Перейти к содержанию
Авторизация  
vladimirr

Mares Sten

Рекомендуемые сообщения

господа охотники :)

в этом деле я пока новичок ........ для своего мнения опыту пока моловато....

присматриваю ружо остановился на mares sten ....стоит ли внимания сей killer? :)

и как определиться с длиной .......при условии что мои охотничьи угодья представляют собой..

реку и водохранилище со слабым течением или отсутсвием токового......места вдоль камыша.....небольшие омуты 10-15м ....и слегка заросшие мели....

видимость 4-8 м как когда...

цель ... сазан до 15 кг .....щука .....может быть ...судак ..сомик..

раздумываю над 58 и 70 первый более компактный второй помощней будет.....

хватит ли у первого мощи для крупной рыбы...? и будет ли удобен второй вариант в моих условиях?

прошу не закидывать камнями если спросил по вашему мнению глупость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы от длины на мощность ружа ни как не сказывается.55 нормально.а чем дленее тем ближе сможешь подойти к рыбе.марес у меня и тоже стен.на мощность влияет только накачка,как накачаешь так он и будет бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разницы от длины на мощность ружа ни как не сказывается.55 нормально.а чем дленее тем ближе сможешь подойти к рыбе.марес у меня и тоже стен.на мощность влияет только накачка,как накачаешь так он и будет бить.

 

Ты не прав: чем ружьё длинее - тем сильнее (и дальше) оно бьёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить не буду но дискутировать готов.возьми два пнивмата,один 50,а другой 70 и накачай их по одинаковому количеству качков сила выстрела будет одинакова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спорить не буду но дискутировать готов.возьми два пнивмата,один 50,а другой 70 и накачай их по одинаковому количеству качков сила выстрела будет одинакова :)