Перейти к содержимому



Самодемпферирующий антисамострельный комбинированный поршень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 Lexus

Lexus

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияВячеслав (02 Февраль 2015 - 12:15) писал:

Честно сказать,рука не поднимается Кулибиных критиковать,сам такой.
Здесь принцип,как у подушки безопасности.Но сзади не ломается,а в основном сколы спереди.
Значит два демпфера и сборный поршень?.........Тогда уж дополнительное кольцо вперед.
Если быть очень кратким то такое решение позволяет поршню жить там где зазоры очень малы, или материал пластика не очень прочный или достать другой не возможно, подумайте решение комплексное, разборное и практически самообслуживаемое, задник реально преточить с гаечки заводской на оправке из болта. В общем поразмышляйте. :) Сколы спреди от применения колких пластиков. Пластики вязкие и волокнистые будут сминаться но не скалываться. Полиацеталь имеет кристаллическую решетку оттого и хрупкие сколы. При ударе часть энергии тратится на выдавливание воды из зазора между металлом и обоймой - потому жесткого удара в такой конструкции не получится.

Сообщение отредактировал Lexus: 02 Февраль 2015 - 12:28


#22 игорь удомля

игорь удомля

    Творец

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:25

Просмотр сообщенияLexus (02 Февраль 2015 - 12:07) писал:

Как бы если пользуешься закачками до 20 кг -то да делай цельнотитановый и не морочься, сразу затир не заметен, зависит еще и от марки титана, но вот народ начинает добавлять давления в ресивер, на гарпуне 25 потм до 30 вот тогда начинаются "чудеса" с титановыми парами :), разбирают преполировывают, меняют углы ипрочее, зачем если можно решить по другому
до пневматя я 26 лет охотился с гидрой. там хвостовик из черняги, и он в воде. и давление качал не 25, а явно под 40. и спуск там шептало пружинкой маленькой сдвигается.и ни%уяшучки, работает. а титановые сплавы они ведь разные. и гавно мягкое и твердые,что на трение нормально работают. и поршень в паровой масляной ванне движется. почему бы из например сталь40 не выточить и закалить? идея-то очень хорошая.но не у всех титан есть.

#23 игорь удомля

игорь удомля

    Творец

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:32

Просмотр сообщенияLexus (02 Февраль 2015 - 12:24) писал:

При ударе часть энергии тратится на выдавливание воды из зазора между металлом и обоймой - потому жесткого удара в такой конструкции не получится.
а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень.

#24 Lexus

Lexus

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:02

Просмотр сообщенияигорь удомля (02 Февраль 2015 - 14:32) писал:

а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень.
Почему же, а вода запираемая поршнем в надульнике?Ее же там тоже не много? Смысл в том чтобы поршень тратил энергию удара на разбрызгивание воды черз малые зазоры.Ну назовем это гидро-мех демпфером, упругость пластика + в зазоре всегда будет присутствовать вода.В обычном поршне они как бы не подвижны относительно друг друга, а здесь они работают через прослойку воды. В момент отрыва хвостовика гарпуна пластиковая часть первая принимает на себя удар в демпфер, далее хвостовик догоняет голову поезда- выдавливает воду из зазора и останавливается, ну может маленько прижав обойму, в обычном поршне они работают всей массой вместе, потму как или залиты или стянуты механически.

Сообщение отредактировал Lexus: 02 Февраль 2015 - 15:07


#25 Lexus

Lexus

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:12

Просмотр сообщенияигорь удомля (02 Февраль 2015 - 14:25) писал:

до пневматя я 26 лет охотился с гидрой. там хвостовик из черняги, и он в воде. и давление качал не 25, а явно под 40. и спуск там шептало пружинкой маленькой сдвигается.и ни%уяшучки, работает. а титановые сплавы они ведь разные. и гавно мягкое и твердые,что на трение нормально работают. и поршень в паровой масляной ванне движется. почему бы из например сталь40 не выточить и закалить? идея-то очень хорошая.но не у всех титан есть.
Я вместо титана использовал В95 и д16Т -смысл облегчить максимально поршень а твердыми оставить только сопрягающе кромки, вполне нормально будет жить стальная пластинка 1 мм на собранном хвостовике из дюральки. А резьбу не кернить а выпустить лишних 2 мм иаккуратно расклепать -затем обточить - шлифануть. Но тогда он потм не разберется -прочности хватит.Грибок стакой рабочей пластинкой можно делать тоже из Д16Т. При толковом аргонщике можно заварить - потом зашлифовать - метод много, Зато получим хорошее решение по всем параметрам.

#26 игорь удомля

игорь удомля

    Творец

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:49

Просмотр сообщенияLexus (02 Февраль 2015 - 15:02) писал:

Почему же, а вода запираемая поршнем в надульнике?Ее же там тоже не много? Смысл в том чтобы поршень тратил энергию удара на разбрызгивание воды черз малые зазоры.Ну назовем это гидро-мех демпфером, упругость пластика + в зазоре всегда будет присутствовать вода.В обычном поршне они как бы не подвижны относительно друг друга, а здесь они работают через прослойку воды. В момент отрыва хвостовика гарпуна пластиковая часть первая принимает на себя удар в демпфер, далее хвостовик догоняет голову поезда- выдавливает воду из зазора и останавливается, ну может маленько прижав обойму, в обычном поршне они работают всей массой вместе, потму как или залиты или стянуты механически.
так это и в обычном поршне.а отрыв гарпуна происходит в момент удара поршня о демпфер. в это время хвостовик будет прижат к пластиковой части. даже если нет, то на люфте останется полкапли воды. гидродемпфер будет если на надульнике заглушить отверстия,но это потеря мощьности. походу любой гидродемпфер за счет торможения поршня в момент выстрела-это потеря мощьности.а нам это надо? наоборот,делают больше проход воды или вакуум. у тебя хороший поршень исключающий самострел при повороте гарпуна. резьба на грибке все-таки ослабляет конструкцию как раз при больших закачках и стволах малого диаметра. но это моё мнение. ваяй, поробуй, свой поршень разь%башу, сделю такой.

#27 Lexus

Lexus

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:15

Просмотр сообщенияигорь удомля (02 Февраль 2015 - 16:49) писал:

так это и в обычном поршне.а отрыв гарпуна происходит в момент удара поршня о демпфер. в это время хвостовик будет прижат к пластиковой части. даже если нет, то на люфте останется полкапли воды. гидродемпфер будет если на надульнике заглушить отверстия,но это потеря мощьности. походу любой гидродемпфер за счет торможения поршня в момент выстрела-это потеря мощьности.а нам это надо? наоборот,делают больше проход воды или вакуум. у тебя хороший поршень исключающий самострел при повороте гарпуна. резьба на грибке все-таки ослабляет конструкцию как раз при больших закачках и стволах малого диаметра. но это моё мнение. ваяй, поробуй, свой поршень разь%башу, сделю такой.

Там не просто резьба а раззенковано отверстие в гайке грибка - затем надсверлено и развальцовано - фактически после резьбы заклепка.
В ружьях с малым диаметром поршня не нужно качать ружье так чтобы было 40 кг нагарпуне. Такие ружья уже при 16-20 кг прошивают все подряд. У меня последние мои ружья с диаметром поршня 8 мм.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Lexus: 02 Февраль 2015 - 18:20


#28 AlexProx

AlexProx

    8-916-628-три6-4три

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:37

Все сам изготавливаешь? Ставь на поток и предлагай альтернативу пеленгасам!

#29 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 077 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияигорь удомля (02 Февраль 2015 - 14:32) писал:

а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень.
Я боюсь ругать самоделкиных, так как это само по себе очень благородно, но не понял как это поршень лучше демпфируется чем обычный, мне видится что всё одинаково.

#30 Dracozur

Dracozur

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 00:36

Что мы понимаем под демпферированием поршня?  Остановку поршня ударом об демпферную втулку без остаточной деформации как втулки , так и поршня! Добавка дополнительной резинки , поможет избежать разрушения ударной пластиковой части поршня! Поршень с резинкой не сильно увеличит в массе , зато эта резинка при сжатии перекроет выход воды и сделает его затрудненным из щелей между пластиковой частью и металлической  , что собственно и будет гидро-механическим демпфером ! Такие наработки не новы! Они были разработаны еще 30лет назад украинскими самодельщиками !  Выкладывал информацию по ним Александр Иванешкин на сайте Гарпун спб ру !

#31 Lexus

Lexus

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:15

Просмотр сообщенияAlexProx (02 Февраль 2015 - 18:37) писал:

Все сам изготавливаешь? Ставь на поток и предлагай альтернативу пеленгасам!
;) Я работаю только с людьми снятыми с гарантии. Пеленгасовцы снимают ружье с гарантии, если знают что поставили мой поршень - хотя говорю что за 2 года эксплуатации добровольцами - претензий по работе не было. Мне проще организовать филиал там у Вас на месте тем более нужен всего 1 человек для производства такой мелочевки.

Сообщение отредактировал Lexus: 03 Февраль 2015 - 10:16


#32 Baltarus

Baltarus

    Житель

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:13

Просмотр сообщенияDracozur (03 Февраль 2015 - 00:36) писал:

Такие наработки не новы! Они были разработаны еще 30лет назад украинскими самодельщиками !  Выкладывал информацию по ним Александр Иванешкин на сайте Гарпун спб ру !
В России производят два ружья в которых функция демпфера переложена на поршень, это Пирометр и Таймень, даю 300% гарантию, что опыт "укр. самодельщиков" не имеет ни какого отношения не к одному не ко второму ружью...

#33 Lexus

Lexus

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:55

Просмотр сообщенияBaltarus (03 Февраль 2015 - 11:13) писал:

В России производят два ружья в которых функция демпфера переложена на поршень, это Пирометр и Таймень, даю 300% гарантию, что опыт "укр. самодельщиков" не имеет ни какого отношения не к одному не ко второму ружью...
Решение комплексное - потому нельзя сказать что он (поршень только самодемпферирующий). В таймене и пирометре насколько я помню была проблема в "ползучести" полиуретанового держателя гарпуна? В смысле он менял геометрию находясь в надульнике под давлением.?Поправьте если ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Lexus: 03 Февраль 2015 - 11:56


#34 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 077 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:06

Просмотр сообщенияBaltarus (03 Февраль 2015 - 11:13) писал:

В России производят два ружья в которых функция демпфера переложена на поршень, это Пирометр и Таймень, даю 300% гарантию, что опыт "укр. самодельщиков" не имеет ни какого отношения не к одному не ко второму ружью...
Как у Тайменя может демпфироваться поршень если он вакуумник?

#35 Игорь Ф

Игорь Ф

    Охотник

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:18

Просмотр сообщенияLexus (03 Февраль 2015 - 11:55) писал:

В таймене и пирометре насколько я помню была проблема в "ползучести" полиуретанового держателя гарпуна?
В Пирометре такая проблема была, в комплекте шел запасной полиуретановый держатель гарпуна, но и его надолго не хватало. В таймене, при нормальной эксплуатации, полиуретан на поршне ходит достаточно долго.

#36 Александр

Александр

    Специалист

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 521 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:24

Просмотр сообщенияИгорь Ф (03 Февраль 2015 - 14:18) писал:

В Пирометре такая проблема была, в комплекте шел запасной полиуретановый держатель гарпуна, но и его надолго не хватало. В таймене, при нормальной эксплуатации, полиуретан на поршне ходит достаточно долго.

При интенсивой , круглогодичной эксплуатации, мне хватило чуть больше чем на год. На Таймене.

#37 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 077 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:53

Просмотр сообщенияАлександр (03 Февраль 2015 - 14:24) писал:



При интенсивой , круглогодичной эксплуатации, мне хватило чуть больше чем на год. На Таймене.
5 лет, охотил чуть не два раза в неделю.
, стрелял тогда безумно часто. Молодой горячий.

#38 Александр

Александр

    Специалист

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 521 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:24

Просмотр сообщенияфинн (03 Февраль 2015 - 14:53) писал:

5 лет, охотил чуть не два раза в неделю.
, стрелял тогда безумно часто. Молодой горячий.

Нельзя исключать, что могли быть разные материалы или разные партии одинаковых материалов. Так же у меня немного развальцевалась втулка. Но сейчас стреляю этой втулкой с новым гарпуном, все нормально. Получу новую бобышку с завода, поставлю.

#39 Baltarus

Baltarus

    Житель

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:30

Просмотр сообщенияLexus (03 Февраль 2015 - 11:55) писал:

В таймене и пирометре насколько я помню была проблема в "ползучести" полиуретанового держателя гарпуна? В смысле он менял геометрию находясь в надульнике под давлением.?Поправьте если ошибаюсь.
При долгом хранении происходила деформация, полиуретан "плыл", но достаточно было произвести несколько циклов зарядки разрядки, как эффект полностью пропадал это, что касается Тайменя, в Пирометре же полиуретановая часть поршня не справлялась с нагрузкой в виду относительно большой массы стального хвостовика поршня.

Просмотр сообщенияфинн (03 Февраль 2015 - 14:06) писал:

Как у Тайменя может демпфироваться поршень если он вакуумник?
Конечно может, по твоему в Пеленгасе не демпфируется поршень тоже? Не путай механическое демпфирование с гидравлическим, одно другому не мешает и не взаимо исключает...

#40 финн

финн

    Профи

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 077 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:48

Просмотр сообщенияBaltarus (03 Февраль 2015 - 18:30) писал:

При долгом хранении происходила деформация, полиуретан "плыл", но достаточно было произвести несколько циклов зарядки разрядки, как эффект полностью пропадал это, что касается Тайменя, в Пирометре же полиуретановая часть поршня не справлялась с нагрузкой в виду относительно большой массы стального хвостовика поршня.

Конечно может, по твоему в Пеленгасе не демпфируется поршень тоже? Не путай механическое демпфирование с гидравлическим, одно другому не мешает и не взаимо исключает...
Я и не путаю, ты путаеш.  Задача одна суть разная, название темы самодемпфирущийся поршень, не надульник, не ружьё, а поршень. Такое демпфирование как в пеленгасе и таймене происходит за счёт конструкции надульника, резинка, выборка, пружина, а не за счёт самого поршня.

Сообщение отредактировал финн: 03 Февраль 2015 - 19:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей