Перейти к содержимому



ветерок 8м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Владимир

Владимир
  • Гости

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:31

Привет-чесному люду.., В8 по цене и качеству-в целом мотор не плохой, покупал два новых, один ещё на казённом сезон откатал, если с новья-два года можно не заглядывая катать, следить приходится только за шпонками и смотреть чистоту топливной системы. ну мне везло по крайней мере-на вёслах домой не пригребал, инструмент минимально необходимый конечно лутше с собой всегда иметь, моторы очень чувствительны к работе свечей-поэтому на этом деле лутше не экономить-по опыту лчше германские брать-на сезон хватает-да и запуск почти с первого раза, карбюратор-отрегулировать легко как на малые так и оптимальные обороты..,межсеонная профилактика обязательна-если мотор пользуешь более-менее часто-этудет залогом нормальной работы-одим словом-основы механики с этим мотором пригодятся, счас у меня мерк 15 и ветерок 8 1993г выпуска-долго стоял в упакове-а эксплуатирую 6 лет-все апчасти родные-редуктор по прежниму всё в надёжу-да и стартер хоть конструктивно слабоват ещё живой-правду с него запуск на холодную не делается..торцене доступен-особенно .у.-поэтому если грамотно выбратьтехникой можно пользоваться-я ещё 8 лет нептуном 23 пользовался-так там чтоб чечками запасными не заморачиваться-просто купил два бэушных по дешёвке-и перебирал переодически эти пазлы.. тут что то подобное можно сделать-хотя желаю удачной покупки и родного комплекта на долго хватит..

#22 oleg58

oleg58

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 51 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 01 февраля 2010 - 20:03

Хочу импортный мотор,денег жалко,а ветерок как-то боязно.
вот и гребу до сих пор на веслах.
Мож купить ветерок и не заморачиваться.
Только какой 8 или 12
Кто говорит 8 надежный,кто 12 щас нормально делают.
Кто чё юзал интересны отзывы.

#23 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 790 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 02 февраля 2010 - 06:41

 oleg58 (1.2.2010, 23:03) писал:

Кто говорит 8 надежный,кто 12 щас нормально делают.
Кто чё юзал интересны отзывы.
Выше уже писали, что за эти деньги невыгодно брать новый ветерок, хотя мотор надёжный и тот и тот , на 12-м не советуют ездить на полном газу потому, что ход поршня одинаковый с 8-м и нагрузка ложиться на вкладыши, а так нормально. Я сомневаюсь, что сейчас их делают лучше, не то время и задачи, по внешнему виду как он был неотёсанным так им и остался, а это значит что преса и формы под заливку никто не менял, отсюда и качество сборки и поломки. Вообще в магазине сказали, что ветерки сняли с производства, судя по цене продать их большая проблемма.
Купи за 8 тысяч два и ездий для надёжности на обоих вот гарантия от возврата на вёслах.

Сообщение отредактировал финн: 02 февраля 2010 - 06:43


#24 shaman

shaman

    Захожу иногда

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:57

 Doctor Dark (24.12.2009, 20:34) писал:

Я как то на досуге изучал тему приспособений на моторы, советовался со знающими людми. Такая насадка защищает винт от ударов о камни и грунт, но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы.
к разговору о насадке на винт ветерка
http://motorka.org/m...akteristik.html

#25 AlexeyPenza

AlexeyPenza

    Завсегдатай

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 13 февраля 2010 - 10:45

Лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу.
Продаю в связи с покупкой нового Mercury-15.
Можно без имп. бака за 8т.р.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  getImage.jpg   73,8К   238 Количество загрузок:


#26 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 790 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 14 февраля 2010 - 06:59

Вспоминал соклько я раз возвращался на вёслах используя ветерок, и припомнил только один раз, около трёх раз лёгкого ремонта на воде и всё это за 10 лет плотного летнего использования. Главное не распи-ть а следить за техникой и содержать её в нормальном виде.
Кстате хотелось бы услышать случаи ремонта иномарок, заодно узнать слабые узлы этих моторов для себя.

