Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

Груза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#1 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 28 Январь 2007 - 15:34

Решил сам вылить груза, полазил по сайту нашол пару интересных зарисовок по выливанию грузов но всеже если есть укогото интересные идеи и чертежы прошу выложить или прислать на емайл parusnik2008@yandex.ru

________________________________________________________________________________
_____

И еще сильно ли влияет откуда добыт свинец из акамулятора или другого источника и как он влияет на гидрокостюм? :mf_popcorn:

________________________________________________________________________________
________

И есть ли у когото чертежы форм на выливку грузов конкретно на 1кг и 2 кг? :fire:

#2 Алексей Л.

Алексей Л.

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 43 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 28 Январь 2007 - 18:06

Я свинец менял на водку в шиномантаже. Там его много обычно бывает. Когда его плавишь, то шлака меньше получается чем из аккумулятора.

Сообщение отредактировал Алексей Л.: 28 Январь 2007 - 18:10


#3 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:47

Всётаки незря они стоят таких денег  :crazy: Вчера промучался выливая 4 груза по 1 кг гдето часов пять :blink:  :beee:  :crazy: и желаемого результата недобился и это нещетая что для подготовки всего этого процесса я потратил еще гдето день. :crazy: А сегодня дал фрезеровщику чертеж чтобы зделал форму для заливки из метала :crazy: Посмотрим получится что то лутше чем я зделал из дерева. :crazy:

#4 Гамазин Андрей

Гамазин Андрей

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:46

Просмотр сообщенияparusnik (01.02.2007, 14:48) писал:

Всётаки незря они стоят таких денег  :crazy: Вчера промучался выливая 4 груза по 1 кг гдето часов пять :blink:  :beee:  :crazy: и желаемого результата недобился и это нещетая что для подготовки всего этого процесса я потратил еще гдето день. :crazy: А сегодня дал фрезеровщику чертеж чтобы зделал форму для заливки из метала :crazy: Посмотрим получится что то лутше чем я зделал из дерева. :crazy:

  А в чем, собссно говоря, проблемы то ? Из дерева я никогда формы не делал, конечно, но вот с гипсовыми проблем не было. Если не нужна большая точность и большая многоразовость - то можно и в песке мокром выковырять и подождать пока подсохнет. Я еще в 7 классе разные грузы лил - как правило для рыбалки, ну бывали "заказы" и от учителя физики.
  А на счет форм из металла... Ведь можно потом и не отодрать груз из форму, пусть он весь отлипнет ,но попадется где-нить точка, к которой свинец может и прилипнуть крепко (хотя утверждать не буду).
  Если не тяжело - опиши проблемы, может пригодятся на будущее чужие "грабли".

#5 Ravik63

Ravik63

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 58 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:04

Да, и я в гипсе делал без проблем если учтешь следующее то и у тебя получится:
1. форму лепишь из пластилина (количество пластилина определишь исходя из плотности свинца и обьема пластилина), при этом грани формы не должны быть под 90% к поверхности - иначе заколебешься вытаскивать и форму разобьешь.
2. форму из пластилина накрываешь любой арматурой, можно прволочной сеткой.
3. не скупись с гипсом, толщина внешней любой стенки должна быть не менее 3 см
4. вытащив пластилин зашпаклюй тем же гипсом имеющиеся раковины и проверь грани (угол и правильность их наклона) нигде не должно быть задиров, впадин и т.д. ничто не должно мешать свободному выпаданию изделия - самый ответственный момент.
5. не торопись лить, пусть хорошо высохнет форма.
6. перед литьем форму немного подогрей.

Чем хорош этот метод? Можешь на грузах свой НИК отлить, орнамент и прочую фигню, благо пластилин позволяет.
Вперед и с песней.

#6 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:55

Просмотр сообщенияГамазин Андрей (01.02.2007, 16:47) писал:

А в чем, собссно говоря, проблемы то ? Из дерева я никогда формы не делал, конечно, но вот с гипсовыми проблем не было. Если не нужна большая точность и большая многоразовость - то можно и в песке мокром выковырять и подождать пока подсохнет. Я еще в 7 классе разные грузы лил - как правило для рыбалки, ну бывали "заказы" и от учителя физики.
  А на счет форм из металла... Ведь можно потом и не отодрать груз из форму, пусть он весь отлипнет ,но попадется где-нить точка, к которой свинец может и прилипнуть крепко (хотя утверждать не буду).
  Если не тяжело - опиши проблемы, может пригодятся на будущее чужие "грабли".
Зделал форму с этого сайта с дерева http://rund.by.ru/sa.../gruzi/05.shtml и попробовал выливать груза и при литье в форме свинец начал деформироватся и приобретать не товарный вид. :crazy:  :crazy:  :crazy: с дырами.

