Перейти к содержанию
Andrey

Как Вам Seac Sub Arrow 55

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я начинающий подвох который изучает только азы. В арсенале имею только советский Р-1. Предлагают по очень вкусной цене Seac Sub Arrow 55. Как вы считаете, хороший ли это арбалет для начинающего, на что нужно смотреть при покупке б/у арбалета? Оставьте пожалуйста свои отзывы!!

 

P/S/ Денег на более дорогой арбалет пока в семье выкроить не могу!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная рогатка. . Если у тебя поблизости нет пруда с сомами или карпами под 10ку. то на остальную рыбу его хватит. Да и в арбалете вообще мало чего сломать можно.

.Советую круговую тягу поставить.

зы. Сам уже 2сезона Seac 55см пользую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я начинающий подвох который изучает только азы. В арсенале имею только советский Р-1. Предлагают по очень вкусной цене Seac Sub Arrow 55. Как вы считаете, хороший ли это арбалет для начинающего, на что нужно смотреть при покупке б/у арбалета? Оставьте пожалуйста свои отзывы!!

 

P/S/ Денег на более дорогой арбалет пока в семье выкроить не могу!

Заранее спасибо!

Зависит от условий охоты.Если прозрак не очень,может и пойдет на некрупную рыбу.Мое мнение если короткий арбалет,то с двумя толстыми тягами и мощным триггером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триггер там нормальный. У меня стоит одна 18 тяга .

зы Щука на 8.5 берётся и со штатной тягой 45см арбалета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от условий охоты.Если прозрак не очень,может и пойдет на некрупную рыбу.Мое мнение если короткий арбалет,то с двумя толстыми тягами и мощным триггером.

 

С двумя толстыми тягами это будет гуано.