Перейти к содержанию
Bassogigas

Шипы или присоски

Рекомендуемые сообщения

11 лет езжу только на липучке. Первая мне попалась вместе с машиной ВАЗ 2109 и называлась Унирояль. Какие-то умники её прошиповали перед продажей.Итог - все(абсолютно) шипы вылетели за неделю ! Ездил на ней 2 года, так и продал тоже с машиной. Покупал много разных липучек, го...ом оказалась только Континенталь, и то, только в плане быстрого износа! Сейчас Ханкук уже третий сезон. Шипы не поставлю никогда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с шипами на голом асфальте осторожней надо быть, эффект такой же как и по льду на летней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с шипами на голом асфальте осторожней надо быть, эффект такой же как и по льду на летней резине

[[/[[/

Год назад, в какой-то передаче на НТВ, смотрел тестирование КАМских шин при торможении на льду. Самый короткий тормозной путь был у летних покрышек. Т.е. зимние и всесезонка - остались в ж...пе! Странно... Изменено пользователем CANDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз пробовал как то на летней ездить, вообще опа, на волге остановился на уклоне градуса 3, потом с места стронуться не мог, долго плевался ....и в конце концов переобулся на нормальную резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такой анекдот из жизни, новичек автолюбитель в форуме задает вопрос по летней резине

новичек - подскажите а если на летней резине зимой ездить она от этого испортится, на что ему форумчане отвечают

- обычно портятся водитель, пассажиры и машина ....

- а еще портится воздух когда жмешь на тормоз а бампер порш кайен все ближе и ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил шипованый гиславед после летней и поехал в Ивановские ебеня.Вместо обещанного мороза около +5 тепла. Где-то сразу за Владимиром обгоняю газель, резвенько так, вполне упешно, но только весь поток передо мной по какой-то причине оттормаживается, причем не просто так, а в пол. Ну и я, следовательно, тоже. АБС работает, очко сживается, воняет горелым гиславедом... Другой случай - поставил в конце марта Баргузин всесезонный - ламели там всякие, почти зимняя липучка. И тут вдруг, суко, подморозило. Асфальт сухой, но талая вода в одном месте перетекала и всё это замерзло - короче каток метров на 200. И у кого-то очко сработало, решили оттормозиться... Опять слегка сжалось... АБС работает, но машинка весело летит в жопу СХ7. Вовремя включились опилки - сообразил , что правый ряд пустой - третья, газ в пол и ушел на свободную полосу. Нет универсальной резины. Всё зависит от температуры и даже не от погодных, а скорее, дорожных условий. По льду лучше шипы, по месиву - возможно, липучка. Ездил раньше на помойке и на "всесезонке" - это то, что херово летом и херово зимой. По москве кое-где можно пока и на летней ездить ( что некоторые и делают), у нас же не то, что снег не убирают, но и даже песком не посыпают - лед местами чистый. Во дворах вообще жопа. Я за шипы. Гиславед пока нравится и ни разу не подвел.(5-й сезон уже, задние старые стоят). Хреново ведет себя при плюсовой температуре, но это же зимняя резина.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а я счас на toyo катаюсь и зимой и летом, резина вообще то зимняя и есть запас шипованных зимней, но катаюсь пока на этой круглый год, нормально дорогу держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на toyo езжу, шестой год. В прошлом году поменял местами "зад- перед". Очень нравиться :LaieA_024:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Липучка хорошо работает при морозах ниже 10-15 градусов на сухом льду и именно для таких условий она и разрабатывалась, для зимы с постоянными переходами через "0", большой влажностью (Питерский климат) и постоянным образованием наледи только шипы. На Патруле за 7 сезонов поездил и на Гудриче АТ, и на Йоке АТS, и на шипованном Купере как на европейском стандарте (265*75*15), так и на американском (31*10,5*15). Город, за город (дача), охота. Перечислил модели в порядке возрастания потребительских качеств. На американском стандарте (дюймовые размеры) глубина протектора в полтора раза больше чем на европейском. Крайние полтора года езжу на Йоке АТS в размере 33*12,5*15.круглый год.

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...