Просмотр сообщенияRavik63 (01.02.2007, 22:05) писал:

Да, и я в гипсе делал без проблем если учтешь следующее то и у тебя получится:
1. форму лепишь из пластилина (количество пластилина определишь исходя из плотности свинца и обьема пластилина), при этом грани формы не должны быть под 90% к поверхности - иначе заколебешься вытаскивать и форму разобьешь.
2. форму из пластилина накрываешь любой арматурой, можно прволочной сеткой.
3. не скупись с гипсом, толщина внешней любой стенки должна быть не менее 3 см
4. вытащив пластилин зашпаклюй тем же гипсом имеющиеся раковины и проверь грани (угол и правильность их наклона) нигде не должно быть задиров, впадин и т.д. ничто не должно мешать свободному выпаданию изделия - самый ответственный момент.
5. не торопись лить, пусть хорошо высохнет форма.
6. перед литьем форму немного подогрей.

Чем хорош этот метод? Можешь на грузах свой НИК отлить, орнамент и прочую фигню, благо пластилин позволяет.
Вперед и с песней.
Непробывал но если неполучится с металической формы зделаю по твоим советам  :crazy:
Еслибы ты выложил фото  :crazy:

#7 Sanches

Sanches

    Водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:34

Свинец отлично отливаеться и не прилипает  в дюралевой или алюминевой  матрице  ;)

#8 Rival

Rival

    Прохожий

  • Новички
  • PipPipPip
  • 18 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 07:49

Просмотр сообщенияparusnik (02.02.2007, 02:56) писал:

Зделал форму с этого сайта с дерева http://rund.by.ru/sa.../gruzi/05.shtml и попробовал выливать груза и при литье в форме свинец начал деформироватся и приобретать не товарный вид. :crazy:  :crazy:  :crazy: с дырами.
Непробывал но если неполучится с металической формы зделаю по твоим советам  :crazy:
Еслибы ты выложил фото  :crazy:

Товарный вид можно придать обстучав изделие молотком. Я себе так сделал.  :blink:

#9 Гамазин Андрей

Гамазин Андрей

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:25

Просмотр сообщенияparusnik (01.02.2007, 22:56) писал:

приобретать не товарный вид. :crazy:  :crazy:  :crazy: с дырами.

  Насколько я помню курсы школьной и университетской физики - "дыры" это нормально, и ничего в домашних условиях с этим не поделаешь. Если конечно ты имел в виду "дыры" вверху, на ооткрытой поверхности. Если же раковины - то скорее всего форма была влажной.
  И в конце цонцов, а какая разница как они выглядят (тем более дефекты на внутенней стороне будут)? Главное чтоб Земля их к себе тянула  :crazy:  :blink:  :crazy:

#10 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:13

Просмотр сообщенияSanches (02.02.2007, 01:35) писал:

Свинец отлично отливаеться и не прилипает  в дюралевой или алюминевой  матрице  ;)
А в металической ?  :crazy:

Просмотр сообщенияRival (02.02.2007, 08:50) писал:

Товарный вид можно придать обстучав изделие молотком. Я себе так сделал.  :crazy:
Та как у меня получились груза то там и кувалда неспасёт :crazy:  :crazy:

Просмотр сообщенияГамазин Андрей (02.02.2007, 13:26) писал:

Насколько я помню курсы школьной и университетской физики - "дыры" это нормально, и ничего в домашних условиях с этим не поделаешь. Если конечно ты имел в виду "дыры" вверху, на ооткрытой поверхности. Если же раковины - то скорее всего форма была влажной.
  И в конце цонцов, а какая разница как они выглядят (тем более дефекты на внутенней стороне будут)? Главное чтоб Земля их к себе тянула  :crazy:  :crazy:  :crazy:
Да! Форма была влажной  :crying: , я даже и недумал что из за этого деформация идет и дырки :crying:

#11 Гамазин Андрей

Гамазин Андрей

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:31

Просмотр сообщенияparusnik (02.02.2007, 16:14) писал:

А в металической ?  :crazy:
Да! Форма была влажной  :crying: , я даже и недумал что из за этого деформация идет и дырки :crying:

  А как же, свинец должен плавно остыть. А так вода - пар, пар раздувает свинец в стороны и быстро его остужает, что получаем - получаем раковину выдавленную паром и застывшую в такой форме из за охлаждения водой.
  Не мучайся! Поверь моего свинцелитейному опыту - гипс и не морочь голову! Главное, чтоб он был сухой, можно даже фоорму слегонца нагреть, чтоб не треснула.

#12 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:43

Просмотр сообщенияГамазин Андрей (02.02.2007, 17:32) писал:

А как же, свинец должен плавно остыть. А так вода - пар, пар раздувает свинец в стороны и быстро его остужает, что получаем - получаем раковину выдавленную паром и застывшую в такой форме из за охлаждения водой.
  Не мучайся! Поверь моего свинцелитейному опыту - гипс и не морочь голову! Главное, чтоб он был сухой, можно даже фоорму слегонца нагреть, чтоб не треснула.
Спосибо за совет  :crazy:
А сатенгибс подойдет ? :crying:

Сообщение отредактировал parusnik: 02 Февраль 2007 - 17:44


#13 Гамазин Андрей

Гамазин Андрей

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:54

Просмотр сообщенияparusnik (02.02.2007, 16:44) писал:

А сатенгибс подойдет ? :crazy:

Я к сожалению не знаю что такое сатенгипс, но, ИМХО, пойдет любая неорганическая (а других вроде и нет) шпаклевочная или строительная смесь, которая нормально держит высокую температуру, то есть не треснет попросту говоря.
Кста, идея - извиняюсь разговор сам с собой - надо будет попробовать Кнауф финишную, как раз дома ремонт затеял, как она тепло держит, а форму из нее можно до "зеркала" нулевкой отшлифовать :-).

#14 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:18

Сатенгипс это такая шпаклевка как раз у моей тещи идет ремонт надо пару кг. взять и попробывать зделать форму если завтро непоеду в Киев за снаряжением для ПО. Если получится (СOOL) то пофоткаю и выложу на сайт

#15 Андрей75

Андрей75

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 02 Февраль 2007 - 19:46

У меня форма стальная. На 1кг. Когда заливаю свинец первый раз, получается фиговато. Форма холодная. Затем, как нагрелась, все идет как по маслу :-) К стали свинец тоже не липнет. Только нужно предусмотреть литейные уклоны в форме ,чтобы легче вытаскивать отливки.
Пробовал делать формы из алебастра - что-то получилось плохо. Сама форма вышла что надо, но при заливке свинец в ней "кипел". Как будто влага, содержащаяся в алебастре, начинала бурно испарятся от расплава свинца. Хотя саму форму сушил.  С гипсом не эксперементировал :-)
Свинец тоже в шиномонтаже достаю ))

Сообщение отредактировал Андрей75: 02 Февраль 2007 - 19:47


#16 Sergio

Sergio

    Захожу иногда

  • Новички
  • PipPip
  • 4 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:11

Не парься с формами. Бери нержавеющий апполонник для супа, в него вставляешь согнутые дуги под ремень. Они выступают над поверхностью на тольщину ремня, если не угодал, можно спокойно согнуть дуги, после одевания на ремень. Дуги из сварочных электродов для нержавейки. Нетылько Сергей.

#17 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:18

Просмотр сообщенияАндрей75 (02.02.2007, 20:47) писал:

У меня форма стальная. На 1кг.
Если есть возможность выложы ее на сайт (размеры и фото) :crying:

Просмотр сообщенияSergio (03.02.2007, 20:12) писал:

Не парься с формами. Бери нержавеющий апполонник для супа, в него вставляешь согнутые дуги под ремень. Они выступают над поверхностью на тольщину ремня, если не угодал, можно спокойно согнуть дуги, после одевания на ремень. Дуги из сварочных электродов для нержавейки. Нетылько Сергей.
Да пока время позволяет до начала сезона  ;)

#18 Serge

Serge

    Захожу иногда

  • Новички
  • PipPip
  • 7 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:25

Свинец, я так понял, можно добыть:
- тиры стрелковые (возможно небесплатно)
- аккумуляторы (тут много возни с его обработкой)
- купить дробь (почти как цена грузов получается, особенно если прибавить работу)

Но тем не менее, допустим свинец добыли бесплатно и много в тире. Делать формочки из гипса, дерева и т.п. - очень хлопотно, да и они практически одноразовые. Остается только один вариант - металл, т.к. все остальное это сплошной геморрой и потеря времени.

Где-то я натыкался на схему металлической формы для отлива грузов, но сейчас не могу найти. Может кто кинет ей в меня? Или даст ссылку? Вот тогда можно будет отлить сразу много-много грузов, чтобы на всю жизнь хватило :sm_upset:

Но есть еще вариант: не заморачиваться всем этим литьем, а смастерить какой-ть пояс под мешочки с дробью. Пока из минусов вижу недолговечность если ткань плохая/трудности с пошивом если ткань хорошая. Из плюсов - можно точнее грузится.

#19 parusnik

parusnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:32

Просмотр сообщенияSerge (13.02.2007, 18:26) писал:

Свинец, я так понял, можно добыть:
- тиры стрелковые (возможно небесплатно)
- аккумуляторы (тут много возни с его обработкой)
- купить дробь (почти как цена грузов получается, особенно если прибавить работу)

Но тем не менее, допустим свинец добыли бесплатно и много в тире. Делать формочки из гипса, дерева и т.п. - очень хлопотно, да и они практически одноразовые. Остается только один вариант - металл, т.к. все остальное это сплошной геморрой и потеря времени.

Где-то я натыкался на схему металлической формы для отлива грузов, но сейчас не могу найти. Может кто кинет ей в меня? Или даст ссылку? Вот тогда можно будет отлить сразу много-много грузов, чтобы на всю жизнь хватило :sm_upset:

Но есть еще вариант: не заморачиваться всем этим литьем, а смастерить какой-ть пояс под мешочки с дробью. Пока из минусов вижу недолговечность если ткань плохая/трудности с пошивом если ткань хорошая. Из плюсов - можно точнее грузится.
Со свинцом непроблема уже достал! (поехол на приёмку металов и перекупил  :haha: )
А вот нащет формы это уже проблематично особено зделать более точную форму на 1-2кг.(я сам бы рад любым чертежам)

#20 Андрей75

Андрей75

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:15

Вот такая форма. 1 кг.
С чертежами  - чуть позже.

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей