Перейти к содержанию

Снаряжение для ПО

Авторизация  
  • записи
    73
  • комментариев
    458
  • просмотров
    501 450

Авторы этого блога

RAF blues - Грузовой пояс и компенсатор плавучести

Авторизация  
admin

6 374 просмотра

Описание и характеристики

Максимальная загрузка 20кг + 4 кг, если использовать боковые карманы. Сброс, при полной надутой подушке компенсатора 4-5 кг, в зависимости от глубины. Максимальня эффективная глубина - 6м. Выпускается трех размеров: Р1 - 46-48; Р2 - 50-52; Р3 - 54 и больше.

Наспинные груза расположены в четырех карманах, на пояснице ниже.

Регулировка, подгонка осуществляется наплечными ремнями.

Наспинный блок с двумя карманами, такой же вместимости, примерно по 2-3кг на каждый карман.

Карманы для грузов позволяют использовать плитки любой формы, позволяют легко вставлять их и убирать. За основу взяты груза Тамень, весом по 2,3кг. Груза и пояс можно использовать свои. В стандартную комплектацию груза и пояс не входят.

Грузовые карманы расположены на полужесткой пластине, что позволяет равномерно распределить груз по телу, спина не устает. 

Простота в прорезиненной подушке и шланге поддува с клапаном, позволяющему как поддувать, так и стравливать воздух. Поддувая или стравливая воздух из подушки, тем самым регулируется плавучесть вплоть до грамма, не отвлекаясь от охоты.

 

Преимущества:

  • вместо свинцовых грузов можно использовать любой сподручный материал – дробь, песок, гальку, камни и т.д. Что удобно при дальних переходах, поездках, перелетах и т.д.
  • на открытой воде, достаточно поддуть воздух и можно спокойно лежать на поверхности и отдыхать, не болтая ластами.
  • вся конструкция обтекаема, груза спрятаны, цепляться за траву и коряги нечему.
  • легкая загрузка и грузов, достаточно уложить требуемый груз в карман.
  • компенсатор, как поплавок всегда тянет вверх, за счет этого не возникает никаких кренов ни в право, ни в лево, как это бывает, если груза на поясе не закреплены или не сбалансированы по всей длине ремня.
  • балансировка по выполнена таким образом, что вы всегда можете зависнуть под любым углом
  • при всплытии, достаточно принять вертикальное положение и вас начнет как поплавок выталкивать вверх, что облегчается всплытие.
  • при большой добыче на кукане имеется возможность компенсировать отрицательную плавучесть поддув воздуха в подушку.
  • при намокании костюма, при полной пропитке его водой, также легко скомпенсировать отрицательную плавучесть поддувом воздуха.
  • облегчается длительные заплывы на длинные дистанции, путем точной подгонки нулевой плавучести именно на поверхности.
  • экономия до 15-20% времени пребывания под водой за счет того не сжигается лишний кислород на борьбу под водой вследствие плохой нулевой плавучести.
Данная версия компенсатора устарела, сейчас выпускается новая. Описание ее ТУТ

 

Авторизация  


14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

На сколько я знаю любой размер стоит 2700 руб
Плечевой ремень из капроновой ленты.
Поясного ремня нет, под него есть только петли, можно одеть свой любимый ремень от грузового пояса и не покупать отдельный. А можно купить ЛЮБОЙ ремень для грузов, хоть ТАЙМЕНЬ, хоть импорнтый, хоть резиновый, хоть капроновый.

Новая версия компенсатора описана тут:
http://apox.ru/content/view/854/76/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Задумано хорошо. Как выполнено не могу сказать пока сам не попробую. Я уже аналог присмаривал по цене 700р (спас.жилет) плюс небольшая его переделка. Это все выйдет около 1000р.
Удачи

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Как с этим работать - типа инструкция:
Отгружаемся (забиваем грузами) до рабочей глубины, например 0,5м - т.е. по максимуму грузим компенсатор.
Далее, выходим на боевую позицию - место охоту, на нем, например 3м. Чувствуем, нас сильно топит - камнем идем в низ, на поверхности, открываем клапан на шланге, ртом дуем, воздух в шланг, закрываем клапан. Ныряем на рабочую глубину, если тянет вверх, стравливаем, открыв клапан, если тянет вниз, поддуваем еще, либо под водой, либо на поверхности и так пока не добьемся НУЛЕВОЙ плавучести на рабочей глубине.
ДАЛЕЕ, настреляли рыбу, появилась отрицательная плавучесть - выровняли ее до нулевой поддув воздух.
ДАЛЕЕ, переплыли на др. место, там рабочая глубина 6м - поддули воздух до нулевой плавучести на 6м.
ДАЛЕЕ, плывем обратно домой, поддули воздух до нулевой плавучести НА ПОВЕРХНОСТИ и идем спокойно на ластах домой или отдыхаем на поверхности.
Сам не проверял, но автор и народ кто уже пользует утверждают что сброс веса, при полной надутой подушке компенсатора до 4-5 кг. Значить, с помощью сей чудесной штуки можем варьировать вес грузового пояса и свою плавучесть в пределах 4-5 кг.
Компенсатор работает до глубины 6м, далее его эффективность снижается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Ластами надо работать а не хрень еще какую то на себя цеплять и так всего навешаешь да еще эта штука за 100 баков будет мешаться до 6 метров и так можно отгрузиться нормально

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
По моему, автор забыл о требованиях безопасности. Сбросить всю эту систему с наплечными лямками в аварийной ситуации одним движением не удастся. Не зря сбрую применяют вместе с обычным грузовым поясом, сброс которого дает значительную положительную плавучесть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Идея с тем что грузы с собой вести не надо, сама по себе хороша(и даже очень привлекательна), но скажите пожалуйста влезут ли туда 13! кг песка или камней... Именно столько надо мне...
Спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...