#27 nik99

nik99

    Читатель

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:16

а иномоторы не надо ремонтировать, их надо нормально обслуживать , а так по пьяне всегда вся техника ломается

#28 AlexeyPenza

AlexeyPenza

    Завсегдатай

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 20 февраля 2010 - 14:28

лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу.
Продаю в связи с покупкой Mercury-15.

Сообщение отредактировал AlexeyPenza: 20 февраля 2010 - 14:30


#29 Голос

Голос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 42 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 27 февраля 2010 - 14:23

 AlexeyPenza (20.2.2010, 17:28) писал:

лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу.
Продаю в связи с покупкой Mercury-15.

Всё правильно сделал.  У меня два мотора Тохатсу (18 и 3.5 л.с.), за пять лет даже свечи не выкручивал ни разу. Брал, правда, новые. Только масло в ноге менял.

#30 mativ

mativ

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:37

Кто проехал на Вихре тот на Ветерке ездить не будет - так говорили в моей юности
Так я и сделал в далеком 84 году ниже 15 мотора не было, Ветерок в своё время был хорош
а сейчас правильно говорят что нужен только импортный мотор а лучше японец

#31 AlexeyPenza

AlexeyPenza

    Завсегдатай

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 10 марта 2010 - 14:02

Veterok-8M prodan.

#32 tihon

tihon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 38 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 10 марта 2010 - 20:54

а я свой не продам .он видимо самый старенький здесь(1971 Г.В)
Вообще очень простой и безотказный.недавно поставил эл. зажигание -теперь цены нет -раритет,только доку где-то потерялись?
кстати как восстановить если хозяина не найти,да и на учете он не стоял.

#33 Голос

Голос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 42 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 11 марта 2010 - 04:54

В прошлом году мой приятель выписал сам себе справку-счёт на обыкновенном листе А4 и поставил печать ЧП. Гимсу этого хватило. А мотор был старая ямаха без документов.

#34 Zabell

Zabell

    Читатель

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 11 марта 2010 - 19:28

этого хватило для регистрации движки если можно ответь поподробней

#35 shuryga

shuryga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 11 марта 2010 - 20:25

 tihon (10.3.2010, 23:54) писал:

кстати как восстановить если хозяина не найти,да и на учете он не стоял.
Все достаточно просто.
Мне Тоху в ГИМСЕ оформили по этим двум бумажкам от знакомого ООО...
Только на обороте договора купли-продажи попросили написать"Технический паспорт утерян" и поставить еще одну печать.
http://s47.radikal.r...0ce16851435.jpg  
http://i072.radikal....d30abb1c0f1.jpg  

Другой вариант. Можно оформить право собственности через суд. Там нужна справка из милиции, что движок не в розыске, маленько денюжок и время.

Сообщение отредактировал shuryga: 11 марта 2010 - 20:39


#36 Senya 72

Senya 72

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 14 марта 2010 - 18:51

 Zabell (22.12.2009, 22:25) писал:

Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного  б\у помогите в выборе.
Благодарю за помощь!
Был бы ты в Украине,я б тебе почти подорил ветерок-8 :blushing:

#37 yustas128

yustas128

    Захожу иногда

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 24 марта 2010 - 12:00

поехали на волгу, взял ветерок 8, и как запасной сузуку 2.2
Ветерка хватило на один вжик вдоль берега. неделю почти не глушили сузуку.
На предидущих рыбалках было почти тоже самое, то незаводится, то неедет, то катушка сгорела, еще был опыт эксплуатации салюта...
Сузука лет пять - тольтко бензин нужен.
Я сто раз задумалсябы по приобритению отечественного двигателя.

