в сплаве-они тебя без всяких спектрографов укажут,на искре.

ЗЫ.Кстати,дюраль закаливается и без термообработки,"старением",ну так,на всякий случай-если ты в "открытых" источниках этого не нашел.Дополнительно его упрочняют нагартовкой(дробеструйкой)...

Изменено пользователем artalpprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металловедение оставим гурманам, я вообще не хотел вникать в это, лишь бы мне тыкнули где, какой купить и мосг не парить, раз не смогли помочь, пришлось как всегда читать самому, вот, не поверишь, глубже не хочу вникать.

то тысячи и тысячи хим.предприятий работают на грани "риска",в судостроении-полная ПОЖА,а наши десантники(с 60-тых годов)воюют на "рындванах",которые вот вот развалятся(БМД)-а это БРОНЯ,мать ее трах!

Катера, лодки, самолеты, вертолеты, из АВИАЛИ все клепаные, а не сварные, очень странно... ладна ерунда...

 

Если у вас в Челябинске(в чем я СОМНиВАЮСЬ сильно(!))нет ни одного толкового аргонщика с соответствующим оборудованием(и ровными руками)-это не значит,что их нет ВООБЩЕ.Это как прихватка про суслика:"видишь суслика?И я не вижу-но он есть!"

у нас в Че тут медведы по улицам ходят, так, если что :Smile054: Если честно, искать я этих "сусликов" по городу не стал, т.к. сварка отпадает не тока из за того что этот метал плохо варится, на то и др. были причины озвученные выше.

 

По роду своей деятельности я с металлом не работаю, хочу немного оставить места свободного в голове под другие задачи :naughty: ... Завтра, про эти марки алюмишек постараюсь уже забыть, хотя про виды, марки, как обрабатываются, за счет чего делаются прочнее или не окисляемые и т.д. прокачался не хуже "сусликов" которые узко

 

 

Продолжим дальше описание изготовления...

 

Раз 4 крышки уже обтянуты, можно их крепить

Один вечер после работы (07 июня) ушел чтобы разметить и прикрепить петли для крышек полки

Использовались заклепки уже 3.2х6мм и как уже упоминал "не врезные мебельные петли"

(вот такие petli.pdf)

Клепал сначала петли к каркасу:

25.jpg

Потом саморезами прикручивал крышки к петлям, получилось так:

Все закрыто в транспортном положении:

26.jpg

Открыты большие крышки

27.jpg

Открыты маленькие крышки (вид со стороны салона)

29.jpg

Это все, что я сделал за вечер.

На следующий вечер успел вырезать по криволинейному контуру и обтянуть оставшиеся крышки.

30.jpg31.jpg

Прикручиваем их тоже на петли и получаем полку. Примеряем газовый балон, т.к. расчет системы по высоте и ширине был с учетом его.

32.jpg

Поскольку для дальнейшей работы нужны листы Д16АТ а они еще не приехали работа встала на несколько дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень достойно и аккуратно всё выполнено. Говорю, как человек, который профессионально занимается созданием автоспальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бумажкой - классно придумано!!!! Нужно взять на заметку! Респект!

Я последние несколько распилов делал вручную, ручной ножевкой, действительно более менее ровно получилось, чуть подправил напильником, в основном задиры и место слома. Правда я размечал уголком и обрисовывал карандашом, потом пилил чуть под углом.

 

А что если закрепить уголок на профиле (струбциной например) и пилить вполтную по уголку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень достойно и аккуратно всё выполнено. Говорю, как человек, который профессионально занимается созданием автоспальников.
Спасибо за теплые слова. Если есть конкретные работы, выкладывай, делись в новой теме. Если делаешь под заказ то создавай тему в разделе "Предложения от Самоделкиных" народу такие штуки нужны, правда, некоторые до этого еще не доросли :) Но когда нибудь всеравно дорастут.

 

 

А что если закрепить уголок на профиле (струбциной например) и пилить вполтную по уголку?

Все равно гулять будет. Я покупал специальную направляющую L-образную, чтобы под прямым углом пилить, и то уводит из за люфта. Двумя струбцинами крепил. На струбцине пластиковый пятка, как не затягивай а всеравно елозит.

