Перейти к содержанию
Ярослав

Mares CYRANO EVO / Марес Сирано Ево

Рекомендуемые сообщения

У кого нибудь есть новинка сезона Mares sirano evo? Хотел спросить отзывы по этому пневмату. Желание купить его есть, опыта эксплуатации в интернете нет. Буду признателен за любую информацию по этому ружью. Хотелось также посмотреть и на отчёты с этим марес ево. Всё-таки это штука не издешёвых игрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну штука обычная,даже дешевле сиранки можно купить..

имел опыт потестить и сравнить(evo/syrano) - как любой марес надежный и простой,только более красивее исполнен... тот же ствол,теже потраха,разницы по стрельбе на вскидку не почувствовал,хотя изготовители акцент делают именно на это!!!Мотивируя- поднятым стволом,относительно рессирвера.

Вообщем: + новое дизайн,плавает,большое пространство спусковой скобы!!

- тот же грамадный рессирвер(мало моневренное),алюминевый ствол,и самый главный минус -это широкая скоба спускового курка ужасно давит средний палец,кисть начала затекать через 30 минут(((этот минус послужил -не желанием покупать сей девайс!!

Всё выше написанное ИМХО..всё сравнение делал опираясь на опыт обращения и пользования ружья марес сирано 70..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне при отстреле в бассейне понравилось. Думаю, может и куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне при отстреле в бассейне понравилось.

Что именно понравилось? В сравнении с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты