Перейти к содержанию
Авторизация  
taraboris

Трубка с какой стороны от маски

Опрос населения  

115 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Господа подводные охотники! Оговорюсь сразу я новичок. Я не имею большого опыта в нырянии и охоте, но вопрос который поставил меня в тупик следующий: с какой стороны должна быть трубка от маски слева или справа. На фотографиях в интернете и в кино про ПО встречаются разные варианты расположения. Мне самому удобней справа. (Фотографии первые попавшиеся, прошу простить за использование)

post-8704-1260910398_thumb.jpgpost-8704-1260910422_thumb.jpg

А как правильно?

У меня трубка модель Omer Zoom Pro. А маска Omer Olympia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по барабану -- как удобно так и ставь. Есть трубки у которых загубник ориентирован так что трубка ставится слева -- я купил себе такую из-за верхнего клапана -- привыкал пять минут. OMER ZOOM PRO -- универсальная -- как нравится -- так и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... как удобно....как нравится -- так и ставь.

Совершено исчерпывающий ответ. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расположение трубки актуально только при использовании акваланга, ух ты я выдал... :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня Sargan "Холмс". Судя по лэйблу, трубка должна крепиться слева, что я и делаю. Но привычнее было бы справа. Видать по тому, что я правша...

post-5915-1260947062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! У меня Sargan "Холмс". Судя по лэйблу, трубка должна крепиться слева, что я и делаю. Но привычнее было бы справа. Видать по тому, что я правша...