Перейти к содержанию
Сергей

Маска Esclapez E-visio 1 с просветленной оптикой

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа подвохи, на первой нырялке недалеко от дома и испытании разгрузки моя маска Tigulio модель не помню утопла в нашем болоте,где прозрак не более 50см, поиски ее без маски окончились ничем. Вот решил приобрести новую маску, в подводной охоте я новичок хотел вот поинтересоваться у опытных охотников стоит ли купить "Маску Esclapez E-visio 1 с просветленной оптикой" может есть рекомендации стоит ли ее покупать или нет. По морде лица она мне подошла идеально но вот сомнения есть по поводу напыления и запотевания данной маски.Кто щупал как говорится не один раз на практике отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение,если маска подошла по лицу идеально,обзор устраивает,то все остальные опции будут просто приятным бонусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветленная оптика делает изображение более контрасным и более ярким в пасмурную погоду, но при ярком солнце получается слишком большая яркость.

Что касается качества именно этой маски - качество отличное, каленое стекло спокойно отжигается зажигалкой, если по лицу подходит то можно смело брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каленое стекло спокойно отжигается зажигалкой,

 

Отжигается, как на любой другой маске, где стекло.

Ну почему новички так любят брать всякие навороты, в качестве первого снаряжения.? :)

Маски с напылением требуют более нежного ухода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маски с напылением требуют более нежного ухода.
Может и так,а может и нет. Я свою АкваДискавери Лидер как только не "уничтожал"-ничего с ней не стало. Просветление крепкое. И жёг,и пастами тёр-целёхонька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отжигается, как на любой другой маске, где стекло.