#38 alex_hunter

alex_hunter

    Житель

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 03 апреля 2010 - 15:08

Если есть возможность - брать только импортный мотор - Мерк, Ямаху, Хонду, Сузуки, Тохацу. Отечественные - это для тех, кому не хватает секаса. (Не набрасывайтесь сразу - поправочка - учитывая сколько они сейчас стоят)
Было 2 Ветерка-8. Первый покупался новым в 1989-м году.Прожил около 6 лет жесткой эксплуатации. (практически каждый день с марта по конец ноября) Первые года 2 без нареканий. Первым рассыпался стартер, далее - крыльчатки (раскодник фактически), фиксатор крыльчатки, сальник редуктора, катушка (трансформатор) зажигания, фиксатор включения передачи, бензонасос, что-то  (не помню как называется) в устройстве крепления мотора к транцу и так ещё, по мелочи. Серьёзных поломок не было. Выручало то, что был в наличии Ветерок-12 1812 года , который служил "донором". Про второй особо нечего писать - тоже мелкие косяки, проблемы с зажиганием (разъём поджал и всё). Был ещё Ветерок-12 - Был благополучно убит отцом путем залива масла М-12 ТП в пропорции 1/40 (лейте М-8 1/25 и всё будет хорошо). Ещё было несколько Нептунов и Вихрь-25.
Недостатки по сравнению с импортными - надо постоянно регулировать, вечно что-то откручивается. Заявленный резурс до капремонта - 500 часов. Маловато однако. Как-то в древние времена у меня была книга Фишбейна (конструктора всех этих ветерков) в которой подробно описывалось как довести его моторчик до ума. Даже чертежи всяких съёмников для выковыривания труднодоступных деталей, методика полировки впускных и выкускных окон и каналов (сам конструктор написал что без этого его мотор вместо заявленных 8 лс развивает 5-6) и вообще куча всяких полезностей и премудростей эксплуатации. Одного не пойму: почему его нельзя было довести до ума в заводских условиях? И ещё он очень много жрёт (учитывая его небольшую мощность).
После Ветерка четырехтактная Ямаха-4 вообще ничего не ест. (хотя таскает пустую лодку так же, груженую конечно послабее)И в машине бензином не воняет и когда таскаешь - не пачкаешься. И бензина на рыбалку (на неделю) с собой можно брать 15 литров, а не 5 канистр по 20 литров.
Нового ветерка не стал бы покупать ни при каких условиях. Если очень хочется можно купить немного б/у за адекватную цену (5-8 тыр) или если руки не к ж приделаны и ну просто очень хочется по...ться - купить 2 полудохлых по 1 тыр и заниматься извращениями (но с учетом запчастей это может выйти в те же 5-8 тыр)
Не стоит забывать, что лодочные моторы на наших заводах никогда не были основным производством. Нептуны и заведомо негодные плм "Москва" выпускались на оборонном предприятии в Тушино, как и везде там был цех "ширпотреба", Ветерки хоть на Ульяновском моторном заводе (уже ближе).
Вообще наши моторы как и автоваз давно бы умерли без поддержки нашего доброго государства. Полегче таможенные пошлины и нынешляя цена ветерка была бы близкой цене равной по мощности ямахи.

#39 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 790 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 29 июня 2010 - 17:16

 alex_hunter (03 апреля 2010 - 15:08) писал:

Если есть возможность - брать только импортный мотор - Мерк, Ямаху, Хонду, Сузуки, Тохацу. Отечественные - это для тех, кому не хватает секаса.
Эта тема и актуальна когда ездить на лодке надо, а с бабульками туго. Поэтому Ветерок нормальный выход и если подойти к его подготовке серьёзно то можно практически исключить секас.

#40 Вад1979

Вад1979

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо -

Отправлено 30 июня 2010 - 06:14

Имел счастье быть обладателем ветерка12э в90-х годах,намучился от души,потом отложил его в дальний угол,по прошествии времяни продал и перекрестился! Если кому то доставляет удовольствие заниматься ремонтом и переделкой техники это как раз самый подходящий вариант!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей