Перейти к содержанию

Оружейная мастерская

Авторизация  
  • запись
    81
  • комментарий
    1 131
  • просмотров
    107 088

Авторы этого блога

Моя доработка ПИРОМЕТРА

Авторизация  
admin

1 068 просмотров

Знакомый токарь сделал новый поршень из титана и шариковый держатель для него.

В задней части ствола в одной плоскости просверлено 6 отв. под конус для шариков диам. 5,6 мм.

Шарики через отверстия в стволе держат поршень при зарядке, а с верху
шарики прижимает круглая цанга ,соединенная оригинальной тягой. При нажатии на спуск, цанга преодолевая усилие пружины на спусковой тяге, плавно и легко отпускает поршень. Требуется довольно точная подгонка и расчет внутреннего диаметра цанги . После переделки, 4-ре года - никаких проблем.

 
Авторизация  


7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Парни,не изобретайте велосипед.пирометр-это Испанский Ягуар,но только великолепно испо под ченный нашими ГОСТовскими умельцами.В идеале,оно великолепно.Но Пирометр фуфло.На фрезе обдери верхнюю часть рукоятки до разумных пределов и надульник тоже.С рукоятки сними "щечки",вставь в трубу и залей монтажной пеной.Обработай форму под свою руку.Разведи в ацетоне пластмассу и обмажь ей ручку,надень на нее велосипедную камеру.На ствол одень и обточи кусок твердого пенопласта.И на заднюю часть ресивера тоже. И оно будет плавать .Намного лучше маневренность..Ну там много чего,надо будет пиши...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Работаю с Пирометром пять лет! Кому как, а я доволен. Хороший бой, удобное маневрирование. Конечно, полиуретановый замок стрелы это туфта, поэтому в первый же год переделал оперенье стрелы, надульник и толкатель-поршень. Повторяюсь пять лет никаких проблем. Но сейчас возникла проблема: фиксация поршня на спусковом механизме либо отсутствует, либо происходит само-выстрел. Уже подтачивал шептун, помогло, но ненадолго. Пожалуйста, подскажите решение!! И второе, где купить стрелы на РП-1?
vla-lopatin@yandex.ru

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Воздух только выполняет функцию выталкивания.Шарики работают только на фиксацию поршня.Так как весь этот механизм находится в ресивере то уплотнять их чемто надобность отпадает.Ведь все что находится за поршнем, это и есть сжатый воздух,которому некуда деватся.Только толкать поршень вперед.Если возникнут какие вопросы пишина Email.LEGKIYVETEROK@yandex.ru :-)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...