 

Электролобзик и ручная нажовка :phil_24: - требуют доработки напильником, это очень долго, учитывая что деталей набирается достаточно.

Думаю, циркулярная пила, была бы к стати Но я уж без нее обошелся, но время потратил очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, циркулярная пила, была бы к стати

а че не болгарка?милиметровый круг и по разметке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а че не болгарка?милиметровый круг и по разметке
по разметке не получиться - Нужно контролировать горизонталь и вертикаль...

болгаркой это сложней делать т.к. если для циркулярной пилы можно сделать кондуктор-приспособу. Вставил туда профиль, раз... и отрезал.. то кондуктор-приспособу для болгарки сложней сделать.... раз.... и отрезал профиль вместе с приспособой)))

 

PS

напомню - основной гемморой, большое кол-во резов профиля, которые необходимо сделать с ровным торцом. Чтобы было меньше обрезков и не тратить время на торцевание и выравнивание напильником.

 

PPS К примеру, у меня два отрезанных элемента ушли в брак, тока из-за того, что при отрезании, с одной стороны один угол ушел на 1 мм, потом отрезал и с др. стороны угол ушел на 1м... при торцевании и выравнивании, сам элемент стал короче на 2мм, а это уже приводит к асимметрии с др. элементами конструкции... щели и колхоз не люблю.. пришлось купить лишний профиль и из него делать новые... короче время и деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по разметке не получиться - Нужно контролировать горизонталь и вертикаль...

болгаркой это сложней делать т.к. если для циркулярной пилы можно сделать кондуктор-приспособу. Вставил туда профиль, раз... и отрезал.. то кондуктор-приспособу для болгарки сложней сделать.... раз.... и отрезал профиль вместе с приспособой)))

 

PS

напомню - основной гемморой, большое кол-во резов профиля, которые необходимо сделать с ровным торцом. Чтобы было меньше обрезков и не тратить время на торцевание и выравнивание напильником.

 

PPS К примеру, у меня два отрезанных элемента ушли в брак, тока из-за того, что при отрезании, с одной стороны один угол ушел на 1 мм, потом отрезал и с др. стороны угол ушел на 1м... при торцевании и выравнивании, сам элемент стал короче на 2мм, а это уже приводит к асимметрии с др. элементами конструкции... щели и колхоз не люблю.. пришлось купить лишний профиль и из него делать новые... короче время и деньги...

не режь сразу на пропил если навыка нет ,зажимаешь в тиски,режешь одну сторону,поворачиваешь и так все,и не режь сразу,сделай надрез-царапину,прикинь попал в разметку или нет. а милиметровый круг не даст большую погрешность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не режь сразу на пропил если навыка нет ,зажимаешь в тиски,режешь одну сторону,поворачиваешь и так все,и не режь сразу,сделай надрез-царапину,прикинь попал в разметку или нет

1. теоретически, да, согласен

2. практически 1-2-..5 элемнтов.. да, можно.

3. если 27 элементов. Для получения одного элемента из заготовки иногда хватает 1 реза, иногда нужно два, возьмем по минимому: 27 резов = (зажимаешь в тиски,режешь одну сторону,поворачиваешь и так все,и не режь сразу,сделай надрез-царапину,прикинь попал в разметку или нет) х 27 = те же самые трудозатраты.

те же яйца, тока вид с боку.

 

я свою полку сделал)) могу тока поделиться с граблями, с которыми столкнулся.

уже протестировал на охотах и экспедициях. Летом и зимними поездками, ночевками.

 

кроме полки еще были сделаны небольшие доработки без внесения в конструкцию автомобиля измемений, т.е. НЕ просверлено ни одной дырки и это все можно снять и вернуть в стоковый вариант.

bagazh.jpg

но это другая история))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те же яйца, тока вид с боку.

