Перейти к содержанию
Авторизация  
arbalet

Светодиодные софиты

Рекомендуемые сообщения

Купил софитку 5 ватт. Драйвер вроде бы должен быть уже встроен? В ней два светодиода, температура 4000. Хочу попробовать собрать.

Кто нибудь пробовал? Есть новая батарея 3.6 а.ч. 12 вольт, попробую нераздельник. Или на трёх 18650.

Что посоветуете, сам я не специалист в этом вопросе?

Что то никто не озадачился этим. Либо не дошло не до кого пока ещё, либо что то тут не так.

Заранее спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заглядыаюсь на такие лампочки , правда в магазинах находил только на 220 в . Можно ли выложить фото и какой угол свечения и как светит в сравнении с галогеновой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://beriled.biz/ вам в помощь тут и светодиоды и линзы с разными углами и драйвера и источники питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://beriled.biz/ вам в помощь тут и светодиоды и линзы с разными углами и драйвера и источники питания.

 

Спасибо за ссылку . Но разговор идет о сетодиодных лампах которые используют в точечных светильниках . Они уже в корпусе с радиатором . post-14001-0-37500500-1320313897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, драйвера там никакого нет, данная лампа рассчитана на питание от сети. Соответственно глубокий разряд аккумулятора неизбежен, рано или поздно ты его убьешь. По поводу света сказать ничего не могу, скорее всего нужного пучка ты от фонаря не добьешься. будет хорошая лампа для переодевания на берегу! :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу света сказать ничего не могу, скорее всего нужного пучка ты от фонаря не добьешься. будет хорошая лампа для переодевания на берегу! :thumb_yello:

лампы высокой мощности

(до 6 вт) корпусе MR16.

• цоколь GU5.3

• углы 30°, 45°, 60°