Перейти к содержанию
admin

Обман, Возможно, Мошенничество!

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите плиз! Договорился с человеком о покупке ружья, предоплату (1000руб) перечислил на карту, посылки не могу дождаться, по трек номеру не определяется, данные продавца есть (копия паспорта) хотя я уже не уверен в их подлинности...как-то возможно вернуть деньги или заяву на него написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз! Договорился с человеком о покупке ружья, предоплату (1000руб) перечислил на карту, посылки не могу дождаться, по трек номеру не определяется, данные продавца есть (копия паспорта) хотя я уже не уверен в их подлинности...как-то возможно вернуть деньги или заяву на него написать?

Интересно, а как предпологалось завершить продажу. Что за предоплата 1000р. Зачем копия паспорта, почему сомнения в ее подлинности? При перечислении денег на карту предоставляется информация о держателе карты, что она не совпадает с ФИО паспорта?

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам продавец что отвечает?Сумма вроде не та,чтоб мошенничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел в инете телефон владельца паспорта, дозвонился, говорит я уже не первый звоню) а данные его паспорта сперли с сайта транспортной компании. Впредь будем умнее))) не попадитесь парни на продавца Цыбка Александр Владимирович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел в инете телефон владельца паспорта, дозвонился, говорит я уже не первый звоню) а данные его паспорта сперли с сайта транспортной компании. Впредь будем умнее))) не попадитесь парни на продавца Цыбка Александр Владимирович.

Номер карты и ФИО владельца напиши обязательно.Страна должна знать упырей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4276870024964624 номер карты упырюги! :aq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за каким предоплата понадобилась? Наложенный платёж и всё тип-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказал якобы вдруг я посылку с почты не заберу чтоб ему платить не пришлось за услуги почты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это старый, известный развод. Правда, что-то много попросил обычно просят 500р.

Частному лицу не выгодно торговать посредством наложенного платежа, поскольку цену и так ставишь низкую, а если оплачивать посреднические услуги почты, то иногда проще просто подарить то, что продаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4276870024964624 номер карты упырюги! :aq:

Когда перечисляешь деньги на карту, там высвечивается имя, отчество и первая буква фамилии. Можно попробовать вычислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перечисляешь деньги на карту, там высвечивается имя, отчество и первая буква фамилии. Можно попробовать вычислить.

Не прокатит. А даже если и прокатит-толку ноль. Что ты с фамилией делать будешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел в инете телефон владельца паспорта, дозвонился, говорит я уже не первый звоню) а данные его паспорта сперли с сайта транспортной компании. Впредь будем умнее))) не попадитесь парни на продавца Цыбка Александр Владимирович.

Данные владельца же есть, а что толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные владельца же есть, а что толку...

Вот именно. Данные-то того,кто сам "терпила".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве по номеру карты нельзя найти владельца?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля...посмотрел по чеку... имя отчество совпадает а первая буква фамилии не совпадает.... так-то вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля...посмотрел по чеку... имя отчество совпадает а первая буква фамилии не совпадает.... так-то вот...

Однозначно надо в полицию идти с заевлением о мошенничестве!!!С Вас не убудет,а удота этого возможно прикроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля...посмотрел по чеку... имя отчество совпадает а первая буква фамилии не совпадает.... так-то вот...

А где тынашел этого продавца? Что покупал, почему именно у него, как вел переписку, или звонил. Что за история с копией паспорта. Опиши все подробно, раз уже решил предупредить, чтобы народ знал как ведут себя мошенники.

Выложи все чеки всю переписку и т.д. что бы была полная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве по номеру карты нельзя найти владельца?!

Спецслужбам и банку можно,простым людям нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Сергей Петрович!

 

Руководство ООО «Батискаф», в лице генерального директора Дегтерева С.А., а также коллектив магазина «Батискаф-Москва» приносит Вам свои искренние извинения по факту неприятного инцидента произошедшего с Вашим заказом.

По ряду обстоятельств, связанных с изменениями банковских реквизитов, а также сбоя в работе (по техническим проблемам) Интернет сайта http://батискаф.рф/, в период лета 2012 года, Интернет-магазин «Батискаф-Москва» не смог выполнить Вашу заявку.

 

Сегодня 04 февраля 2013 года, как только Руководству ООО «Батискаф» стало известно о данном инциденте, оперативно было проведено разбирательство по факту этого происшествия и приняты необходимые меры.

 

В связи с выше указанным происшествием и длительным сроком не поставки заказанного товара, по договоренности сторон и отказом потерпевшей стороны в возврате перечисленных денежных средств, Вам отправлены наконечники (согласованно с заказчиком) «Гранит», «Оса» и «Корунд». Кроме этого, в качестве компенсации магазин «Батискаф-Москва» отправляет Вам сумку-рюкзак для снаряжения подводного охотника.

 

Ещё раз приносим свои извинения!

 

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

 

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!

 

С уважением,

Сергей Дегтерев.

Генеральный директор ООО «Батискаф».

 

Тел.: +7 495 727 02 48

Моб.: +7 905 755 94 34

e-mail: Degterev@msk.batiskaf.ru

Website: http://батискаф.рф/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. История вышла такая: в августе текущего года собирались с друзьями на охоту по Горному Алтаю, подходящих наконечников небыло (для каменного дна), поэтому на просторах интернета начали искать, что можно было приобрести. На сайте магазина Батискаф (Москва) приглянулось нам 3 наконечника, по описанию к ним как раз подходящих для охоты на реках с каменным дном. Т.к. нас было как раз трое, то решили заказать 3-и разных наконечника (каждому по одному), а после охоты поделиться впечатлениями от их использования. Как решили так и сделали, оформили заказ, получили подтверждение заказа и счет на оплату по электронной почте. За окном было 19.07.12 г., время поджимало, поэтому на следующий день выполнили оплату по квитанции. Ждем когда с нами свяжется менеджер, как обещано в письме. Прошла неделя - с нами никто не связался, мы не гордые, звоним Интернет-магазин: +7(495) 662-0528, и что вы думаете, прекрасный женский голос весь день нам отвечал, что телефон не доступен. На сайте магазина заполняем специальную форму запроса, и пишем сообщение, в котором извещаем, что деньги перечислены, ждем подтверждения получения денег. Так незаметно подошла вторая неделя после перечисления нами денег, звоним не переставая через день, контакта нет. Засомневавшись в достоверности сведений звоним по соседнему номеру просто в магазин: +7(495)727-0248, трубку взял менеджер и сообщил, что они совершено два разных подразделения, и ответственость за работу интернет-магазина не несут (какая то логика есть), после чего подтвердил выше мною написаный номер интернет-магазина. Поняв что по телефону мы ничего не добьёмся, пишем второе обращение, с просьбой подтвердить получение денег, и изьявили желание наконец то уже получить контрольный номер высланой посылки. Прошла еще одна неделя, ответа нет, планы пришлось поменять, последнее третье своё сообщение мы писали уже матом (не красивыми словами), и обещанием что на каждом сайте, и каждому подводному другу Алтая расскажем, что не стоит связываться с интернет-магазином Батискаф (Москва).

ИТОГ: прошло больше месяца, ни одного ответа после получения счета мы не получили, и как сами догадываетесь наконечников мы тоже не получили.

Пламенный привет магазину Батискаф, своё обещание как и обещали будем выполнять.

Выводы делать каждому. Подвохи Алтая

 

Уважаемый, Сергей Петрович!

 

Компания "Батискаф" приносит Вам официальные извинения!

 

Постом выше, опубликован текст извинения.

 

С уважением,

Сергей Дегтерев.

Генеральный директор ООО "Батискаф"

+7 905 755 94 34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Действительно сегодня мне позвонил генеральный директор Сергей Дегтерев, прояснил сложившуюся ситуацию, и принес свои извинения. Я был конечно немного удивлен, т.к. времени прошло уже более 5-ти месяцев, к тому же и заказ был не на такую уж и крупную сумму, вообщем с парнями уже смирились.

А тут такое, сами вышли на связь, предложили несколько вариантов компенсации, приятно.

Репутация в настоящее время вещь не менее важная, чем цены на снаряжение, поэтому хочу Вам пожелать серьезного подхода к делу, оперативной и грамотной работы менеджеров, и положительных отзывов клиентов. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Лучше поздно, чем никогда. Достойный пример (для АвтоВАЗа, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Сергей Петрович!

 

Компания "Батискаф" приносит Вам официальные извинения!

 

Постом выше, опубликован текст извинения.

 

С уважением,

Сергей Дегтерев.

Генеральный директор ООО "Батискаф"

+7 905 755 94 34.

Респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, уважухи не заслуживают. Извинений может быть, да и то под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот если бы оперативно отреагировали, а так прошло полгода, как говорится извинения то принесли а осадочек то остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...