Перейти к содержимому



Трепалка по Тайменю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1866

#1861 Baltarus

Baltarus

    Житель

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 23 Май 2017 - 23:54

Просмотр сообщенияkep2002 (23 Май 2017 - 18:25) писал:

Подскажите, как гарпун снова сделать резьбовым ?!
Есть два способа,  один не требует наличия станка, необходимо нагреть кончик гарпуна с целью его отпуска. В результате можно будет нарезать резьбу используя плашку.
При нарезке резьб на Тайменевских гарпунах делаю это с помощью пластинок от именитых производителей, таких как Митсубиси и Искар, они позволяют обработать и более твердые материалы.

Сообщение отредактировал Baltarus: 23 Май 2017 - 23:55


#1862 kep2002

kep2002

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 24 Май 2017 - 17:33

Просмотр сообщенияBaltarus (23 Май 2017 - 23:54) писал:

не требует наличия станка

  Огромное спасибо за совет ,не требует наличия станка, пожалуй это ключевой момент ! Куплю плашку и Буду греть!
С пластинками сложнее, тем более, когда первый раз о них слышишь и видишь (на картинках в инт-е)  .
Всем спасибо, думаю может кому-то и пригодится эта информация.

#1863 kim71

kim71

    Завсегдатай

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 25 Май 2017 - 08:29

Просмотр сообщенияkep2002 (24 Май 2017 - 17:33) писал:

  Огромное спасибо за совет ,не требует наличия станка, пожалуй это ключевой момент ! Куплю плашку и Буду греть!


В этом не спец, но если отпускать над газом, то после сильного нагрева надо отпускать над пламенем горелки, постепенно уменьшая температуру прутка, (нужного участка), иначе при остывании на воздухе это произойдёт всё равно быстрее оптимального и пруток будет твёрдым. Технологию прочитал у Владимира Николаевича, (сам отпускал в домашней печке, т.к. ещё не знал этого приёма).
Если не спец, то наверное хоть и своей плашкой но на токарном проще. Получится "на коленке", обязательно напишите, мне интересно.

#1864 boglai

boglai

    Житель

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 25 Май 2017 - 09:06

если почитать форум то можно найти информацию неоднократно подтвержденную. А имено отпускать тайменевский гарпун надо нагревая до малинового цвета, если перегреть то произойдет перезакалка. Сам неоднократно пользовался этой методикой. После нарезки резьбы не закаливаю работает не гнётся, даже если умышлено долбить по камням.
ПС ну и резьбу конечно 7ую резать чтоб с наконечниками не парится. В стоке у тайменя 6ая резьба.

#1865 kep2002

kep2002

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 26 Май 2017 - 17:04

Просмотр сообщенияkim71 (25 Май 2017 - 08:29) писал:

В этом не спец, но если отпускать над газом, то после сильного нагрева надо отпускать над пламенем горелки, постепенно уменьшая температуру прутка, (нужного участка),
Если не спец, то наверное хоть и своей плашкой но на токарном проще. Получится "на коленке", обязательно напишите, мне интересно

Грел дома над газом. До малинового цвета (отпускать тайменевский гарпун надо нагревая до малинового цвета, если перегреть то произойдет перезакалка) не смог нагреть. Купил плашку (обычную за 90 руб. пр-во РФ) и до токаря, нарезал без проблем за 2-е минуты.

#1866 Vit2009

Vit2009

    Таймень TEAM

  • Партнеры портала
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 05 Июнь 2017 - 07:27

Просмотр сообщенияkep2002 (26 Май 2017 - 17:04) писал:

Грел дома над газом. До малинового цвета (отпускать тайменевский гарпун надо нагревая до малинового цвета, если перегреть то произойдет перезакалка) не смог нагреть. Купил плашку (обычную за 90 руб. пр-во РФ) и до токаря, нарезал без проблем за 2-е минуты.
Сильно перегревать не надо он перекаливается (так сказать обратный процесс происходит), малиновый цвет который нужен виден в темноте, на свету его практически не видно, вот и получается вы его нагрели до той кондиции которой надо.

#1867 Doctor Dark

Doctor Dark

    Всегда

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 911 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:42

https://www.youtube....h?v=5gssal5j5VQ




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей