Перейти к содержанию
Авторизация  
AndreyS

Подойдет Ли Такой Костюм Для По?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день граждане подводники ,я начинающий подвох и хотелспросить ваш совет, в общем начал по немного готовится к  охоте и первой проблемой стал костюм ….Вернее его цена 500 баксов для меня очень дорого. Дядя немного помог решить этупроблему и достал где-то «легкий водолазный костюм » это как он сказал . вотэго фото . можно ли в нем охотится , может ктото сталкивался с таким ? и ещеодна проблемка даже если я найду деньги на ГК из неопрена  будет ли на меня размер я очь маленький  рост 163 и вес около 65 кг …

 

http://apox.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=6996

Изменено пользователем Андрей Срибный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты