Перейти к содержанию
Авторизация  
Вячеслав

Li-Fe аккумуляторы

Рекомендуемые сообщения

Не успели насладиться Li-Ion,на подходе Li-Fe-PO4(фосфатные).ТТХ ,как минимум, восхищают.

Свойства Li-Fe аккумуляторов

a123lf.jpg

В настоящее время
получили заслуженную популярность. Время аккумуляторов Li-Fe только начинается.

отличаются повышенным количеством рабочих циклов заряд-разряд (порядка 2000 циклов до потери 20% емкости аккумулятора), способностью отдавать высокий ток (до 30 C), рабочим диапазоном температур, достигающим минус 30 °С. Так же неоспоримым преимуществом аккумуляторов на основе литий-феррум-фосфата можно считать скорость зарядки (от 15 минут). Для заряда LiFePo4 аккумуляторов должно применяться специальное зарядное устройство оснащенное балансиром и контроллером разряда и перезаряда, отличающееся от Li-Ion зарядки только порогами напряжений . Применяя не специальное Li-Fe зарядное устройство, вы погубите аккумулятор.

Достоинства Li-Fe аккумуляторов.

1. Прочный безопасный корпус.

2. Сверх-быстрый заряд.

3. Большой ток отдачи.

4. Маленький саморазряд (3% за 3 года)

5. 2000 циклов.

6. Работают при -30С без потери рабочих свойств.

Недостатки:

1.Требует специального

2. Теряет свои свойства при глубоком разряде (решается контроллером).

2. Тяжелее литий-ионных аккумуляторов (при одинаковой емкости).

Характеристики Li-Fe аккумуляторов.

Напряжение полностью заряженного элемента у Li-Fe аккумуляторов составляет около 3,65В при особенной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда. Но не рекомендуется заряд выше 3,9В за все время жизни элемента.

Напряжение полностью разряженного элемента варьируется от 2,5В до 2В.

Напряжение средней точки у разных производителей заявляется от 3.2В до 3.3В. Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.

В настоящее время, по нашему опыту продаж Li-Fe аккумуляторов, чаще всего востребованы размеры 26650 и 18650. В основном их покупают любители, так как в профессиональной технике они встречаются пока очень редко. И устанавливают их в основном как замена
и
аккумуляторов шуруповертов, радиолюбительской технике и моделизме. Так же всё большую популярность Li-Fe аккумуляторы набирают в очень популярном развлечении Страйкболл (StrykeBall), как замена стандартного аккумулятора на основе Li-Pol.

В качестве заключения к данной статьи мы хотели сказать, что покупатели всё чаще спрашивают высокотоковый аккумулятор на основе Li-Fe в виде пакета, размером 20*10*5 см, и емкостью порядка 10000 мАч. Мы стараемся найти подобный аккумулятор, мучаем наших поставщиков, и надеемся, что в скором времени они появятся и у нас в продаже ведь за аккумуляторами литий-феррум будущее.

*********Если заряжается за 15мин.,какой же тогда ток закачки?Страшно писать ~5-9 Ампер!?!?!?!?
:mf_hide:
**********

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них пока маленькая емкость. А выпускают их уже давно. Просто до ПО еще не добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них пока маленькая емкость.

Неприлично маленькая,или потянут 2000 ma/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприлично маленькая,или потянут 2000 ma/ч.

 

1200. Да если бы и 2000 это очень мало для фонаря на ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LiFePo 18650 есть на 1800mAh, 26650 на 3200mAh, 32650 на 5000mAh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200. Да если бы и 2000 это очень мало для фонаря на ПО.

Зимой,в других половина ёмкости остаётся,а LiFe 2000mа/ч до -30* держат.Это большой бонус.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой,в других половина ёмкости остаётся,а LiFe 2000mа/ч до -30* держат.Это большой бонус.

 

ну в минусовую воду тяжело будет попасть, даже без фонаря. Поэтому -30 нас не особо волнует. Все равно будет плюс. Про половину, я бы так громко не говорил. Плавал при +1. Не потух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успели насладиться Li-Ion,на подходе Li-Fe-PO4(фосфатные).ТТХ ,как минимум, восхищают.

Свойства Li-Fe аккумуляторов

 

это ерунда, ждем новых аккумов вот таких

 

http://www.osp.ru/news/2014/1016/13026186/

 

Нанотрубки из двуокиси титана в десять раз увеличивают срок службы аккумуляторов

 

Аккумуляторы, изготовленные по новому методу, можно будет перезаряжать до 10 тыс. раз без заметного снижения емкости.

В Наньянском технологическом университете (Сингапур) открыли способ значительного увеличения срока службы литий-ионных аккумуляторов, а также снижения времени, требующегося для их зарядки.

Аккумуляторы, изготовленные по новому методу, можно будет перезаряжать до 10 тыс. раз без заметного снижения емкости. Обычные литий-ионные аккумуляторы для мобильной электроники начинают терять емкость после примерно 500 циклов перезарядки, то есть после двух-трех лет непрерывного использования. Время зарядки аккумулятора от нуля до 70% от максимума составляет всего две минуты, утверждают исследователи.

