Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Арсенал авто для бездорожья

Рекомендуемые сообщения

А вот, допустим, если цепи на ось переднюю напялить,воткнуть,понятно,блокировку и в гущу скользкую забратьсяна ШевиНиве, да с прицепом, потянет ли тогда мотор?Купил комплект цепей кондовых, да вот сомненья одолелинасчет полезности такого эксперимента, и вообще...На Вектре правда, было дело, порой нас цепи выручали,но там - мотор, а тут - чахотка, каких-то 79 сил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть и чахотка - но понижайка то есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть и чахотка - но понижайка то есть..

 

Нарочно пробовать не стану, но если случай доведется,

пожалуй, стоит для начала хоть без прицепа испытать...

Про понижайку я не вспомнил :) Вообще-то опыта вожденья

машины этой никакого пока что нету у меня :naughty:

Мне и домкрат-то штатный как-то к ней применить не удается.

Я грешным делом уж подумал: из нас двоих один - урод!

Имея две оси вращенья (у каждой из опорных пяток),

из-под машины эта штука выскальзывает, как змея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ИХТИАНДРЫЧ

был крузак 73 очень любил, поменял на 80 нравилось,но жалко,купил УАЗ(буханку) души нечаю.(для бездорожья лучший вариант ,на мой взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет грязи в салоне??? Исключено!!! если не лениться складывать ее в чехол(входящий в комплект) :) . Так есть у кого опыт использования? :)

Это конечно здорово, засунул и ждешь, когда машинка поднимется. Вот только кроме как на асфальте от нее толку нет. Когда моя ШНГ не едет - значит на мостах сидит, и под днище эту подушку уже не засунуть.

Наш вариант - ЛЕСНОЙ домкрат, много раз спасал, а для этого возить с собой топор и лопатку.

Бюджетней не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лебедка очень выручает на бездарожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была подушка но недолго . на брюхе множество болтов и тд. надёжней хай джек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это смотря какой компрессор. у меня производительность 72 л/мин, стоит порядка 2,5 т. р. в Твери, колесья 35х12,5 (это в переводе на см-89 см высоты и 32 см ширины) качает в течении 40 мин. к примеру жиговское колесо с 0 до 2 очков -45 секунд. вот и считай. Баллоны стоят в основном только на прототипах, кто учавствует в ЧР. У меня тоже стоят :blushing: , но пользуюсь сугубо на соревнованиях, потому как закрывать открывать краны, включать-выключать компрессор-суета большая... а 40 минут времени-не так уж и много.

про лопату- когда придется мосты машины отрывать-вот тогда и вспомнишь мои слова... а кроме мостов больше особо ничего откапывать и не надо. а на счет стоя или согнувшись-ну это кому как... я полноразмерную лопату с машины выкинул.

про эл. лебедку-если финансы позволяют-то лучше взять. она заменит практически все-и пилу, и лопату , и топор в 99% случаев. да и купить сейчас приемлемый по тоннажу агрегат можно за 15-18 т.р, например тут: tver4x4.ru

ну а тоннаж лебедки должен быть как минимум в 1,5 раза больше веса машины(эт дружеский джиперский совет :blush2: ).да, а если руки на месте-то можно и самому ее смастерить. у меня сзади-собственного производства...

А зачем мосты откапывать??? :blush2: , при помощи двух домкратов и подставок(любой толстый кусок доски)поднимаешь машину(и колесо разумеется) :blushing: , под колесо в яму какой-нибудь пенёк или поленце (подо все колёса), дальше перед машиной коврики (всё, что угодно кусты, ветки доски и т.д.) и езжай себе спокойно :blushing:,по времени 20-30 мин (если все 4 колеса), всё лучше чем копать и помоему быстрей(нужен хоть один домкрат для переднеприводных им хоть с земли поднимай). Удачи:blush2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на практике с этой полезной штуковиной не сталкивался. Но, в теории.... Можно подумать...

А если выхлопная труба в густой грязи или в жиже кофейного цвета? Вот и первый вопрос!

Машина удачно извлечена из грязевого плена и грязную подушку необходимо куда-то положить, сложив при этом. Если это грузовик, то не вопрос... А если это любимый домашний авто? Вот и второй вопрос!

Я всегда поступаю проще! Использую "лесной" домкрат! Это очень просто, и даже одному управиться совсем не трудно. Главное, чтобы в машине всегда был комплект лопата-топор-веревка. Хотя, здесь главное - топор.

Итак, машина по уши в грязи, жена или подруга в истерике бегает вокруг машины, комары активизируются, солнце уходит за горизонт  :hmm: - все готово для извлечения машинки из грязи, причем независимо от ее веса.

Первое, что нужно сделать, это срубить подходящее дерево, для рычага. Хочу сразу отметить, что если приходится это делать, то стараюсь рубить такое, которое мешает другим деревьям расти, чтобы вред лесу минимальный был.

Затем подкладываем подходящий чурбачок под этот рычаг, конец которого уже заострен для максимального подцепления, ну я обычно за колесо цепляю, либо за обод, либо за ступицу.

Так вот, цепляем, и... Даже ребенок поднимет теперь машину!!! :bruce_h4h:  Ну, а если ты один в лесу, можно забить кол, и отработав рычагом, привязать к колу рычаг веревочкой.

Ну, вот, в общих чертах такая приспособа... Работает на пять. :hmm:

Но это только где деревья есть. А вот в поле... Третий вопрос!

Вообщем насчет подушки не знаю..! :hmm:

Однажды мы ввосьмером таким способом "Урал" ( грузовик, а не мотоцикл) подняли и вытащили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо лебедки (при ее отсутсвии или отсутствии средств на ее приобретение) берем длинный тонкий стальной трос (в диаметре 15мм не меньше, хотя зависит от веса авто), делаем на него два крюка (крепких и надежных), один цепляем либо за дерево либо за монтировку вбитую в землю (если в поле), а второй за техническое отверстие стального диска ( такие дырки на всех стальных есть), колесо спускаем до 0,5 атм., делаем вручную один-два оборота троса вокруг колеса по беговой дорожке (получается как леска на катушку).

и потихоньку включив низшую передачу начинаем трос мотать на колесо.

как только появилось напряжение троса выключаем передачу и проверяем правильность намотки, если все нормально, продолжаем процедуру с постоянным контролем процесса. чтобы дифференциал не срабатывал нужно прижать тормоза, только не сильно.

нужно приноровиться и все получиться. :bruce_h4h:

тема реально работает - сам таким макаром свою фронтеру тягал. трос цеплял к переднему левому колесу - удобно из окна за процессом наблюдать. :clap_1:

 

Насчет грязи в салоне??? Исключено!!! если не лениться складывать ее в чехол(входящий в комплект) :hmm: . Так есть у кого опыт использования? :rolleyes:

 

был опыт, но камазовской камерой польз-ся.

засадил уазик служебный (таблетку), но подушка помогла, только вот весь сам как свин перемазался грязью. такчто и чехол надо для себя сшить тоже (незабудь :ag:)

а вообще попробуй сам с камерой и если не получится, то хоть денег не потратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вместо лебедки (при ее отсутсвии или отсутствии средств на ее приобретение) берем длинный тонкий стальной трос (в диаметре 15мм не меньше, хотя зависит от веса авто), делаем на него два крюка (крепких и надежных), один цепляем либо за дерево либо за монтировку вбитую в землю (если в поле), а второй за техническое отверстие стального диска ( такие дырки на всех стальных есть), колесо спускаем до 0,5 атм., делаем вручную один-два оборота троса вокруг колеса по беговой дорожке (получается как леска на катушку).

и потихоньку включив низшую передачу начинаем трос мотать на колесо.

как только появилось напряжение троса выключаем передачу и проверяем правильность намотки, если все нормально, продолжаем процедуру с постоянным контролем процесса. чтобы дифференциал не срабатывал нужно прижать тормоза, только не сильно.

нужно приноровиться и все получиться. :mebiro_01:

тема реально работает - сам таким макаром свою фронтеру тягал. трос цеплял к переднему левому колесу - удобно из окна за процессом наблюдать. :rolleyes:

 

 

 

.

Будет работать эфективно,только если на машине стоит блокировка межколесного диференциала,иначе вращаться будет менее загруженное колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет работать эфективно,только если на машине стоит блокировка межколесного диференциала,иначе вращаться будет менее загруженное колесо!

 

понятно, но для удаления пробуксовки используем педаль тормоза, тем самым загружая всю ось.

это правда работает, нужна сноровка......

а вообще с помощью "зубила и какой-то матери" русский человек способен на многое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно, но для удаления пробуксовки используем педаль тормоза, тем самым загружая всю ось.

это правда работает, нужна сноровка......

а вообще с помощью "зубила и какой-то матери" русский человек способен на многое!

Я пользуюсь таким же методом, только у меня специальная шпуля сделана, крепится на родные колесные гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пользуюсь таким же методом, только у меня специальная шпуля сделана, крепится на родные колесные гайки.

 

клево, вот точно век живи век дурак :Smile054: ,надо в токарке на работе такую же заказать.

спасиб-спасиб за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клево, вот точно век живи век дурак :ag: ,надо в токарке на работе такую же заказать.

спасиб-спасиб за подсказку!

В помощь Кстати убираю сие диво в запаску (машина Шевроле Нива) и на нее же наматываю все веревки. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самовытаскивающая втулка вещь хорошая, простая дешёвая, но трудозатратная. Как я понимаю надо во первых поддонкратить машину(если не ставить их сразу до поездки) в грязи это проблемно, потом всё это снимать. Есть недорогая механическая лебёдка(прототип стоит на прицепах для снегохода, лодки) : приваривается с низу бур, делается ушко для зацепа за дерево и готово. Можно не делать бур, а вбивать металлический стержнь и выкачивать машину. Мне кажется это быстрее и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самовытаскивающая втулка вещь хорошая, простая дешёвая, но трудозатратная. Как я понимаю надо во первых поддонкратить машину(если не ставить их сразу до поездки) в грязи это проблемно, потом всё это снимать. ...

