Перейти к содержанию
Авторизация  
Fredii

3мм или 5мм

Рекомендуемые сообщения

Я новичек в подводной охоте просмотрел весь форум, но нужной ,подходяшей темы мне не нашел.

Охочусь первый год купил Сарган 7мм, в летние месяцы жарко, планирую взять себе 2 ГК на лето, никак не могу определится с выбором какой размер 3 или 5 мм.

Подскажите пожалуста не хочется прогадать, какой все таки выбрать, если я охочусь в Челябинской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новичек в подводной охоте просмотрел весь форум, но нужной ,подходяшей темы мне не нашел.

Охочусь первый год купил Сарган 7мм, в летние месяцы жарко, планирую взять себе 2 ГК на лето, никак не могу определится с выбором какой размер 3 или 5 мм.

Подскажите пожалуста не хочется прогадать, какой все таки выбрать, если я охочусь в Челябинской области.

Бери 5 мм. не ошибёшься. Он года через 3-и будет как 3-х мм. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новичек в подводной охоте просмотрел весь форум, но нужной ,подходяшей темы мне не нашел.

Охочусь первый год купил Сарган 7мм, в летние месяцы жарко, планирую взять себе 2 ГК на лето, никак не могу определится с выбором какой размер 3 или 5 мм.

Подскажите пожалуста не хочется прогадать, какой все таки выбрать, если я охочусь в Челябинской области.

 

Добрый день. На лето однозначно бери пятерку-жарко не будет. А вот в тройке мне кажется будет прохладно.

А вообще мой тебе совет-в выборе снаряжения ориентируйся на свои ощущения и выбирай то, что удобно именно тебе.

Хотя советы людей конечно послушать можно. У меня лично три костюма: на лето-5мм, на осень-7мм, и на зиму 9мм. Просто потому-что мне так удобно и комфортно. Выводы делай сам.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новичек в подводной охоте просмотрел весь форум, но нужной ,подходяшей темы мне не нашел.