Таких результатов удалось добиться без существенных изменений конструкции аккумулятора. Лишь анод аккумулятора в новом методе изготавливается не из графита, а из геля на основе нанотрубок из двуокиси титана — дешевого и распространенного материала. Использование геля позволило также отказаться от добавления присадок, замедляющих перемещение электронов и ионов в аккумуляторе. Это резко увеличило скорость зарядки.

Возможно, что производство новых аккумуляторов начнется уже через два года. Авторы утверждают, что ведутся переговоры о лицензировании технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[/size][/font][/color]

это ерунда, ждем новых аккумов вот таких

 

http://www.osp.ru/ne.../1016/13026186/

 

Нанотрубки из двуокиси титана в десять раз увеличивают срок службы аккумуляторов

 

 

Аккумуляторы, изготовленные по новому методу, можно будет перезаряжать до 10 тыс. раз без заметного снижения емкости.

В Наньянском технологическом университете (Сингапур) открыли способ значительного увеличения срока службы литий-ионных аккумуляторов, а также снижения времени, требующегося для их зарядки.

Аккумуляторы, изготовленные по новому методу, можно будет перезаряжать до 10 тыс. раз без заметного снижения емкости. Обычные литий-ионные аккумуляторы для мобильной электроники начинают терять емкость после примерно 500 циклов перезарядки, то есть после двух-трех лет непрерывного использования. Время зарядки аккумулятора от нуля до 70% от максимума составляет всего две минуты, утверждают исследователи.

Таких результатов удалось добиться без существенных изменений конструкции аккумулятора. Лишь анод аккумулятора в новом методе изготавливается не из графита, а из геля на основе нанотрубок из двуокиси титана — дешевого и распространенного материала. Использование геля позволило также отказаться от добавления присадок, замедляющих перемещение электронов и ионов в аккумуляторе. Это резко увеличило скорость зарядки.

Возможно, что производство новых аккумуляторов начнется уже через два года. Авторы утверждают, что ведутся переговоры о лицензировании технологии.

 

Это перспективы минимум через 2 года. А LiFe ужедавно выпускают. Да и в чем плюс? Быстрая зарядка? Во время охоты это не нужно, все свои акки заряжают дома. Про увеличение емкости не написано. Больше циклов? Да меня и 500 циклов устраивало. Так что новость просто информация. Которая нам пользы не принесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Да и в чем плюс? Быстрая зарядка? Во время охоты это не нужно, все свои акки заряжают дома...

Как сказать, как сказать... Сколько раз у друга было (да и у меня тоже, чего греха таить) - приехали на речку, занырнули, пол часа проходит и фонарик садится... У другого друга камера самопроизвольно в багажнике включалась - в результате разочарование... В люмене шесть аккумов стоит, а зарядка на четыре рассчитана - это 12 часов минимум ждать, пока зарядятся... Кемпинговые фонари ещё тоже чем-то питать надо на вылазках... Сейчас один комплект на мейджик точно знаю, что заряжен, а второй в фонаре стоит, вроде заряжен, а может и нет, х.з. - уже не помню. А с работы приезжаешь - две минуты на сборы и вперёд, про фонарь уже на речке вспоминаешь! А здесь купил (собрал) преобразователь в машину и все плюсы очевидны: пока доехал - всё, что можно, зарядил. На двух,-трёх,-четырёх недельных рыболовно-охотничьих вылазках не надо думать, где зарядить аккумы: пока костюм одел, они от машины уже зарядились! Две минуты - это не шесть-восемь и более часов работы двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказать, как сказать... Сколько раз у друга было (да и у меня тоже, чего греха таить) - приехали на речку, занырнули, пол часа проходит и фонарик садится... У другого друга камера самопроизвольно в багажнике включалась - в результате разочарование... В люмене шесть аккумов стоит, а зарядка на четыре рассчитана - это 12 часов минимум ждать, пока зарядятся... Кемпинговые фонари ещё тоже чем-то питать надо на вылазках... Сейчас один комплект на мейджик точно знаю, что заряжен, а второй в фонаре стоит, вроде заряжен, а может и нет, х.з. - уже не помню. А с работы приезжаешь - две минуты на сборы и вперёд, про фонарь уже на речке вспоминаешь! А здесь купил (собрал) преобразователь в машину и все плюсы очевидны: пока доехал - всё, что можно, зарядил. На двух,-трёх,-четырёх недельных рыболовно-охотничьих вылазках не надо думать, где зарядить аккумы: пока костюм одел, они от машины уже зарядились! Две минуты - это не шесть-восемь и более часов работы двигателя!

 

Ну вообще глупо ехать имея только один комплект аккумуляторов. Как раз из-за форсмажорных обстоятельств. Если вдруг включится сам. Лично я вставляю акки в фонарь перед самым заплывом.

Далее, если фонарь садится за пол часа... нах нужны такие акки? Выкинуть их еще до охоты.