Домкратить не надо, с колеса снимается 3 гайки и на них же прикручивается шпуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Домкратить не надо, с колеса снимается 3 гайки и на них же прикручивается шпуля.

 

а если в грязи жидкой, да "по самые помидоры", домкратить придеться! :ponty_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если в грязи жидкой, да "по самые помидоры", домкратить придеться! :)

Откапываете немного колесо, что бы помещалась шпуля и вперед... :sm_upset: А по опыту помидорами являются мосты, дальше них залезть сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость evrey
Откапываете немного колесо, что бы помещалась шпуля и вперед... :big_boss: А по опыту помидорами являются мосты, дальше них залезть сложно.

 

я про жидкую грязь - КАК ЕЕ ОТКАПЫВАТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про жидкую грязь - КАК ЕЕ ОТКАПЫВАТЬ???

Ну если про настолько жидкую, что откопать нельзя, тогда наощупь поставил и поехал. Я не претендую на универсальность данного приспособления. Универсальных вещей нет. Просто для Шевроле Нивы удобно, стоит в запаске, веревки на ней храняться, есть не просит. Застрял попробовал, неполучилось, домкрать подпихивай и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый хороший вариант это хорошая электрическая лебедка! установленная в передний бампер автомобиля или на специальной сьемной площадке (если часто не пользуетесь). А все остальные прибамбасы типа всяких ручных лебедок и разных самовытаскивателей, ИМХО, только усугубляют проблему, и за трактором придется идти дальше, но всеравно придется. Я сам прошел путь от троса и мех речной лубедки до хорошей четырехтонной лебедки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый хороший вариант это хорошая электрическая лебедка! установленная в передний бампер автомобиля или на специальной сьемной площадке (если часто не пользуетесь). А все остальные прибамбасы типа всяких ручных лебедок и разных самовытаскивателей, ИМХО, только усугубляют проблему, и за трактором придется идти дальше, но всеравно придется. Я сам прошел путь от троса и мех речной лубедки до хорошей четырехтонной лебедки...

золотые слова! в первом посте шакл со строй рынка после рывка он не раскрутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про жидкую грязь - КАК ЕЕ ОТКАПЫВАТЬ???

вариант...

http://rutube.ru/tracks/4875305.html?v=b96f572d0f48fbfdfae0853ef7827a90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого уже есть авто или кто уже определился с выбором в специально отведеной ветке, хочу замутить тему про инвентарь, который выручит, если верный конь всетаки застрянет, а за трактором действительно идти далеко. :thumb_yello:

 

Конечно, можно здесь собрать весь перечень элементов тюнинга для OFF-road'а, но всетаки ограничемся разумным пределом.

Что может понадобиться, чтобы не сесть по уши в грязь или, что может помочь вылезти... :mebiro_01:

Буду сюда собирать, что найду, если кто захочет может присоедениться...

 

Будем отталкиваться всетаки, что машина специально не затачивается для бездорожья, что место в багажнике нужно оставить для ПО снаряги.

 

Первое, нужно иметь два совершенно разных троса (веревки, стропы и т.д., терминология не столь важна).

 

1. Буксировочный - длиной 4-5 метров, не обязательно эластичный, но конечно же с крепкими крюками. Этим все понятно.

 

2. Рывковый - длиной 8-10 и более метров, обязательно эластичный, без крюков (крепится шаклами), может быть как канатом так и стропой, но тем не менее он обязательно должен быть эластичным, динамическим!

Шакл:

post-9-1180344772.jpg

Для рывкового, динамического троса лучше выбирать стропу. По сравнению с канатом (шнуром) стропа имеет более удобную для хранения и перевозки форму – лента сматывается в компактный рулон (и упаковывается в сумочку). Особенно это актуально на бездорожье, когда грязный, мокрый канат занимает все багажное отделение. Кроме того, текстильное плетение обеспечивает большую стабильность материала. Длина 10 метров в сочетании с эластичностью и прочностью стропы обеспечивает возможность выдергивания автомобиля там где стальной трос или буксировочная стропа бесполезны.

Петли стропы должны иметь универсальный размер, позволяющий крепить их как к стандартным фаркопам и крюкам так и проушинам через шакл. Красный или жетный цвет стропы обеспечивает повышенную степень безопастности, кроме того яркую стропу сложнее забыть или потерять. Эластичность стропы обеспечивает смягчение рывков, даже при сильном разгоне вытаскивающего автомобиля, что исключает повреждение буксирных проушин и самой стропы.

Смягчение и равномерное «растягивание» (по времени) тягового момента обеспечивает протаскивание застрявшего автомобиля на значительное расстояние (1-2 метра), снижая вероятность застревания тянущего автомобиля.

Чтобы пробится по весенней распутице надо иметь:

- автомобиль с клиренсом не менее 210 мм

- мудовые колеса на машине

Для вызволения автомобиля в багажнике надо иметь:

- сапоги резиновые

- зная что едите в говна бросьте в багажник пол литра чистой воды и ветошь

- сотовый телефон

- трос метров 8 с 2-х кратным запасом прочности

- лопату

- хороший фонарь (лучше налобник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...