это совет для тех кто не умеет ровно резать.запоротых деталей меньше. выигрывается время и деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че не болгарка?милиметровый круг и по разметке

 

если материал люминий, то режимы его резания схожи с обработкой дерева. Частота вращения диска, обработка без СОЖ, да и сами диски те же (с твердосплавными напайками, а не калеными зубьями). Торцовку по дереву можно с успехом применить для заготовки этих профилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если материал люминий, то режимы его резания схожи с обработкой дерева. Частота вращения диска, обработка без СОЖ, да и сами диски те же (с твердосплавными напайками, а не калеными зубьями). Торцовку по дереву можно с успехом применить для заготовки этих профилей.

а сам-то пробовал так тонкостенный профиль резать?гарантированно запоротая деталь.тонкая фреза с мелким зубом или тонкий абразивный круг.крупный зуб сразу заломает кромку,а если поставишь на болгарку,то фиг её поймаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сам-то пробовал так тонкостенный профиль резать?гарантированно запоротая деталь.тонкая фреза с мелким зубом или тонкий абразивный круг.крупный зуб сразу заломает кромку,а если поставишь на болгарку,то фиг её поймаешь

 

нет, станки под это продавал, сдуру то можно не только диск сломать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то станок! а гдеж его в гараже взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду обычные маленькие торцовки, они у многих есть

 

Makita_LS-1040F__31289_zoom.jpg

 

ну и, не забывайте, инструментарий он тоже шагнул далеко вперед, можно поискать что то подобное:

 

xtr2_0_blaetter_1.jpg

 

их можно применить и для ручного инструмента

 

xtr_anwendung3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая штука,но не нужна,потому нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексею - спасибо за тему. :good: Багажник на Прадо 90 не сильно большой ( по фоткам ) - спать приходиться головой на сложенной спинке заднего сиденья? И если не трудно фотки с конструкцией полки чуть бы покрупнее, по фото не понятно - передние левый и правый углы не поднимается полка? :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинка заднего сидения раскладывается веред, в ровень с полкой.

Головой ложимся к корме, ноги в сторону руля.

Длина спального места 2м с копейками если передние сидения подвинуть вперед и спинку передних сидений поднять (не всегда это делаем, т.к. и так хватает. Я ростом 187)

На полку кладу два Самонадувающиеся коврика Term-A-Rest Luxury Map Large - Iris/Gray

Под голову компрессионную подушки Term-A-Rest

Спим как дома, очень комфортно!

передние левый и правый углы не поднимается полка?

Поднимается все! У полки вся поверхность состоит из крышек. Два закрытых рундука, а остльное нычки.

Ок, я сфоткаю и выложу, может наглядней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинка заднего сидения раскладывается веред, в ровень с полкой.

Головой ложимся к корме, ноги в сторону руля.

Длина спального места 2м с копейками если передние сидения подвинуть вперед и спинку передних сидений поднять (не всегда это делаем, т.к. и так хватает. Я ростом 187)

На полку кладу два Самонадувающиеся коврика Term-A-Rest Luxury Map Large - Iris/Gray

Под голову компрессионную подушки Term-A-Rest

Спим как дома, очень комфортно!

Поднимается все! У полки вся поверхность состоит из крышек. Два закрытых рундука, а остльное нычки.

Ок, я сфоткаю и выложу, может наглядней будет

Спасибо! Жду фотки покрупнее, выше вроде всё видно, но подробно не разглядеть, а хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот неск фото, что нашел:

gallery_9_504_81387.jpg

gallery_9_504_237868.jpg

gallery_9_504_221749.jpg

gallery_9_504_70839.jpg

 

Самонадувающиеся коврики в самодельных чехлах, а-ля матрас из СССР :) - защищает от порезов и проколов коврики, если их юзать в палатке

 

Еще фото чуть позже.

Есть фото процесса изготовления, которые нигде не выкладывал... могу их тоже разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще бокс на крышу прикупить. Чем в машину городить конструкцию аж в 21кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все красиво, но мучает вопрос, где находится лодка мотором, когда вы так сладко спите на полосатых матрасиках. :bigwink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все красиво, но мучает вопрос, где находится лодка мотором, когда вы так сладко спите на полосатых матрасиках. :bigwink:

 

Так рядом. В большой и удобной палатке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...