Если нормальная зарядка, на нее преобразователь не нужен. Сразу от прикуривателя. Если мало на 4 акка, возми две на четыре. И заряжай все дома. единственно, когда это может понадобиться, если в дали от цивилизации на несколько дней. На неделю и больше. Лично у меня минимум 5 комплектов рабочих аккумуляторов. Если на среднем режиме, хватит минимум на 5 часов. То есть на 5 дней ночной охоты.

Теперь объясни мне необходимость этих аккумуляторов? При условии, что делаешь все по уму...

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь объясни мне необходимость этих аккумуляторов?
А может есть у кого опыт использования этих LiFe? А то рассуждаем - может они лучше, может хуже . Кто фактически применял их на ПО? Тем более как говорилось выше они уже не первый день существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может есть у кого опыт использования этих LiFe? А то рассуждаем - может они лучше, может хуже . Кто фактически применял их на ПО? Тем более как говорилось выше они уже не первый день существуют.

 

Я пользую их давно, но не для ПО. Для ПО у них маленькая емкость. Выше писал об этом. Но я говорю о 18650. Вроде как у других есть побольше емкость. Но другие я не использую. Точнее еще меньше типоразмер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.osp.ru/ne.../1016/13026186/

 

Нанотрубки из двуокиси титана в десять раз увеличивают срок службы аккумуляторов

Аккумуляторы, изготовленные по новому методу, можно будет перезаряжать до 10 тыс. раз без заметного снижения емкости. Время зарядки аккумулятора от нуля до 70% от максимума составляет всего две минуты, утверждают исследователи.

Таких результатов удалось добиться без существенных изменений конструкции аккумулятора. Лишь анод аккумулятора в новом методе изготавливается не из графита, а из геля на основе нанотрубок из двуокиси титана — дешевого и распространенного материала. Использование геля позволило также отказаться от добавления присадок, замедляющих перемещение электронов и ионов в аккумуляторе. Это резко увеличило скорость зарядки.

Мне не ясна арифметика сверхбыстрой зарядки новых LiIon.Например :Аккум. имеет ёмкость 3000mAч =3Ач.

Заряжать его надо 6час током 0,5А = 3часа током 1А ,или 15минут током 12А !!!(многовато).

А если за 2мин,ток надо как у сварки или стартёра.(не реально)

А может новые акки. при напряжении 500 вольт заряжают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это когда аккумы появятся в продаже и узнаем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще глупо ехать имея только один комплект аккумуляторов. Как раз из-за форсмажорных обстоятельств. Если вдруг включится сам. Лично я вставляю акки в фонарь перед самым заплывом.

Далее, если фонарь садится за пол часа... нах нужны такие акки? Выкинуть их еще до охоты.

Если нормальная зарядка, на нее преобразователь не нужен. Сразу от прикуривателя. Если мало на 4 акка, возми две на четыре. И заряжай все дома. единственно, когда это может понадобиться, если в дали от цивилизации на несколько дней. На неделю и больше. Лично у меня минимум 5 комплектов рабочих аккумуляторов. Если на среднем режиме, хватит минимум на 5 часов. То есть на 5 дней ночной охоты.

Теперь объясни мне необходимость этих аккумуляторов? При условии, что делаешь все по уму...

Попробую...

Фонарей у меня много разных и к каждому есть запасные комплекты, а в дополнение к никель-металлгидридным аккумам я ещё и батарейки беру в длительных "походах" (выгоднее, чем бензин по восемь часов жечь). У любых батарей есть саморазряд, особенно проявляющийся у никель-металлгидридных. Поэтому заряжать их, допустим за две-три недели до охоты, смысла нет. Перед охотой нет времени, чтобы их зарядить, после охоты заряжаю для следующей.

Фонарь не садится за пол часа. Он отрабатывает свои положенные 6-8 часов. Просто иногда не помнишь, а иногда не знаешь, сколько он уже отработал. Кто-то мог, к примеру, книжку с ним под одеялом читать втихоря...

От прикуривателя за две-три минуты только 0,5А*Ч можно зарядить, если предохранитель выдержит. Заряжаться они будут, скорее всего, через инверторный преобразователь.

Зарядок у меня и так выше крыши, не знаю, как жена терпит :-))) На люмене батареи формата С, покупать вторую такую зарядку накладно будет...

Уехать в даль от цивилизации с женой и друзьями два раза в год - это то, к чему я стремлюсь с большим желанием и нетерпением каждый год, поэтому для меня появление таких аккумов весьма актуально. Кстати, пять комплектов, в целом, нормально прослужат меньше, чем два до кончины, потом ещё два... Но если есть деньги и их не жалко, то можно не заморачиваться...

Про необходимость не знаю, цена ещё не известна. Я писал про расширение возможностей, так сказать, увеличение боеготовности, не зависящей от законов Мерфи, рас3,14здяйства, болезни Альцгеймера и прочего :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это меня радует, быра зарядил и поехал, это касается не только фонаря, а так же сотовых и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...