Перейти к содержанию
Валерий

Как сбросить лишние килограммы!

Рекомендуемые сообщения

Бросил 4 месяса назад курить :) и меня поперло в разные стороны боюсь только ,что недавно приобретенный гидрокостюм будет мне в следующем сезоне мал! :) 1проблема была это курение! Чувствую появилась 2-я проблема, это ожирение впрямом смысле этого слова! Выбранные диеты требуют опять силы воли, а я любитель пивка и чипсов,мяса, картошки и прочих вкуснятин! Может кто то знает эффективный способ сбросить лишние кило! :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросил курить..!! Молодец, так держать! А пиво с чипсами можно исключить из рациона, глупости это.. (кстати для информации : в пиве есть ферменты аналогичные женским гормонам, оттого и прёт..) Ну и джентльменский набор - диван, холодильник, телевизор, задвинь подальше :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Костантин
Бросил 4 месяса назад курить :mlja: и меня поперло в разные стороны боюсь только ,что недавно приобретенный гидрокостюм будет мне в следующем сезоне мал! :baby: 1проблема была это курение! Чувствую появилась 2-я проблема, это ожирение впрямом смысле этого слова! Выбранные диеты требуют опять силы воли, а я любитель пивка и чипсов,мяса, картошки и прочих вкуснятин! Может кто то знает эффективный способ сбросить лишние кило! :Smile054:

 

Спортзал!!!!! :mebiro_01: Железо и побольше кардионагрузок.Автоматически (по краейней мере у меня) месяца через два тренировок пропадает желание пить в больших количествах пиво и всякие подобные напитки.Когда начнут проявляться результаты в виде мышечной массы начинаешь фанатично правильно питаться(5 раз в день не большими порциями ,пить белковые коктели и т.п).Самое главное сделать первый шаг -пойти в спортзал,и если позволяют финансовые возможности взять грамотного тренера,результат однозначно будет!!!!А хорошая физическая форма не мешала еще ни одному подвоху!!! :baby: